прохождение ГТО, идем на принцип
Приветствую всех читающих!!
Стал обладателем авто 31105, ГАЗ естесственно, 2004 год.
Оговорюсь заранее, подвеска на вид вся целая, резинки на месте, без трещин, по дороге не рыскает, руль немного криво стоит(на один час против часовой).
Сунулся проходить ТО сам (вы понимаете)
Первая попытка:
- аварийный знак не тот
- аккум не закреплен
- дырка в глушаке
- суммарный люфт рулевого 11градусов (максимально разрешено 10)
Все устранил, кроме рулевого.
Подтянул рулевое, все верно, руль тугой.
Вторая попытка:
- рулевое люфт 13,75 градуса.
вот описание измерителя люфта _http://www.1avtorem.ru/pages/isl-m01gtn.html
Пределы допустимого значения абсолютной погрешности измерения угла поворота рулевого колеса в диапазоне 10-120 град. ±1 град.
могу ли я спорить с ихними измерениями когда лютф был 11градусов, погрешность в 1 градус, следовательно нельзя утверждать что у меня люфт более 10град.
Правильно ли я все понимаю.
Какую притензию им можно накатать?
и вообще есть сомнения в честности их измерений, поскольку после затяжки рулевого люфт больше стать не может.
Буду рад любому мнению.