• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Итак, сегодня мы с Germiona Grenzverletzer волею судеб оказались на Дунайском пр. и решили по случаю зайти в тамошний салон "ГАЗ", тем более что нам было обещано, что тест-драйвы "Сайбера" уже начнутся. И они, действительно начались... но, как всегда, не по-людски.

Начнем с того, что тест-драйв проходил в следующем режиме: нас покатали по Дунайскому пр., а потом дали прокатиться по парковке салона :( Теперь - о главном. О впечатлениях. А они, честно говоря - не ах.

Посадка низкая, покатая крыша давит на психику. Ничего, можно привыкнуть. Габаритов не видно - тоже, наверное, привыкаешь. Подвеска мягкая, над дорогой скользишь - хотя, с другой стороны, серьезных выбоин и тем более грунтовки на нашем пути не было. Динамика разгона не впечатляет. Не лучше, чем "Волга" с ЗМЗ-406. Говорят, с МКПП "Сайбер" резвее. АКПП работает достаточно хорошо, не слишком задумчива, хотя мало что могу сказать, т.к. толком потестировать ее не дали :( Есть ручной режим - 4 довольно длинные передачи. Акустический комфорт хорош, в салоне во время движения действительно тихо. Хотя снаружи звук двигателя не вдохновляет - ЗМЗ-406 у меня работает тише и с более приятным тембром :)

По эргономике водительского места - сидеть удобно, все под рукой, но... управление климатом - 3 рукоятки, как на "сто пятой" со старым салоном. Маленький и дурацки расположенный бардачок. Крепление ремня такое, что ты чуть ли не сидишь на нем...

Общее впечатление - скорее отрицательное.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

AKM, диапазон нормальный, но тут скорее психологический фактор. Я головой потолка не касаюсь, но сам потолок "спускается" вперед, нависает козырьком.

Ко всему этому можно привыкнуть. Но в той же "Сонате" мне ни к чему привыкать не пришлось, просто сел и поехал :)

Опять интрига с Сонатой, я уже писал, что спереди все вполне в Сибере терпимо и сиденья мне жесткие больше волговских нравяться, а вот сзади там просто атас. Надо было сразу купэ выпускать, а не седан, меньше было бы к чему придраться :haha:
Надо найти время на поиска Сонаты для тест драйва ;)
 
Последнее редактирование:

Mafia

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
180
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Очём вы говорите! Не ужели нельзя было модернизировать 31105? Да если бы не Гост я бы сам всё отрезал и переворил. Не одна импортная машина не заменит ВОЛГУ. Сколька я не ездил на иномарках не одна не прошла мой тест драйв все жосткие, запчасти у нас на волгу тока в Ухте можно купить а с иномаркой вообще промолчу.
 

Dimudrol

Постоялец
Регистрация
11 Июн 2007
Сообщения
160
Реакции
78
Баллы
140
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Задумайтесь почему вы выбрали именно волгу! Волга - это полигон для доработок и усовершенствований!,в попсовых иномарках за дикие деньги, вы просто не будите резать,красить панели, менять подсветку приборов и т.д.Просто будите тупо эксплуатировать и всё!Мало купить машину надо её ещё и обслуживать!
Лично мне нравится ВОЛГА-дёшево и сердито,к тому же я патриот, хотя и есть деньги на неплохую иномарку!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

??? зря ты так...

Mafia, зачем модернизировать, когда можно купить готовое? На ГАЗе все сделали правильно - бог с ней с американской посадкой, с качеством материалов и т.п. - америкосы ездят же на подобных себрингу машинах массово! они вообще, как я понял, особо не концентрируют внимание на том, что у них под ж.... :) эт куда лучше нашего понтующегося владельца дешевого лансера или, не дай Бог, могучего Киа Сантфе (на личности не преходим - марки условны):)
Я лишь одного не могу понять - когда у нас цены на машины (топливо, жилье - нужное вписать) обретут некоторую связь со среднегодовым доходом большей части населения?
Я как бы не совсем бедный человек по отечественным меркам но я экономист и частенько решительно не понимаю природы ценнообразования в нашей чудесной стране. В том числе и на продукцию ГАЗ. Чем они в сайбере собираются побить конкурентов? А может быть бросок ГАЗа в направлении Сайбера - это просто некий бизнес-эксперимент небоснованно обогатившегося гражданина? Знаете, как бывает - "Я ТАК вижу!" :)
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

в попсовых иномарках за дикие деньги, вы просто не будите резать,красить панели, менять подсветку приборов и т.д
Я не соглашусь. Вот я тупо эксплуатирую иномарку, а стоит посмотреть по сети, как выснится, что за рубежом туча народа проводит время в своих гражах, устанавливая разные турбо-киты, модернизирую подвески и т.п. Это у ни хобби, как у нас попить пивка перед телеком :)
Там это огромный, высокодоходный бизнес, который без значительного спроса так не развился бы. Мы же меняем цвет подсветки в ВОлгах... :)
 

Mafia

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
180
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

видили бы наш зимник сайбер со своей посаткой всё бы посрывал и утвнул:) вечером фото скину!
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Не ужели нельзя было модернизировать 31105?

