• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Течёт ГУР

FREE12

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
79
Реакции
3
Баллы
115
устал уже смотреть как течёт масло с гур точнее с насоса как избавится от этой проблемы заранее спасибо
 

Alr

Общительный
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
61
Реакции
18
Баллы
85
да всё верно. нет реек на волги. редуктор гуровый и безгуровый.
а рейкой его зовут даже не знаю почему....
это наверно те, кто с переднеприводного жигуля на волгу пересел по привычке выражаются :)

на 3111 есть рейка
ее наверно фиг найдешь, а если найдешь - фиг поставишь без сварки-болгарки...
Я в принципе порядок в ГУРе навел тьфу-тьфу-тьфу, не знаю на долго ли хватит, но для себя решил, если начнет мозги компосировать - воткну редуктор без ГУРа, только пальцем у виска прошу не крутить :) для меня надежность и безхлопотность важнее удобства.
И еще причина одна есть, чтоб без ГУРа кататься - меня жутко напрягают ситуации, когда глохнет движок, и руль резко становится тяжелым. Нет машина управляемости не теряет - рулится, но само по себе явление резкого изменения усилия поворота руля настораживает, ведь так привыкаешь к легкому рулю, и расслабляешься, а тут на тебе.... Без ГУРа все просто, понятно и предсказуемо, ну может чуть потяжелее, не критично ведь.....
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
воткну редуктор без ГУРа
я в принципе пока без ГУРа катался тоже не видел смысла, а теперь... очень приятная вещь, но только во дворах, по трассе больше 100 км/ч требует большой привычки.
меня жутко напрягают ситуации, когда глохнет движок, и руль резко становится тяжелым
после чистки ДУ забыл об этом

потяжелее, не критично ведь....
абсолютно, но очень приятно
 

Alr

Общительный
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
61
Реакции
18
Баллы
85
Цитата:
Сообщение от Alr
меня жутко напрягают ситуации, когда глохнет движок, и руль резко становится тяжелым
после чистки ДУ забыл об этом
так-то у меня тоже все норм, но вот когда клемму например скидываешь - одеваешь, микас начинает по новой обучаться и в процессе обучения всякое бывает, хотя может и ДУ тоже не лишним будет почистить, а то даже еще не заглядывал туда...
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Течет рулевой редуктор около вала, который соединяется с рулевой колонкой, всё масло льется в салон. Я полагаю, что там манжета не держит. Рулевой механизм ШНКФ 453461.103.
Подскажите, можно ли самому это исправить, как что менять и есть ли ремкомплект?
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Достаточно просто снять кардан и заменить сальник. дело 30 минут. Только не поцарапайте вал при демонтаже сальника. Кстати сегодня тоже заметил течь , завтра пойду делать.:drinks:
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Достаточно просто снять кардан и заменить сальник. дело 30 минут. Только не поцарапайте вал при демонтаже сальника. Кстати сегодня тоже заметил течь , завтра пойду делать.:drinks:

Снял крышку и в этой крышке заменил сальник (родной зеленого цвета и как мне показалось он немного по-жестче, а из ремкомплекта - резиновый черный), резиновое кольцо и два уплотнителя, которые вставляются в канавки в крышке. Все промыл в керосине, собрал и установил. Проехал около 100 км: сначала все работало нормально, течи не было, при работе был слышен только шелест, но после 30-40 км ГУР начал подвывать, в конце сильный зуд при повороте рулем на месте. Открыв капот увидел, что выдавило масло из бачка (пластмассовый) и крышка плохо держится (при закручивании срывается с резьбы). Ощущение, что в систему воздух попал.
Я уже устал воевать с ГУРом, чуть ли не каждый выходной снимаю и устанавливаю. Как его победить? :wall:
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
А кольца которые в крышке меняли? Такой симптом как у вашего гура может быть если они не будут герметичны. Как правило в рем комплекте они прослаблены, точнее резинки что под ними. и в результате утечка и встреча двух потоков (в право и в лева) Потому я ставлю резинки немного толще, устанавливаю кольца ,обжимаю специальной оправкой , если надо то подрезаю шабером и только потом ставлю и герметичность гарантирована. Устройство гура таково что он сам прокачивается и попасть воздуху туда не откуда. везде создается давление , даже в сливной магистрали и главное грамотно прокачать после установки.

Если не найдете подходящей резинки , можно поставить разрезанную из кольца большего диаметра. главное чтоб диаметр самой резинки был немного больше чем в ремкомплекте. и при установке в канавку торцы плотно прижимались друг к другу( немного длиньше кусок отрезать) и чтоб замок уплотнительного кольца был напротив стыка нижней резинки.
 
Последнее редактирование:

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
А кольца которые в крышке меняли?

