• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Термоизоляция выпускного коллектора двигателя

Misha

Заблокирован
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
73
Реакции
76
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Приветсвую всех! Появилась идея сделать термоизоляцию коллектора двигателя примерно вот так: (двигатель Крайслер ЕРО 3)

Кто это делал и реально ли снизица температура подкапотного пространства? Не будет ли перегрева и повреждения коллектора?
Прошу поделится опытом и соображениями бывалых оленеводов))))
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Тут есть другая засада: все тепло, которое раньше уходило в подкапотное пространство, уйдет в голову. Так что надо думать и пробовать. А для начала четко определить, чего ты этим хочешь добиться.
 

Misha

Заблокирован
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
73
Реакции
76
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Misha,
А почему тебя волнует проблема температуры подкапотного пространства?.


Хочется поставить этот дефлектор и второй карлсон что бы улучшить обдув радиатора кондиционера....чем ниже будет подкапотная температура - тем лучше будет... Да и думаю что с такой жарой как ща такая мера не будет лишней.
 

Misha

Заблокирован
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
73
Реакции
76
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да в том то и дело что нет.... там прям жаром пышет перед радиаторами... в общем думаю поставить этот дефлектор незатратно, ленту я уж нашел забесплатно эту для коллектора, отпишусь как сделаю, что и как, есть смысл или нет морочица
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Misha,
Чтобы улучшить обдув радиатора кондея лучше поставь еще один вентилятор снаружи, так как штатному карлсону тяжеловато протягивать воздух через два радиатора. А дефлекторы ИМХО лучше ставит между тосольным радиатором и радиатором кондея, чтобы при работе вентилятора воздух не подсасывался с боков.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
там прям жаром пышет перед радиаторами...
Все в рамках законов физики. Тепловое излучение, лучистая энергия. Радиаторы горячие. Вы остановиись, пошли посмотреть, проверить, от них пышет жаром! А как еще?
Эскимо в морозилке лежит. Там холодно ;)
 

Misha

Заблокирован
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
73
Реакции
76
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Misha,
Чтобы улучшить обдув радиатора кондея лучше поставь еще один вентилятор снаружи, так как штатному карлсону тяжеловато протягивать воздух через два радиатора. А дефлекторы ИМХО лучше ставит между тосольным радиатором и радиатором кондея, чтобы при работе вентилятора воздух не подсасывался с боков.

Именно так я и хочу поступить ПЛЮС к этому смастерить дефлектор...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
лучше поставь еще один вентилятор снаружи, так как штатному карлсону тяжеловато протягивать воздух через два радиатора.
Очень правильно! И проверить степень загрязненности радиаторов. Грязь с зимы, тополиный пух, и всякая такая дрянь.....
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Misha,
У тебя на схеме показано, что дефлекторы стоят перед радиатором кондея, а лучше их поставить между радиаторами, так как воздуху легче идти по пути меньшего сопротивления и при работе штатного вентилятора по твоей схеме воздуху проще обогнуть радиатор кондея, чем идти через него.
 
Сверху