• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Течь масла из под крепления бензонасоса

Дмитрий Юрьевич

Завсегдатай
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
828
Реакции
433
Баллы
225
Давняя проблема на двигателях типа 402. Периодически появляется и у меня, (уже второй раз)... Герметиком мажу по умолчанию, пробовал прикручивать динамометрическим ключем, что бы не перетянуть, но все-равно, после недавней капиталки проехал 250 км и... опять течет масло из под бензонасоса. Обидно ё-маё:fie:....
Есть ли какие то кардинальные решения? Помогите советом.

Бензонасос "Пекар", площадка вроде припилена, прокладка, герметик и т.д.
 

Zubaff

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
41
Реакции
92
Баллы
80
в магазинах электротоваров продается специальная термоусадочная трубка разной толщины, диаметра и цвета для того, чтоб делать муфты на кабеле...очень хороший материал, прокладки идут на ура...можно глянуть ну хотя бы здесь _http://www.mettatron.ru/produktsiya/trubki-kleevye/termousazhivaemye-trubki-raychman-iakt.html

Основное свойство термоусадочной трубки - способность изменять свой диаметр, сжиматься (усаживаться) под воздействием высокой температуры (от 70 до 120 градусов Цельсия). Во время усадки трубка плотно охватывает предмет или материал, на который происходит усадка, повторяя его контуры и обеспечивает механическую и изоляционную защиту. Процесс усадки происходит очень быстро, достаточно лишь нагреть трубку до нужной температуры. Это можно сделать специальным тепловым пистолетом (феном) и даже обычной зажигалкой, что делает термоусадочную трубку легкой в бытовом применении в качестве, например, альтернативы изоленте.
В первую очередь она используется для электроизоляции проводов и контактов, для защиты контактов и мест соединения проводов, клемм от воздействий внешней среды, коррозии, жидкости и т.д..
Трубка применяется так же для механической защиты изделий, для защиты от грязи, для цветовой маркировки изделий и т.д. Благодаря простоте в использовании и наличию широкой цветовой гаммы трубка применяется и в декоративных целях.
я сам пользуюсь такими вместо изаленты. я так понимаю что есть такого диаметра что ее разрезать и из етого куска сделать прокладку
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Основное свойство термоусадочной трубки - способность изменять свой диаметр, сжиматься (усаживаться) под воздействием высокой температуры (от 70 до 120 градусов Цельсия)
Это и далее понятно. Не понятно как ВМЕСТО ПРОКЛАДКИ её использовать? Оборачивать вокруг торцевой кромки? Просто прокладывать по стыку?

Пардон, дочитал новые сообщения.
Теперь понятно как, НО....
За счет чего происходит суперуплотнение? Ведь при нагреве материал (лента, полоса)сужается и укорачивается. Она увеличивается в толщине?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
просто она мягкая и притом там есть клей на поверхности...при нагреве он идеально герметизирует мелкие неровности...когда сам первый раз от балды так сказать попробовал, не знал, что будет такой эффект
 

Zubaff

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
41
Реакции
92
Баллы
80
Это и далее понятно. Не понятно как ВМЕСТО ПРОКЛАДКИ её использовать? Оборачивать вокруг торцевой кромки? Просто прокладывать по стыку?

Пардон, дочитал новые сообщения.
Теперь понятно как, НО....
За счет чего происходит суперуплотнение? Ведь при нагреве материал (лента, полоса)сужается и укорачивается. Она увеличивается в толщине?

да сужается и увеличиваеться

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
А как Вы её кладёте, внутренней частью к бензонасосу или к блоку?

