Была лужа возле сцепления (не малая) , у пассажира и в багажнике слева. Все лужи под ковролином.
1.Текло из-под резинок пер. и зад. стёкол. Между резинкой и кузовом, резинкой и стеклом, чтоб не обделать кузов и стекло, приклеил бумажный малярный скотч. Отвёрткой выковырял старую мастику (чёрные сопли). Залил со шприца(медиц-ого) герметик Fix-it фирмы CASKO. Его на влагу можно лепить и после застывания остаётся эластичный. Температурный режим застывшего -40С-+100С. Есть серого и чёрного цветов. После выдавливания избытка герметика из-под резинки, снял малярный скотч.
2. Текло через прогнивший шов заднего левого крыла, в районе левого угла крышки багажника. Снаружи вообще не видно. Сама течь под краской. Только нитевидная трещинка в лакокрасочном покрытии. Снял краску. Ржавчину вытравил кислотой. В трещину сварочного шва (5-6 см.)запрессовал холодную сварку. Закрасил. Видно только когда отк. багажник.
Теперь сухо и комфортно.:haha:
Единственное,
зимой из-за конденсата, в салоне в районе "штанов" и в багажнике в районе глушителя, ковролин слегка примерзает к кузову. Ну дык, скоко той зимы?