нельзя...Волга уже давно - живой труп. Экономически не целесообрано её переделывать, стоить она будет как 2 Сайбера...просто салон поменяли - ценник на штуку Евро вверх тут же...страшно думать, если они кузов менять станут...

Сайбера - это просто некий бизнес-эксперимент небоснованно обогатившегося гражданина?

100% Дерипаска черезчур отдалился от народа!

Да и не забываем, что основной доход ГАЗа не от Волг и Сайберов, а от грузовиков и коммерческих машин! Никто не будет расшибать голову из-за Волги к сожалению...скажут: Не хотите - не надо! И весь разговор...
 

Germiona

Бывалый
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
815
Реакции
2,131
Баллы
320
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

ну и немножко не по технической теме:
на тестдрайве хочется покататься по улице за рулем
а не по парковке три метра

думаю, если бы газовский сервис был немного более навязчивым
они бы от этого только выиграли в целом
ибо не все покупают волгу от избытка любовных чувств к ней и врожденного хорошего вкуса
некоторым водителям-потенциальным потребителям волги и сайбера стоит его привить, они только этого и ждут, а на рекламу и хорошее отношение к клиенту-покупателю газовские дилеры, извините за выражение, клали болт с резьбой
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,967
Реакции
3,621
Баллы
470
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Да, если б она стоила, как двадцатилетняя "Ауди-100". По цене "Сайбера" эта машина не нужна бы была никому. Вообще.
Если это была бы "сотка" образца 1982г.- да, за эту цену не купили бы. А если более поздняя (45-й или какой там ещё кузов- подзабыл всё это уже)- ещё как пошла бы! Если бы машина с дв. 2,4, автоматом, полным электропакетом и т.д. предлагалась по близкой к Сайберовской цене, причём если бы это была машина, СОБРАННАЯ СО ВСЕМ СОБЛЮДЕНИЕМ НЕМЕЦКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, с оцинкованным кузовом, отличным качеством окраски и т.д., и главное- УДАЧНЫМ рестайлингом- ещё как пошла бы! Уж точно лучше, чем этот Себринг...
По цене "Сайбера" как горячие пирожки расходилась бы "Камри 5". А можно было бы вообще купить у "Тойоты" лицензию на праворукую машину - например, Марк 2 - переделать ее под левый руль и выпускать.
Да, тоже возможные варианты. Но почему, почему из великого множества вариантов был выбран едва ли не самый худший (я с самого начала, когда впервые услышал про этот проект, был почти уверен, что он обречён на провал, и со мной были согласны очень многие- пожалуй, большинство)?????????????
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Марк 2 - переделать ее под левый руль и выпускать.

Марк по сути тот же Сайбер...тоже тесный и низкий в салоне, особенно сзади(с точно такой же нависающей крышей) + Багажник у него практически отсутствует, тк задний привод и бак за сиденьями, соответственно они не складываются...Камри производят и так:)

Думаю я Ниссан Цефиро(Максима) в кузове А32 или 33 - был бы лучший вариант...очень просторная машина внутри(как с зади, так и с переди), очень комфортная на ходу, строгая внешность, хорошая линейка двигателей от 2х до 3х литров, уже снятая с производства(Теана вместо Цефиро теперь в Японии, а Мксима опять стала отдельной моделью как раньше)...имхо была бы после лёгкого рестайлинга хорошей заменой Волге...
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

Блин, ну была же у газовцев отличная разработка, 3111, с оригинальным, хотя и весьма спорным дизайном, но это была настоящая волга следующего поколения. Да, очень дорого, но при массовом производстве цена упала бы до приемлемой. А с сибером полный провал не только из-за того, что на фоне иномарок он полное Г и из-за цены, но еще и из-за того, что рекламы не было вообще никакой. Кто знает, что появился сибер? Да мы только и знаем, ну еще и работники газа. Посмотрите телевизор, любая иномарка раскручивается хорошей качественной рекламой, и ее идут и покупают. Тоету камри вообще в иронии судьбы-2 пропиарили, сразу вон их сколько на улицах появилось. Наши купили лицензию на Г, собрали как у нас принято, задрали цену и ждут. Чего ждут - непонятно.

