alex_gus, Вот что пишет гидролаб по поводу масла в ГУРы
Если залита заводская жидкость, то менять ее можно не торопиться. Доливать ее нужно минеральным Дексроном-II. Как то Мобил АТФ 220 или даже дексроном III, но минеральным. 
Не следует покупать отечественные жидкости в магазинах - это веретенка. Выбирать нужно недорогие импортные дексроны.
Для каких гидросистем делает масло Лукойл непонятно, крометого масла марки "Gidro-R" нет в списке допущенных к заливанию в ГУР, а вот декстроны и их аналоги ЕСТЬ!
Посему если жалко машину ненадо туда лить никаких "Gidro-R"ов ибо таки это в 99.9% случаев банальная веретёнка БЕЗ каких либо присадок.
Вот есчё выдержка....
Все что я напишу выявлено практикой, которой у авторов этой книги не было. 
Во-первых, система гур действительна не склонна к накоплению воздуха. Воздух сам из нее выходит в процессе эксплуатации. Если он накапливается, то это значит, что насос глотает где-то воздух. Либо уровень низкий в бачке, либо заборный шланг не герметичен. 
При замене редуктора мы не выполняем написанную в книге технологию. Мы действуем по собственной. Она гораздо быстрее. Финальной стадией прокачки является "пшик" из клапана без всяких там трубочек.... а растворенный в масле воздух выйдет потом сам. 
во-вторых, масло в гуре менять надо! Раз в 2 года! Нужно это от того, что оно изменяет свои свойства, в масло попадает влага присадки окисляются и т.д. Масло должно: 
1) выступать в качестве рабочего тела, 
2) смазывать насос - увеличивая его ресурс, 
3) смазывать редуктор - главным образом предотвращая питтинг, задиры, сварку в шариках и секторе (там большие удельные нагрузки) 
4) защищать резину от растрескивания, набухания, растворения 
ПРОСТАЯ ВЕРЕТЕНКА ДЕЛАТЬ ЭТО НЕ МОЖЕТ (за исключением п.1 ) 
Также не может это делать то, что продается под названиями Масло марки А .... Р.... потому, что это чаще всего подделка. 
Для нормальной работы ГУР достаточно нормальной импортной минералки Dexron-2 или Dexron-3. Например Мобил АТФ за 70 руб голубой флакон