Менял на крышке, к которой подсоединяются шланги, т.к. масло подтекало около вала, который соединяется с рулевым валом. На 1-ой фотографии по ссылке, http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60404&page=8, заменил кольца указанные цифрами 3, 4, 5 и сальник. Больше я ничего не нашел что там заменить. Тем самым течь редуктора я устранил, но вот от гула (зуда) я не смог избавиться.

Как правило в рем комплекте они прослаблены, точнее резинки что под ними. и в результате утечка и встреча двух потоков (в право и в лева) Потому я ставлю резинки немного толще, устанавливаю кольца ,обжимаю специальной оправкой , если надо то подрезаю шабером и только потом ставлю и герметичность гарантирована.

Вот про резинки я не совсем понял. Где они находятся?
 
Последнее редактирование:

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Я, честно говоря, не совсем в курсе про манжету на рулевом валу и то что там может течь, но вот про вал рулевого редуктора, который соединяется с рулевым валом с помощью карданчика в курсе. У меня как раз оттуда текло и в салон и наружу. В этом случае придется снимать редуктор вскрывать крышку открутив 4 болта и менять манжету + уплотнительные кольца. После смены течь перестало.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Мужики привет!!! Есть вопрос надо ли снимать гур при замене манжеты которая на валу руля стоит в салоне????Течёт зараза....
Гур снимать не надо . достаточно кардан скинуть с вала.
Вот про резинки я не совсем понял. Где они находятся?
Они находятся под кольцами 3и4 на фото по ссылке. не будут они плотно прижиматься к золотнику и ни в право ни в лева не повернете.
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Они находятся под кольцами 3и4 на фото по ссылке. не будут они плотно прижиматься к золотнику и ни в право ни в лева не повернете.

Вот эти резинки то я и не менял (даже не знал об их существовании). Надо еще раз пересмотреть ремкомплект, есть ли они там.
И что теперь делать, снова снимать, разбирать и менять? (скоро я этот редуктор буду с закрытыми глазами снимать и устанавливать :wacko:)
Бывают кольца 3 и 4 (на фото) цельные и манжета более качественная?
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
И что теперь делать, снова снимать, разбирать и менять? (скоро я этот редуктор буду с закрытыми глазами снимать и устанавливать )
Да! снова !
Бывают кольца 3 и 4 (на фото) цельные и манжета более качественная?
Только те что в ремонтном комплекте.
 

ruskiy

Общительный
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
доброго время суток. у меня тоже возникла проблема с гуром. заменил сальник на валу(рулевого) но когда завел машину не надевая карданчик и увидел что масло бежит не с сальника а по центру вала там вроде какой-то заглушки стоит с торца вала, а сбоку два отверстие еще но одно как-бы с резьбой я его заглушил и начало сильней переть масло с центра вала, кто знает что это за отверстие и для чего они нужны. и как можно уменьшить давления насоса слишком легкий руль (на руль подуешь он уже колеса проворачивается) как сделать жоще
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Как они хоть выглядят эти резинки, сечение круглое?
Да, круглые . извлеките старые и ищите похожие в комплекте.
масло бежит не с сальника а по центру вала там вроде какой-то заглушки стоит с торца вала,
Течет между торсионом и валом , там на торсионе резиновое колечко в канавке. Разобрать , выбить шплинт (пометить положение ) там хоть и отверстие не симметричное и по другому на поставить но был случай что совпадало в обоих положениях. Собирать без усилий!!! Не забивать а смазав маслом потихоньку вставлять и проворачивать, в противном случае резинку срежет .
Такая течь встречается очень редко.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
я его заглушил и начало сильней переть масло с центра вала,
Это отверстие под гужон , он нужен для позиционирования пары вал-торсион на спец присрособлении перед сверлением отверстия под фиксирующий штифт . затянув его вы сместили торсион в сторону и прижали к стенке отверстия вала. увеличив и без того существуюший зазор.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
там вроде какой-то заглушки стоит с торца вала,
Это торец торсиона.
 
Последнее редактирование:

Alr

Общительный
Регистрация
6 Дек 2011
Сообщения
61
Реакции
18
Баллы
85
апну темку :)
год прошел с тех пор, как поменял сальник насоса ГУР, а теперь он снова сопливит, не плюется маслом конечно, как год назад, но уже сопливит, кажись на подходе уже, снова мелькает мысль не выкинуть ли эту всю гидравлику и поставить обычный редуктор. Снова сальник менять по-моему смысла мало, уж менять тогда насос на новый, а ведь это совсем другие бабки, сопоставимые с переделкой на вариант без ГУРа, плюс еще б/у запчасти загнать так еще и в наваре буду :)
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Насосы не ремонтирую ... Меняю на новые. бесполезно их ремонтировать. да и стоят они не так уж и дорого.
кроме тех неисправностей, когда золотник клинит. при нагреве.
 
Сверху