• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Течет масло с тройника где стоит датчик давления масла

Kuzma85

Освоился
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Ребята помогите!! Волги у меня никогда не было , только Жигули и иномарки , купил для работы . Проблема в том что сутра обнаружил на асфальте капли масла именно капли а не лужу , поехал в сервис , там мне сказали что это течет с тройника датчика давления масла , они его менять стреманулись , сказали что на нем намотана какая то хрень и уже может быть сорвана резьба и надо менять голову!!!! Я от туда уехал и решил обратиться к вам , больше надежды нет никакого
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    66 KB · Просмотры: 100

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
там мне сказали что это течет с тройника датчика давления масла , они его менять стреманулись , сказали что на нем намотана какая то хрень и уже может быть сорвана резьба и надо менять голову!!!! Я от туда уехал и решил обратиться к вам , больше надежды нет никакого

Наших двигателей не бывает, чтобы у них нигде и ничего не капало :).
У меня такого тройника нету. Какой идиот его придумал? У меня датчики
ввернуты прямо в голову блока и ничего не течет. У меня течка, где переходник под краник и сам краник возле масляного фильтра. Хотя с завода там было то ли на герметике (белого цвета), то ли ленте Фума.
Типа загерметизировали :).Нашли производители выход, вместо того, чтобы сделать по уму. У тебя, наверное, то же герметик. Так, что раскручивай и смотри. Или баночку подвешивай для капель :).
 

Юра 3110

Общительный
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
97
Реакции
3
Баллы
84
Я при замене датчика обломил тройник,т.к с завода он был на клею,или х.з. на чем.Кусок вытащил,поставил на герметик,была мысль ввернуть сразу в головку блока(((Страшного там ничего нет.
 

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
уже может быть сорвана резьба и надо менять голову!!!! Я от туда уехал и решил обратиться к вам , больше надежды нет никакого
я бы не стал больше заезжать к "спецам", которые при сорванной резьбе (даже если она там действительно сорвана) рекомендуют менять голову. ещё бы сразу автомобиль менять посоветовали
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175
У меня такого тройника нету. Какой идиот его придумал?
Хороший вопрос. Найти бы этого инженера и ввернуть ему этот тройник куда-нибудь.
Но мне кажется на 406-х в большинстве случаев этот тройник стоит с завода, хотя отверстие с заглушкой рядом есть.
 

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
576
Реакции
141
Баллы
174

fedorvit

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
205
Ага в колхозе полно всякого оборудования чтоб отлить тройник.
я имею ввиду, что на заводе газ устанавливали другие тройники. по крайней мере те, что мне попадались на глаза были несколько иной формы. а этот похож на сантехнический, который туда могли поставить при ремонте
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,276
Баллы
705
те, что мне попадались на глаза были несколько иной формы. а этот похож на сантехнический, который туда могли поставить при ремонте

fedorvit, Именно такой стоит на моей машине 2006 года. Полностью заводская комплектация.
По сути проблемы. Резьба в головке под тройник коническая, если я не ошибаюсь 3/8 дюйма. Соответственно, если там есть порванные нитки, можно на пару ниток пройти метчиком. Хотя есть сомнения, что сорвано, может просто текло и подмотали каболки какой-то. Вывернуть и завернуть на анаэробный герметик, как и было сделано заводом.
З.Ы. Естественно все написанное относится только к тройнику. То место , куда он ввернут, плохо различимо, и если там есть какая-то переходная втулка, то это не родное.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
А по теменикто не написал. Короч не сцы :) выкручивать его по-любому. А там видно будет что к чему. А намотано там скорей всего фум лента. Т. К. Текло. Проверить резрезьбу, если целая, иди за новым тройником, ибо резьба там дюймовая коническая. И течи быть не должно. Если тройнтк левый с прямой резьбой, то будет течь.
Если резьба сорвана, в идеале, в голове нарезать следующую резьбу и загнать футорку.

Добавлено через 52 секунды
КорКороче, если слесарь-металлист рукастый есть, он сделает.
 
Последнее редактирование:

Kuzma85

Освоился
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Был сегодня в 3 х сервисах , все говорят одно и то же ,
1. Что резьба была походу сорвана , т.к стоит переходник на фумленте и если его откручивать то 50/50 закрутиться новый или нет , нужно искать токаря чтобы сделал какую-то хрень
2. Ездий и не парься если уровень не уходит , и говорят все если в Волге не течет значит там ничего нет))
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175
Выкрутить тройник и на фумке закрутить прямо туда датчик давления. А в отверстие рядом датчик аварийного давления.
Вот кстати, датчик аварийного давления вместо заглушки в соседнем отверстии будет мешать крышке корпуса термостата или нет?
 

Kuzma85

Освоился
Регистрация
16 Июл 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Безрукие лентяи

Если у вас в городе есть рукастые слесаря которых можешь посоветовать , готов подьехать , сам не люблю когда что то не так , у меня была у деда 29 Волга там вообще никогда ниодной капли не было . Если есть реально толковый слесарь готов подьехать , если он реально сможет сделать.
 
Сверху