• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Термостат - поменять или не стоит?

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
В общем предыдущая помпа накрылась. Купил новую, съездил к Саше с Яном. Поменяли.
После замены помпы мне стало не нагреть двигатель. В основном езжу по КАД. При температуре за бортом 0 градусов температура двигателя по БК 69-70 градусов. При такой же температуре на улице и при движению по городу (без пробок) температура двигателя поднимается до 76-80 градусов.
Вот и думаю, может термостат глючит?
И поможет ли его замена?
 

Ikar

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2007
Сообщения
77
Реакции
16
Баллы
115
Вопрос значит хороший, а до замены помпы какая температура была?
мб, у тебя банальная какя нибудь проблема? у меня такая температура была когда термостат сдох в открытом положении, особенно зимой едешь по трассе, температура за бортом -10, а в машине +5, каждые 10 минут останавливаешься, ждешь пока нагреется охлаждающая жидкость в машине тепло не станет...:)
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
очень похоже на заклинивший термос. просто новая помпа стала больше качать через этот полуоткрытый канал, вот больше и охлаждаться стала ОЖ через радиатор когда еще не надо...
в принципе довольно легко проверить - на холостых при заклинившем верхний патрубок прогревается медленно, на рабочем резко, только когда откроется термос.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
У меня таже проблема была в прошлом году пока термостат не поменял - заклинил в открытом состоянии. Поставил 82 градуса, а этой весной стал греться двиг, помненял на 80 градусов и ему стало легче. Вскипятил тот что на 82 градуса был, а он на 85 полностью закрылся((((. Щас на зиму вернул его на место, весной менять буду на 80, тот при 78 уже приоткрывается.
 
Последнее редактирование:

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
На улице -10, фартук накинул на решетку что б теплей было. Без него температура доходжила до 80 градусов, термостат на 82 градуса, в машине тепло было, можно было и без фартука ездить, но я люблю что было как в бане! ))) Поэтому катаюсь теперь постоянно с температурой 82-86, ташкент блин! :)
 

BURBEN

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2009
Сообщения
47
Реакции
98
Баллы
80
Ребят может просвятите, а то туплю немного! НУ Волга у меня первая, так что не взыщите! Ситуация такая, у меня минут за 10 машина прогревается до 90 градусов, а если и подольше постоять то и электровентилятор включается! Вот уж больно у меня сомнения что так и должно быть! ТАк как езжу без БК - реальную картину посмотреть не могу! Печка - ну не ташкент, но вроде в машине тепло и уютно! Что может стать причиной такого быстрого прогрева? НА ходу температура порядка 85 и ползет вверх, вентилятор включается за 100! Машинка 3110 406 двиган!
Может просто забиты соты радиатора? Машину взял у дядьки знакомого, патрубки не менял, только промыл и залил тосол! Помпа вроде тянет!
А может всему причиной датчик температуры, который врет? Дайте совет как бы все это проверить?

НА самом деле хотел понять термостат здесь причем или нет? - может он просто не открывается или наоборот не закрывается? ( камнями не бросать - просто не знаю))
 

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
НА ходу температура порядка 85 и ползет вверх, вентилятор включается за 100!
Вот здесь непонятно...
Если термостат заклинило на малый круг (только по движку), то по идее верхний патрубок радиатора должен быть холодным или тёплым, и должна загораться лампа аварийной температуры...
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Проверка датчика температуры для двигателя ЗМЗ-402 стоящий на моей машине в соответствии с книгой. Подключаешь резистор на корпус к проводу идущему от датчика в приборку (отвинчиваешь провод от датчика и к нему подключаешь один конец резистора, а другой на корпус). Для температуры 40 градусов - сопротивление 320-440 Ом при этом погрешность показания +12/-4 градуса, для температуры 80 градусов сопротивление 128-142 Ом погрешность показания+5/-5 градусов, для температуры 100 градусов сопротивление 82-91 Ом погрешность показания+5/-5 градусов, для температуры 120 градусов сопротивление 55-62 Ом погрешность показания+5/-5 градусов. Тип датчика не знаю, но это для ГАЗ 24-10. Можешь поставить переменный резистор 470 ом и измеряя тестером сопротивление проверить показометр.:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
я на зиму ставлю 87гр на лето 80 и 40 мин работы , летом не кипит , зимой ташкент
Аналогично, только на зиму я ставлю 92гр, термостат от Газона с дизелем Д245.

P.S. Правда это редкость, сам в продаже видел только один раз. Но успел купить:)
 
Последнее редактирование:
Сверху