стрелец
Общительный
- Регистрация
- 4 Авг 2011
- Сообщения
- 52
- Реакции
- 56
- Баллы
- 95
Вложения
Последнее редактирование:
Это от свойств применяемого титанового сплава зависит.
Не та же, но достаточная. А колечки не для прочности, а для износостойкости.Прочность у него далеко не та же. Сам же советуешь дополнительные колечки из той же тяжеленной стали.
Без надобности. Я работаю с двигателями, нагрузки в клапанных механизмах которых, ЗНАЧИТЕЛЬНО превышают воговские и жигулевские. Сделано около сотни комплектов, в том числе на Импрезы, Скайлайны, мотики Ямаха. Износ отсутствует как таковой при пробегах значительно больших нежели ты написал. Дело в том, что я упрощенно называю эти тарелки титановыми, на самом деле сплав содержит Ti-Al-Mo-Cr-Fe-Si.стрелец
Советую сразу выточить из подпружинных шайбочек стальные упорные колечки под пружину, иначе полки тарелок сточит довольно быстро. Часть выигрыша в весе потеряется, зато не надо будет через 50 тык новые тарелки точить.
Не секрет.а можно марку сплава в студию? только не говорите что это секрет фирмы)))
А колечки не для прочности, а для износостойкости.
Дело в том, что я упрощенно называю эти тарелки титановыми,
Ты знаешь какой-то секретный способ сделать 20-граммовую тарелку из стали?Дело в том, что титан здесь абсолютно без надобности. Завлекалочка для тех, кто в 9-м классе физику не проходил.
Ты знаешь какой-то секретный способ сделать 20-граммовую тарелку из стали?
Это жигулевская. Наша 32, как ей и положено.стрелец, этот секрет знает. У него на сверхчутких ювелирных весах вроде как 22 грамма стандартная тарелка весит.
В моих тарелках пружина соответственно просажена, так что нагрузка на механизм таки меньше.
Грохот больше? С чего?
пружина соответственно просажена,
с облегченными деталями натяг пружин можно немного уменьшить без отрицательных последствий.
На стоковом моторе при спокойной езде по городу ни какой разницы не заметил
но уверен на ресурс деталей ГРМ повлияет положительно.
В деревне не только говорят, а еще и делают.в деревне говорять...
Если бы я так же не считал, я бы к нему ничего не чертил и не делал. А так тарелки сделали, клапана доработали слегка, осталось такие же красивые пружинки найти, как на картинкестрелец В принципе согласен, но все же каким бы старым архаичным ЗМЗ - 402 не был, считаю этот мотор имеет право на второй шанс, на вторую более достойную жизнь:gaz_love:
ни какой разницы не заметил, но уверен на ресурс деталей ГРМ повлияет положительно.
В деревне не только говорят, а еще и делают.
Очень интересно, можно на них взглянуть, таких как у Вас точно не делал (профиль тарелки другой)Если бы я так же не считал, я бы к нему ничего не чертил и не делал.
Смысл сообщения был в том, что результат будет виден при комплексном подходе.