• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Температура генератора.

BOLIVAR

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
587
Реакции
477
Баллы
195
Братцы, а кто нибуть в курсе какая температура рабочая должна быть у генератора крайслеровского движка. А то я на свой плюнул вчерась а слюни в разные стороны брызнули от него. Я потом так пощупал..:( поверхность градусов 150, а обмотка (судя по скорости полета слюней:)) градусов 250...:( я чёто в растерянности. Это нормально? Заряд идет, все светится ...мигает..работает. Кто знает какая допустимая рабочая температура генератора?
 
Последнее редактирование:

AlkoSerzH

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
130
простите мой английский, но где указывается дельта? ткните пожалуйста меня, на своём генераторе не нашёл

на генераторе невидел! видел на дроселях и в какихто нормах по нагреву какихто узлов.

в чем Вы со иной не согласны?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
на генераторе невидел! видел на дроселях и в какихто нормах по нагреву какихто узлов.

в чем Вы со иной не согласны?

от чего будет мерятся эта дельта? от температуры забортной воды?
или от температуры катализатора?
 

AlkoSerzH

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
130
от чего будет мерятся эта дельта? от температуры забортной воды?
или от температуры катализатора?
ну уж точно не от Т тела, как ту все любят мерить!

от температуры двигателя Вам не нравится?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
ну уж точно не от Т тела, как ту все любят мерить!

от температуры двигателя Вам не нравится?

нет не нравится, температура двигателя может быть, ну к примеру минус 20 по Цельсию, дав генератору хорошую нагрузку (на морозе то) мы поднимем его температуру, ну к примеру до 30 по Цельсию, двигатель нагреется за это время, ну до 0, получим дельту 30.
на улице жара, двигатель 90 градусов, генератор нагружен, но его температура 100 градусов, дельта 10.
в каком температурном режиме генератору хреновей?
по дельте получается в первом, а я думаю что во втором и смысл как раз в абсолютной температуре.
Ведь температуру плавления пластика, и припоя мы измеряем не относительно температуры обмоток или ещё чего то, а по шкале Цельсия (Фаренгейта, Кельвина...)
 

AlkoSerzH

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
130
я просто предположил, что тепература генератора не может быть меньше рабочей температуры двигателя.

привел пример с дельной Т на дроселе для ртутных ламп и пример из своей работы - Т двигателя поездов метрополитена.

причем здесь то в каком режиме генератору труднее? очевидные вещи я неоспариваю!
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
я просто предположил, что тепература генератора не может быть меньше рабочей температуры двигателя.

привел пример с дельной Т на дроселе для ртутных ламп и пример из своей работы - Т двигателя поездов метрополитена.

причем здесь то в каком режиме генератору труднее? очевидные вещи я неоспариваю!

простите меня, я может, что то пропустил, но не вижу, где вы писали о таком предположении, и температурной дельты по отношению к двигателю я не видел в характеристиках автомобильных генераторов.
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
простите меня, я может, что то пропустил, но не вижу, где вы писали о таком предположении, и температурной дельты по отношению к двигателю я не видел в характеристиках автомобильных генераторов.

да причем здесь дельта рабочая температура двигателя 82 градуса это открывается термостат но температура бывает и больше. так вот гена также берет температуру двигателя + еще температура от элетро нагрузке получается что работает он примерно около 100 градусов, а пластмасс не течет из за того что применяется более термо стойкий также как и припой идет более температурный с добавлением свинца.
а греется скорей всего как уже объяснили из за подшипников
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Сложно сказать - в литературе нет однозначных данных.
Поэтому предлагаю установит датчики темепратуры на генератор, потом их сравнить и сделать выводы. А так беспредметный разговор.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
да причем здесь дельта рабочая температура двигателя 82 градуса это открывается термостат но температура бывает и больше. так вот гена также берет температуру двигателя + еще температура от элетро нагрузке получается что работает он примерно около 100 градусов, а пластмасс не течет из за того что применяется более термо стойкий также как и припой идет более температурный с добавлением свинца.
а греется скорей всего как уже объяснили из за подшипников

да не я про дельту начал. вот и пытаюсь понять, к чему она тут и почему.
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
В магазинах, торгующих торговой техникой (витрины, холодильники и т. д.), возможно и в других, сейчас продаются электронные термометры (стоимостью от 250 рублей). Их датчики можно установить на генератор ( при соответвстующей теплоизоляции от окружающей среды), и определить температуру генератора (или корпуса генератора) в различных режимах работы. И после этого можно делать выводы и принимать какие-то решения.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Решил проверить температуру частей и агрегатов своего двигателя 402-го, в частности генератора. Измерения проводил при окружающей температуре +10 гр., пробега 70 км, при включеных габаритах, ближнем свете фар и включенной магнитоле - температура +76 гр.. Измерения проводил пирометром, прошедшим поверку ЦСМ.
 

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Решил проверить температуру частей и агрегатов своего двигателя 402-го, в частности генератора. Измерения проводил при окружающей температуре +10 гр., пробега 70 км, при включеных габаритах, ближнем свете фар и включенной магнитоле - температура +76 гр.. Измерения проводил пирометром, прошедшим поверку ЦСМ.

генератор 60А или 40?

Генератор 65А
 
Последнее редактирование:

AlkoSerzH

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
130
вот на Нивафоруме нашол

Выводы : генератор 9402.3701-04 с вынесенным регулятором напряжения 7931.3702И4 обеспечивает зарядку АКБ на х.х. двигателя под нагрузкой около 50А ( напряжение около 13,2 Вольт), обеспечивает ток около 80 Ампер при напряжении около 12,7 Вольт при оборотах двигателя около 1800 . Максимальный вырабатываемый ток – 107 Ампер ( практически все потребители, кроме стопов и поворотников) при напряжении около 13 Вольт при оборотах двигателя около 3500.
Рабочая температура генератора около +100 градусов. Температура генератора при максимальной нагрузке превышает +110 градусов на неподвижной машине при наружной температуре "–" 8 гр.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,295
Реакции
8,689
Баллы
1,175
Сегодня жарко, температура на улице не менее 30 гр, приехал в гараж и решил посмотреть на температуру генератора - не шипит, испаряются слюни быстро, так что температура в районе 90-100 гр., при движении естественно включены фары (противотуманки 2х55 Вт). Впринципе температура генератора была примерно равна температуре двигателя, аккомулятор тоже горячий :)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,771
Баллы
935
тут впмнил как а.вайсман (за рулём) описывал проблемы с генератором на бмв х5. так вот, там он писал, что у него охлаждение жидкостное! от штатной системы охлаждения. значит рабочая температура никак не ниже 90 гр.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
502
Реакции
261
Баллы
225
Такое дело, зарядка на Х.Х. 10,5 В, при 2000-3000 об.мин двигателя 12,5В, включаешь фары или вентилятор охлаждения, начинает свистеть ремень, хотя он натянут, как надо. Генератор горячий хоть яичницу жарь.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Парни! извините, если вопрос не по теме, но не нашел места, куда его воткнуть. Выдает якорь КЗ. Пошел в маг искать новый якорь Двиг 402, гена - 65 ампер, мне предложили якорь с цифрами на 230. На ценнике написано Ротор 230 для уаз. Какой якорь/ротор/должен стоять на гене? Как то зеленая душит покупать нового гену, тем паче думаю поменять ампер на 100 в будущем, а пока подскажите с какими цифрами нужен якорь. Всем спасибо!!!:bayan:
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Сверху