• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Теплый воздух в карб

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

eww

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
95
Короче седня товарищ капался в интернете и нашел такую историю, что типа если зимой в гофрированную трубку которая идет от коллектора на карб поставить вентилятор обыкновенный на 12 В чтобы тот нагнетал теплый воздух в карб то типа машина тянуть будет лучше....
Седня прочитали, седня же попробовали но тока не на волге а на 99, результат: товарищ на машине которого проводили эксперимент звонит мне и со слюнями радости рассказывает что из его машины получился самолет.....
Вопрос: кто нибудь пробовал это сотворить со 151 карбом на волге. Сам попробывать пока не могу свою ласточку ремонтирую а сам пока на шарике гоняю а в него лезть не охота.... но завтра хочу все же на нем эксперемент провести, тада сообсчю личные осчущения:yes4:
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Думаешь бы стали парится серьёзные конторы делая сложные турбины?
так они намного больше хотят от турбины, а вабще так расуждая можно сидеть и нечего не делать и искрене верить что на заводе все самое хорошее ставят.
а у человека полет мысли, мсль есть нада сделать, и посматреть что получится...так и жить интересней, даж если заранее известно что это чушь...

так форум просматривая на всякие такие идеи типа подогретого бензина, фильтра нулевого, свечи плазменные или еще чего первый ответ: это все ерунда забудь, еслиб было круто на заводе поставилибы...и вабще это вымогательство денег=)
 
Последнее редактирование:

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
так они намного больше хотят от турбины, а вабще так расуждая можно сидеть и нечего не делать и искрене верить что на заводе все самое хорошее ставят.
а у человека полет мысли, мсль есть нада сделать, и посматреть что получится...так и жить интересней, даж если заранее известно что это чушь...

так форум просматривая на всякие такие идеи типа подогретого бензина, фильтра нулевого, свечи плазменные или еще чего первый ответ: это все ерунда забудь, еслиб было круто на заводе поставилибы...и вабще это вымогательство денег=)

Я сомтрю есть желание что то сотворить у некоторых. Вот эту бы энергию да в нужное русло. Понятно что пришла человеку идея в голову, он загорелся ею. Пусть конечно делает, но ведь потратит уйму времени впустую и безрезультатно. Для этого и на форуме общаемся чтоб советовать друг другу. Я раньше тоже кипятком писал по поводу изготовления инструмента самодельного, всяких шлифмашинок итд.И что????????????? Чтоб ы сделать лучше заводского надо потратить намного больше чем она стоит в магазине.Посмотрел на то что хотел сам сделать, на то что в магазине и понял лучше купить и не парится. Насчёт электронаддува думаете небыло у меня мыслей???? Были.!!!!!!!!!!!.
15минутные поиски в интернете такого девайса 20 минут чтение статей по этому поводу дали мне понять что не то это всё, и безсмысленно.Хотя параметры его впечатлют, и двиг там не 5000 об. и крыльчатка не от пылесоса.Да и на карб наддув ставить???????????????? Сделайте луччше двигу правильное охлаждение, правильное зажигание,правильную настройку карбюратора.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
zeka85a,
Не с тобой ли мы обсуждали наддув в другой теме? Всё не можешь успокоиться?
Да ладно, делай.


нечего не делать и искрене верить что на заводе все самое хорошее ставят
На заводе ставят не только из соображений "лучшее", но и доступное покупателю. Почитай сколько вкладывает народ денег в НОВУЮ машину, чтобы сделать из неё "крутую тачку". Вкладывают в тюнинг салона, двигателя, подвески, ходовой. Ведь и завод может комплектовать машины литыми дисками, спец.распредвалами, суперанатомическими креслами, электропакетом, кондеем и т.п. Только цена будет совершено иная, недоступная мне и тебе в принципе.
Модернизировать заводские узлы и агрегаты можно, но учитывай сложность работ. В домашне-гаражных условиях нельзя делать детали, точность исполнения которых существенно влияет на качество и безопасность работы машины. Кованные поршня обычно ПОКУПАЮТ (за немалые бабки), а не куют в колхозной кузне, коленвал с маховиком балансируют не на "коленках" при помощи напильника и дрели, а на специальном (или дооборудованном обычном) станке.

