• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Термостат - поменять или не стоит?

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
В общем предыдущая помпа накрылась. Купил новую, съездил к Саше с Яном. Поменяли.
После замены помпы мне стало не нагреть двигатель. В основном езжу по КАД. При температуре за бортом 0 градусов температура двигателя по БК 69-70 градусов. При такой же температуре на улице и при движению по городу (без пробок) температура двигателя поднимается до 76-80 градусов.
Вот и думаю, может термостат глючит?
И поможет ли его замена?
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
derutro, если термостат исправен, то картонка не нужна..
сегодня у себя менял термостат.. старый стоял без резиночки уплотнительной и пропускал падла по краям... поменял, ездил, держит ровно градусов 85.. никакой картонки нету.. в салоне потеплело... я правда поставил еще газелевскую электропомпу, но её включал пока только потестить, работает или нет :) (ездил не включая электропомпу)
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Народ! Всем доброго времени суток! Объясните причину если сможете. Я тут читал, ветилятор включается на 100 градусах? А вот у меня с какого то на 80. А иногда бывает что температуру кажет 80 или чуть выше, и сразу же через минут пять загорается лампа аварийной температуры, и когда лезешь под капот там в натуре перегрев. Из расширителя парит как из Везувия. Что менять сначала, и что потом. Может у кого было такое? Подскажите а?:(
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
GAZTver, стоит перед радиатором металическая трубка с датчиком ? тот датчик, что в радиаторе не эффективен..

ЗЫ, будешь покупать.. смотри, что бы волговский был.. а то бывает газелевский или еще какой.. он больше диаметром..
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    20 KB · Просмотры: 30
  • 002.jpg
    002.jpg
    35.4 KB · Просмотры: 46
  • 003.jpg
    003.jpg
    109.1 KB · Просмотры: 32

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
iillyyaa2, у меня такая трубка есть, но она глухая, без датчика, он торчит на другом пластиковом бачке радиатора короче у меня с кажжой стороны по датчику. Менять стало быть и трубку и датчик?
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
GAZTver, купи трубку с дыркой под датчик и датчик.. медную шайбочку желательно.. если есть какой фиксатор резьбы, можешь им намазать резьбу перед заворачиванием.. но тогда ждать пока этот "клей" засохнет..
а датчики обычно тот что на радиаторе и этой трубке паралелят.. можно тупо перекинуть, но лучше запаралелить.. вдруг один из них выйдет из строя, спасет второй..

трубка должна быть как на 2 фотке.. там и проводка видна..

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
крепление трубки не обязательно, на патрубках висит прекрасно :) у меня датчик развернут контактами вверх..
я думаю разберешься

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а второй датчик это наверно аварийный на лампочку.. он наверно и не подключен ? у меня он как заглушка стоит.. не подключал никуда :)
 
Последнее редактирование:

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
Спасибо огромное сегодня же переделаю. Второй у меня запараллелен с первым. Я тогда от него контакты кину на трубку. Надо ж так. Я и не знал. Спасибо огромное.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
GAZTver, как второй запаралелен ? включения вентилятора вроде 2 контактный, а аварийный 1 контактный.. или тоже 2 контактный ? там не толстый вроде стоит.. под верхним патрубком..
 

Вложения

  • радиатор.jpg
    радиатор.jpg
    104.6 KB · Просмотры: 41

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
iillyyaa2, вот как на рисунке там слева толстый датчик, у меня точно такой же на второй стороне. А подключен какими то "(не)умелыми" ручками. Там провода два. Выведены параллельно тем, которые на первом датчике. Что подскажешь?
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
GAZTver, там же гнездо должно быть меньше, передеалал может кто то.. вообще правильная переделка, т.к. левый датчик уже после радиатора и в холодном месте.. правый будет точнее включать вентилятор..

попробуй всё же купить трубку с датчиком, цена не сильно велика.., там он будет более точно включать вентилятор.. там самый жар проходит и сразу врубать будет.. у меня стоит, стрелка температуры чуть шевелится 82-85..

можешь с любого из датчиков с радиатора перекинуть провода, можешь запарарелить, что бы получилось 3 датчика :)

а вот если не поможет не знаю, там уже или забит радиатор (но ты это увидел бы наверно) или глючит термостат..