по сути все равно

Добавлено через 54 минуты 31 секунду
Сходил купил в воскресение буду експерементировать
picture.php



picture.php

зажигалкой грел была 0,5 мм стала 1 мм
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Долго мучился с этим явление - течь масла с б/насоса. То же думал прокладка - и так и сяк и герметик и прокладки. Ну думаю не в этом походу дело. Стал наблюдать где ж оно сопливит. И вот оно - с оси рычага. Эти отверстия были замурованы какой-то твердой бякой. Я расковырял, обезжирил и герметиком залепил. Теперь обыкновенная паронитовая прокладка и все. Да и еще (полезная вещь), что бы резьбу в блоке не поганить вкрутил сразу же шпильки. Все на фото.
 

Вложения

  • PIC_0193.jpg
    PIC_0193.jpg
    187.2 KB · Просмотры: 169
  • PIC_0194.jpg
    PIC_0194.jpg
    175.1 KB · Просмотры: 161
  • PIC_0202.jpg
    PIC_0202.jpg
    215 KB · Просмотры: 162

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
timatomson, это отверстия, чтобы ты видел как бензин будет течь при разрыве диафрагмы. теперь при неисправности насоса он тебе полный картер топлива накачает, а ты и не узнаешь, пока поддон не разорвет
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
это отверстия, чтобы ты видел как бензин будет течь при разрыве диафрагмы

Эти отверстия были замурованы какой-то твердой бякой

Для чего их замазывают? Я так думаю, что если прокладка начнет терять гермитичность, то это не будет лавинообразным процессом. Уровень масла я контролирую, да и в мануале написано менять диафрагму через 60 тыс.км.
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Долго мучился с этим явление - течь масла с б/насоса. То же думал прокладка - и так и сяк и герметик и прокладки. Ну думаю не в этом походу дело. Стал наблюдать где ж оно сопливит. И вот оно - с оси рычага. Эти отверстия были замурованы какой-то твердой бякой. Я расковырял, обезжирил и герметиком залепил. Теперь обыкновенная паронитовая прокладка и все. Да и еще (полезная вещь), что бы резьбу в блоке не поганить вкрутил сразу же шпильки. Все на фото.

Правильно-у меня тоже шпильки:)затянуты с граверами.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
эти отверстия оси рычага, на моем бензонасосе, да и на всех что я разбирал, они с завода глушатся пробочками с резьбой, а дренажное отверстие для бензина находится в круглой части корпуса под диафрагмой (на фото не видно), так что все правильно
timatomson, сделал.
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

disal

Общительный
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
69
Опускаются руки уже! Как еще бороться?Снял БН, притер привалочную поверхность(была не ровная)все обезжирил ацетоном, смазал блок и БН черным герметиком и на прокладку посадил.После часа простоя двинулся в путь. Через окончания пути примерно через 30 км., проверил соединение БН на предмет течи. О чудо - сухо!Я был очень рад и посему попил пивка. На следующий день машинка прошла около 160 км. и вечером опять проверка. Беда-снова капля масла в самом низу БН. Как бороться?:(
 

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

disal

Общительный
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
28
Реакции
6
Баллы
69

Aleviko

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
567
Реакции
313
Баллы
195
Последовательно опробовал за последние 2 года:
1. Паронитовая прокладка с герметиком ABRO красным - герметик расползся...
2. Паронитовая прокладка с герметиком ABRO белым - с ним около года почти не текло, но потом понадобилось поменять мембрану и...
3. Паронитовая прокладка с герметиком ABRO прозрачным :)
4. Выравнивание фланца насоса, посадка без прокладки на герметик ABRO прозрачный "для прокладок" "строго по инструкции", больше суток дал на отвердение - потекло ваще струей сразу после запуска.
5. Две паронитовых прокладки и никаких герметиков, но прокладки предварительно смазл тонким слоем смазки МС1500 (советовали солидолом, но у мня не было) - уже неделю СУХО!
 
Последнее редактирование:

танк 3110

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
121
Реакции
3
Баллы
99
народ нужен совет. разкурочен блок в районе одного болта крепления бензонасоса. течет масло из под бн. резьбу нарезать не представляеться возможним. хочу посадить шпильку на холодную сварку, эдак на 1,5 см в глубину отверстия. как думаете удержит?
 
Сверху