Прислушайся к советам, займись чем попроще. Пока попроще.

С другой стороны - кто сказал что времена Кулибиных прошли. Возможно и получится работающая нагнетающая установка, которая будет отличаться от заводских, серийно выпускаемых и продающихся стоимостью или эффективностью.
Буквально недавно я сам приставал к форумчанам с идеей самопального инжектора на 402. Почитал ответы и пришёл к выводу, что такая доработка нецелесообразна, неэффективна, не стоит вложений сил и средств. Преимущества инжектора никто оспаривать не собирается, но "цена вопроса" - неприемлемая.
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Буквально недавно я сам приставал к форумчанам с идеей самопального инжектора на 402. Почитал ответы и пришёл к выводу, что такая доработка нецелесообразна, неэффективна, не стоит вложений сил и средств. Преимущества инжектора никто оспаривать не собирается, но "цена вопроса" - неприемлемая.

Я кстати тож хотел от уазика приделать, но ценааааааааааа!!!!

Добавлено через 3 часа 10 минут 50 секунд
А вообще то тема то про тёплый воздух. Сажите а ктонить ставил автомат переключения подачи воздуха холодный-горячй (термостат).Если да то от чего.Я тут смотрел от ВАЗа, маленький диаметр у него уж больно. Два неохота ставить.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
маленький диаметр у него
Да и пусть маленький. Быстрее воздух проскакивать узкое место будет.
А на каких ВАЗах такие автоматы стоят?

В книжке имеется "переключатель" холодный-горячий, но ручной. На машине я его пока еще не видел. В магазинах про такой даже не слышали. А кто-нибудь в глаза его видел?

На рычажок управления заслонкой в принципе можно "автоматику" смострячить.
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
полковник2, автоматика стоит на ВАЗ 08-099 карбураторных,у нас в магазах стоит в районе 400-450..точно не помню....ручной видел у Domkrat`a...там рычажок заслонки фиксируется пружикой в нужном положении:)
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
В общем у нас один чудак поставил на 99е зубило кулер от процессора над карбюратором.Как его не убеждал что это полная туфта всеравно ,ездиит и говорит что в горку может теперь заехать без пидали газа.Да и бензин почти не употребляет при этом.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
ездиит и говорит

Пусть себе ездит и говорит.
Вспоминается старый медицинский анекдот, да простят меня за невольный флуд модераторы, как на прием к врачу пришёл дедок лет 75 и жалуется на "мужскую" слабость: -Со своей бабкой могу тлько 2 раза в неделю, больше не получается. А сосед в возрасте 80 лет говорит, что по 2 раза в день может.
На это врач отвечат:- И вы говорите!
:)
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
В общем у нас один чудак поставил на 99е зубило кулер от процессора над карбюратором.Как его не убеждал что это полная туфта всеравно ,ездиит и говорит что в горку может теперь заехать без пидали газа.Да и бензин почти не употребляет при этом.
А какой кулер у меня есть Залман на тепловых трубках.ТУт КУлерМАстер мне понравилс для видяхи.Блин это ж сколько бензина на одном куллере можно сэкономить. А если ещё наклеить на бак специальную наклейку для экономии топлива то можно бенз продавать будет.
Сказок не бываеттттттттт!
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
плотность тёплого воздуха,ниже холодного,соответственно наполнение цилиндров хуже.Если и работает такая система,то только при первом пуске,пока коллектор не прогрется.А для этих целей на 402м есть переключатель "зима-лето".

Вот именно, Вы совершенно правы. На турбированных моторах для повышения плотности сжатого (а значит и нагретого) воздуха ставят интеркулеры для его охлаждения. Предположим, на секунду и в шутку, что описанный девайс и впрямь заработает в соответствии с замыслом творца. Т.е. нагнетет таки в цилиндры дополнительное количество воздуха. Смысл такого нагнетания один - больше кислорода позволяют сжечь больше бензина и увеличить мощность. Но добрый старый К-151 вовсе не ожидает такого подарка и ему отнюдь не обрадуется! Топливные жиклеры не пропустят нужного количества бензина, смесь переобеднится с известными последствиями. Более того, возникшее во впускном коллекторе давление, вместо разряжения, может вовсе запереть бензин в поплавковой камере! К счастью, этого не произойдет, ибо так наддув не сделать. Могу предложить (не поймите меня правильно) ещё более простую конструкцию для наддува. Покупаем воронку или рупор, чем больше, тем лучше, приделываем на капот раструбом вперед, соединяем рукавом с возд. фильтром - и понеслась! Чем больше скорость, тем больше воздуха! Как говорил Гоцман, картина маслом....
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
плотность тёплого воздуха,ниже холодного,соответственно наполнение цилиндров хуже.Если и работает такая система,то только при первом пуске,пока коллектор не прогрется.А для этих целей на 402м есть переключатель "зима-лето".