покрайней мере будешь уверен в том, что сделал сам.. знать будешь какой датчик на какую температуру стоит..
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Народ! Всем доброго времени суток! Объясните причину если сможете. Я тут читал, ветилятор включается на 100 градусах? А вот у меня с какого то на 80. А иногда бывает что температуру кажет 80 или чуть выше, и сразу же через минут пять загорается лампа аварийной температуры, и когда лезешь под капот там в натуре перегрев. Из расширителя парит как из Везувия. Что менять сначала, и что потом. Может у кого было такое? Подскажите а?:(

Если у вас вентилятор и лампа включаются на 80гр. то скорее всего "показометр" кажет не правильную температуру, к примеру- двигатель 100 гр. включился вентилятор... а по прибору 80. На счёт датчика в трубке, тут мнения разделились, лично мое- датчик там не нужен, т.к. он будет включать вентилятор не зависимо от того ОСТУДИЛ РАДИАТОР ЖИДКОСТЬ ИЛИ НЕ ОСТУДИЛ. Вот вам пример- машина едет 100км/ч на улице ~ +5 градусов, в радиатор начинает поступать горячаяя жидкость от датчика в трубе начинает работать вентилятор который так сказать сейчас не нужен т.к. радиатор охлаждается набегающим воздухом ( при таких условиях! )
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Kostayn, у меня с этим всё ок.. температура на датчике обычно выше, чем открытие термостата.. термостат 82 или 87, датчик же 92 вроде.. так что он сначала заполнит радиатор горячим тосолом..
на 87 открылся термостат, пошло в радиатор, датчик не работает.. холодный тосол идет в движок.. как прогреется радиатор, что в движок будет идти горячий тосол, тосол в движке начинает нагреваться выше.. 88.89.90.91.92 и тут то врубается вентилятор, при этом радиатор заполнен 91 градусным тосолом..

у меня вентилятор врубается только в пробках, и то не сразу.. а то, что он включился чуствуется и по звуку и по просадке напруги и понижению холостых..

датчик стоит на трубке и я вообще забыл про температурный режим двигателя.

Добавлено через 6 минут 18 секунд
Kostayn, единственный косяк с датчиком на трубке, это включение несколько раз вентилятора на заглушеном двигателе (после поездки), бывает иногда.. ты приехал, начинаешь парковаться, движок греется.. припарковался, встал. двигатель горячий и отдает тепло тосолу.. тосол в движке будет сам еще двигаться чуток, горячая жидкость поднимается, холодная в радиаторе опускается.. и тут в трубку поступает горячий тосол, врубается вентилятор. врубаться может 2-3 раза на 10-15 сек. каждый раз охлаждая трубку и радиатор :) зато в дороге (в пробках) я ниразу не кипел и т.д. температурный режим чётко работает..
 
Последнее редактирование:

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Это не косяк! Это так и надо! Когда двигатель глушиш тепло из него передается тосолу который циркулирует оч. медленно ( только за счёт конвекции ) может получиться тепловой удар! Поэтому то что вентилятор включается без зажигания это более правильно, чем в стоке, эти включения на твоем двигателе не из-за датчика в трубе а потому что проводка соеденена на прямую к аккомулятору.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
Kostayn, если снять датчик с трубы, то не будет включаться.., но, меня этот косяк устраивает, лучше пусть включится 1-3 раза на заглушеной, но при движении будет нормальный температурный режим :)
 

GAZTver

Постоялец
Регистрация
19 Ноя 2009
Сообщения
285
Реакции
150
Баллы
145
можешь с любого из датчиков с радиатора перекинуть провода, можешь запарарелить, что бы получилось 3 датчика
попробую так сделать. А там посмотрим. Спасибо большое
 

George-sun

Общительный
Регистрация
22 Дек 2006
Сообщения
23
Реакции
10
Баллы
94
Нет, есть на 82, есть на 87, есть и больше и меньше, бери на 82 градуса и катайся себе спокойно

Маленький совет: При выборе термостата покупай с двойной пружиной и отечественный, а ещё лучше перед покупкой возьми и весь корпус термостата. Я сначала купил , как сказали в фирменном магазине на Профсоюзной ул., самый лучший, французский, а он подлец оказался короче по длине и по диаметру болтался в корпусе. Поставил наш на 82 гр. и температура выше 85 градусов не поднимается.
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
сними его и проверь открываеться термостать в кипятке или нет! у мя тоже не нагреваеться авто! 78 и все пока радиатор не закроешь полностью! в авто так се не холодно! если быстро не ехать!
 
Сверху