И, кстати, что вы тут говорите, будто надо купить лицензию и, дескать, самим дорого рестайлить и разрабатывать - да нифига подобного! Я работал на экскаваторном заводе, и у станка, и технологом и инженером-конструктором. Гидравлический экскаватор или фронтальный погрузчик, скажу вам, машина в чем-то посложнее автомобиля будет, ну и в чем-то попроще. И тем не менее, у нас разрабатывали новые модели, некоторые из которых потом пошли в серийное производство. Занимала эта разработка несколько лет, и это в жуткие 90е, когда даже электричество за неуплату заводу отключали, мы даже непрерывные электродуговые печи останавливали. Так вот, был ЦНТ - цех новой техники, там был мастер он же нач.цеха, тройка молодых талантливых конструкторов, дюжина головастых рабочих из разряда мастер-на-все-руки, и кладовщица, даже технолога не было. Они там такие вещи творили - весь завод приходил посмотреть, и это, прошу заметить, всего полтора десятка энтузиастов, да на смешной зарплате, да при тогдашнем недостатке финансирования и нетопленных в зиму цехах. И люди работали, и делали ВЕЩИ без всяких лицензий и миллиардных вливаний. Я не верю, что ГАЗ не может найти талантливых конструкторов и рабочих, сделать цех с современным оборудованием и дать им достойную зарплату. Да сотня-другая, блин, человек, влюбленных в свое дело за пару лет на базе нынешней волги и 406 мотора конфетку сделают, которую можно сразу в серию запускать. И во всем мире, между прочим, так и делается, но это не наш путь, нам проще купить стопотопное г*вно мамонта и криво его собирать пьяными слесарями, да еще и цену за это драть, а потом сесть и думать, чего это сибер никто не покупает?

Добавлено через 22 минуты 53 секунды
И еще забыл добавить - посмотрите на УАЗ-патриот, ведь сделали ульяновцы отличную машину. А ведь УАЗ он во многом похож на Волгу, почему в ГАЗе не пошли по такому пути? Ведь сообразили же же из допотопной конструкции отличное в своем классе авто, а газовцы как вокруг 24-10 топтались, так и топчутся на одном месте уже три десятка лет как минимум, косметикой да новым мотором отделываются. Ездил недавно в патриоте, и намека нет на козлика, все грамотно, щелей нет, удобно. Да, по-спартански немного, но и машинка-то для специфического применения предназначена.

И еще, предваряя возражения, что автомобиль-де не экскаватор и разработать его посложнее будет. Конструкции по сложности примерно одинаковые, просто в экскаваторе тяжелого железа куда больше, и конструкции там силовые, большую нагрузку несут, которую рассчитать достаточно сложно. А с автомобилем еще проще, особо новых частей и изобретать не надо, потому что ключевое слово здесь - унификация деталей и узлов, как от старой волги, так и от других отечественных авто.
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

А ведь УАЗ он во многом похож на Волгу, почему в ГАЗе не пошли по такому пути?

тут уже вопрос к руководству ГАЗа...Нужна ли им Волга вобще?

Патриот на УАЗе - флагман модельного ряда и отношение соответствующее...Волгу же выпускают по стольку по скольку, лишь бы не вякали поклонники Волг...ГАЗу она не нужна по сути...они благодаря ГАЗелям(именно семейство Газелей спасло завод в начале 90х) и грузовикам живут, не Волгам....
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

тут уже вопрос к руководству ГАЗа...Нужна ли им Волга вобще?

Это уже типично наша уроццкая политика. Как это "нужна - не нужна"? Есть устоявшийся рынок сбыта и поклонники данной марки, это не с нуля бренд продвигать, да на западе это едва ли не самое главное: имиджевое имя, рынок сбыта и фанаты марки, а новому бренду с нуля конкуренцию выдержать нереально, есть единицы, но то исключения. Считай все готовенькое, сделать что-то более менее вменяемое недорого, и народ раскупать будет, если наша машина, то и так ясно, что придется напильником дорабатывать, народу не привыкать. И заводу можно поднимать на этом, между прочим, прибыль, пусть не такую, как с газелей, но кусок тоже немаленький. Они совсем тупыми и недалекими должны быть, чтобы не понимать этого, что у них все возможности для производства имеются, и возможности эти надо тратить не на сибер. Впрочем, у нас это в порядке вещей, а может специально сделано, чтобы под шумок провала сибера свернуть легковой модельный ряд. По-хорошему, ГАЗ надо разделить на "ГАЗ" и "ГАЗЕЛЬ", с разным руководством, маркетингом и производственной политикой, только тогда будет толк. И говорят, что невыгодно легковые волги выпускать - чушь собачья, тогда в природе не было бы ВАЗа, который живет и живет неплохо, если такие армии мафии на нем кормятся.
 

Mafia

Постоялец
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
180
Реакции
39
Баллы
110
Ответ: Тест-драйв "Сайбера" - личные впечатления

(дорога смерти) вот по таким дорогам тока на иномарках ездить!!
 

Вложения

  • DSC01237.JPG
    DSC01237.JPG
    75.7 KB · Просмотры: 281
Сверху