Кстати. Понимаю что вопрос глупый, но я просто ранее с таким переключателем не встречался на практике. Как я понимаю это такая "фигнюшка" на коллекторе, так вот у меня вопрос: в каком положении зима а в каком лето?
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
На ХХ уже почти скорость звука у воздуха. А кулер от компа - смешно однако как - то получается.
Турбины крутятся до нескольких десятков тысяч оборотов в минуту создавая действительно нагнетание воздуха.
Представляю кулер от компа на полной нагрузке - засосет его нафиг :))
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
На ХХ уже почти скорость звука у воздуха. А кулер от компа - смешно однако как - то получается.
Турбины крутятся до нескольких десятков тысяч оборотов в минуту создавая действительно нагнетание воздуха.
Представляю кулер от компа на полной нагрузке - засосет его нафиг :))

Кулер можно поставить, его не засосёт, он просто раскрутится и потом с него можно снимать напряжение как с генератора, и питать скажем светодиоды гденибудь на омываетеле.Халява опять блин..........
А всётаки даваёте погорим об автомате переключения воздуха, потому как в межсезонье , когда температура чуть ниже 0 (скажем -6), проблемка вылазит. В городе греется карб через чур, на дороге без подогрева замерзает........
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Как я понимаю это такая "фигнюшка" на коллекторе
Не совсем. То, о чем Вы говорите - некая заслонка, которая направляет (или не направляет) выхлопные газы (горячие) на стенку всасывающего коллектора для его подогрева и подогрева топливной смеси.

Ранее речь шла о переключателе воздушного потока на входе в воздушный фильтр - либо холодный воздух (где-то из-за правой фары), либо подогретый от выхлопного коллектора воздух через специальный экран.

Так вот. В некоторых книжках этот переключатель присутствует и содержит заслонку, которую при помощи пружинки фиксируют в том или ином положении. К этой заслоночке можно подключить (через рычаги) термостат, который логичнее было бы разместить внутри корпуса воздушного фильтра. Регулировкой можно добиться температуры воздуха на входе в карбюратор примерно +10. В этом случае цилиндры двигателя будут лучше наполняться и смесь лучше воспламеняться.
 

Vredniy

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2007
Сообщения
195
Реакции
88
Баллы
140
полковник2, на скока помню из букварей оптимально +20по цельсию....по крайней мере ВАЗовский автомат по-моему регулирует на этот темпер...мож канечно обшибаус....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Vredniy, оптимальную температуру можно посчитать. Через разность температуры смеси на входе в камеру сгорания и температуры горения этой смеси (или ошибаюсь, температуры отработавших газов) определяется энегргия топлива, направляемая на движение поршня. Упрощенно можно считать, что чем холоднее смесь на входе, тем выше КПД, т.е. отдача энергии топлива.
Но слишком холодная смесь плохо воспламеняется. На высоких оборотах, когда время на горение слишком мало, недогретая смесь горит особенно плохо.
Компромиссная температура топливной смеси может быть определена опытным путем - это не причинит вреда машине. Предварительно можно задать и +20, и +10. Летом, правда, +10 можно будет получить только при помощи кондиционера. :)
 

Big

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
155
Реакции
21
Баллы
129
Мужики, что вы творите?
Потом в форуме появляются темы почему движок застучал, как из головки выковырнуть лопости от вентилятора, где купить поршня чтоб не рассыпались и т.п.
Ещё часто идуть серенады, как мы своих ласточек любим.
Мечтать не вредно и кулибиных никто не отменял, но помоему проще и безопаснее купить самолёт.

Не мешайте машине работать!
 
  • Нравится
Реакции: Can9
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху