• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Тепло в машину (эконом вариант)

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Машина 31105 с Крайслером и ГБО. Проблема - прохладно в салоне. На улице -25.
Решение:
1. Расходов 12 руб. Покупаем хомут диаметром, чтобы налез на магистраль слива крана отопителя (печки) и закручиваем хомут, стараясь максимально перекрыть поток охлаждающей жидкости. В результате получаем, циркуляцию подогредой (горячей) охлаждающей жидкости ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ РАДИАТОР ОТОПИТЕЛЯ в не зависимости от того какой он медный или алюминивый.
2. Расходов приблизительно как стоимость нового крана отопителя (у меня вышло около 700 руб.). Принцип тот же - прекрываем могистраль слива, только исполнение другое. Демонтируем радной кран отопителя (редкостная дрянь), на его место ставим тройник на 18, на один отвод тройника устанавливаем керемический кран печки от 2108 и подключаем его к магистрали слива, на другой отвод так же одеваем керамический кран от 2108 (предварительно с кранов удаляется все на нужное, для уменьшения размеров) и подключаем его ко входу на радиатор отопителя.
В первом случае как только потеплеет не забудте ослабить хомут или убрать его.
Во втором случае есть поле для маневра. Очень холодно - руками откраваем кран печки на всю, закрываем полностью магистраль слива (тоже рукой). Не очень холодно - можно открыть все 2 крана и т.д.
Поставил такую систему себе. Второй день - жара.
Маленький нюанс - температуру охлаждающей жидкости ЭБУ берет от датчика расположенного за двигателем (выход с помпы), а на панель приборов выведены показания датчика расположенного на термостате (магистраль слива) и показания у них будут разными. Чем выше обороты эл.двигателя отопителя тем ниже темпуратура двигателя отображаемая на панеле. Такая хрень наблюдается при переходнах режимах работы авто. В установившимся режиме разница не заметна.
У меня стоит БК и соответсвено контроль за температурой веду по двум датчикам.
И на последок -эл.кран отопителя 31105 открыт во всех положениях регулятора температуры (крутилка в салоне), кроме крайнего левого (синего), в этом положении он закрыт.
НЕ ДАЙТЕ СЕБЕ ЗАМЕРЗНУТЬ!
 
Последнее редактирование модератором:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Причина была проста как 3 копейки. Я достал салонный фильтр и промыл его. Установил на место и теперь все встало на свои места, в машине тепло как и раньше, лобовое отогревается полностью.

Н.
Может салонный фильтир (е мое ну и название для маленькой тряпочки :) ) у меня тоже тупо замерз и не пропускает воздух с улицы:? то то мне показалось что нет такого напора воздуха хотя кулер печки воет как резаный
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
OnixLab,
Я аналогичным образом тосол заливаю, кстати, как там термостат от 406 на крысе, прижился?

Великолепно прижился. Работает себе втихомолку, трудяга :)

Добавлено через 4 минуты 5 секунд
Может салонный фильтир (е мое ну и название для маленькой тряпочки :) ) у меня тоже тупо замерз и не пропускает воздух с улицы:? то то мне показалось что нет такого напора воздуха хотя кулер печки воет как резаный

Во-во, симптомы один в один. Раньше вент на печке максимум на втором делении был и было тепло ногам и стеклам. Правда все у меня случилось после аварии, когда мне дамочка со всей дури в зад въехала на пешеходном переходе. Я стал грешить на то что кузов повело.
Но один знакомый подсказал (с вазовской калины), посмотреть на фильтр.
 
Последнее редактирование:

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Я проблему с теплом решил. Так как два раза в одно и то же лазить не мой стиль, больше меня этот кран досаждать не будет НИКОГДА. Не спорю выкинуть кран вообше хорошее решение, но возникают вопросы по работе кондиционера. Получается, что холодный воздух идет через горячий радиотор печки, или я чего то не понимаю.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Получается, что холодный воздух идет через горячий радиотор печки, или я чего то не понимаю.
Вообщем то заслонка подмешивания есть. Надо изучить насколько плотно она закрывается. Если достаточно плотно, то пожалуй и можно кран открытым оставить. Ведь когда отопитель включен, температура регулируется только заслонкой подмешиавния, а кран открыт всегда полностью.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Получается, что холодный воздух идет через горячий радиотор печки,
В отопителе есть температурная заслонка, которая закрывает проток воздуха через горячий радиатор, при необходимости подогрева воздуха заслонка открывает проток через горячий радиатор и регулирует температуру положением, смешивая горячий воздух и холодный мимо радиатора, я не первый кто избавился от этого крана (не по причине ненадежности), просто делая "Радикально решаем проблему климата" пришли к выводу что необходимости в кране нет, заслонка плотно закрывает проток.

По конструкции отопителя "О климатической установке на автомобиле «Волга»
(с 2005 г.в)"
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Полазил я по форуму, по указаным ссылкам и решил все таки оставить кран. У нас летом, особенно в июле ночью температура воздуха опускается до +30, а днем на солнце лучше вообще не выползать. Закрыл кран и пускай себе подмешивает наружным воздухом (лично зафиксировано по БК +48).
 
Сверху