• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Температура.

Marlboro

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
50
Реакции
4
Баллы
115
Еще вопрос. Сначала все нормально было, вчера началась фигня.
Еду по трассе, тепмература двигла градусов 60. Из печки дует прохладный воздух! А это еще на улице +7. Чеж зимой будет?? Че могло накрыться??? Или ничего не могло? Мож меня глючит просто??
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Температура.

Чёт я не догоняю. Движок недопрогревается, а печка хорошо работает? Так может если он прогреется, то ещё лучше печка греть будет?
А если долго на холостых стоять или в пробке, температура всё равно не поднимается?
 

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Ответ: Температура.

К вопросу о поддерживаемой температуре в системе охлаждения.
При исправных деталях штатная система не выхолаживается при езде ни зимой без намордника ни летом при движении с космическими скоростями.Волга способна закипеть при работе по малому кругу в случае неисправного термостата даже зимой.Количество тепловой энергии отдаваемой двигателем в систему охлаждения всегда превышает отдачу печки и потери на охлаждение двигателя снаружи.Все решает термостат и циркуляция.На исправной 3110 без переделок и намордника при длительной езде по трассе в -25 и работающей на максимум печке стрелка температуры дойдя при прогреве до своих 80 гр. больше не опускается.Подниматься может.Завод рекомендует намордник не потому что это необходимая часть системы охлаждения а только для улучшения комфорта-чуть быстрее первоначальный прогрев и меньшее влияние при непродолжительных остановках с глушением двигателя ( опять же скорость повторного прогрева).
 
Сверху