• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Текущий ремонт. Кольца, сальники клапанов и пр.

J.o.h.n

Общительный
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
94
Здравствуйте Уважаемые владельцы автомобилей Газ.
Обращаюсь к Вам за советом.
Получил в наследство от отца пятилетний Газ 3110i с пробегом 50000 км, на машине ездили аккуратно следили и т.д. и т.п... двигатель работает ровно, тяга хорошая. Единственная проблема в маслянном аппетите, при активной езде за 200-300 км уровень по щупу уходит с середины до минимума.
Пообщавшись с предыдущим владельцем, прочитав кучу полезной инфы с Вашего сайта думаю, что необходимо поменять колечки, гидрокомпенсаторы, малосъемные колпачки, сальники, прокладки собрать все на герметике и получать удовольствие. Понятно что процессе разборки-дефектовки может всплыть что-нить еще, хорошо бы оценить состояние цилиндров, но почему-то кажется, что там все в норме...

Так вот, в связи с нехваткой времени и отсутствием опыта ремонта ЗМЗ хочу провести эти операции на сервисе, знаю, что хороший моторист - редкость... в основном халтура или раскрутка на бабки, поэтому прошу Вашего совета ГДЕ В МОСКВЕ НОРМАЛЬНО ДЕЛАЮТ 406-е?

извиняюсь если длинно
заранее спасибо
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

vlr , а засчет чего тогда мощность 150л.с. ? Или это опечатка в тех. паспорте?
На форуме писали. Есть нетто есть брутто мощность. Я бы сходил в РЭО и попросил бы поправить на 129 ;) правят без проблем. F, D и прочие буквы алфавита указывают только на номер двигателя, а не на модель. Сколько народ не пытался найти различия в двигателях с буквами F и D и прочими - различий - 0. Так, что у вас обычный двигатель 406.2. Не заморачивайтесь сходите к ГИБДД и тупо попросите исправить - им даже письмо не надо. Они и так все на изусть помнят. Разрежут регсвидельство и внутри поставят штамп РЭО и напишут "верно 129л/с" и будет вам счастье.

Добавлено через 7 минут 5 секунд
Останется сходить в налоговую и на основании свидетельства написать заяву об изменении мощности двигателя. Если есть желание даже можно заморочиться перерасчетом за предыдущие года.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

У меня такой же двигатель с такой же мощьностью щас перебираю помаленьку косяков куча для переборки понадобятся прокладки все поршни кольца пальцы вкладыши и новй привод ГРМ скажу сразу во вкладыши промвала лучше не лезть они почти не изнашиваются зато при замене развёртку хер найдёшь.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

мне в двигателе придется очень много заменить деталей, т.к. двига работает громко, поршня звенят, цепи, гидрокомпенсаторы и т.д.
Hush, какие детали ставил на двигатель импортные или наши? И вообще ребят, подскажите какой марки брать запчасти :) буду очень благодарен =)))))
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

Кольца ставил чешские buzuluk продаются как змзешные поршни СТК так как не нашёл ЗМЗ под свой диаметр. Гидрокомпенсаторы не все я ставил INA. У тебя двигатель давление масла держит? Если нет то шлифовать колено и возможно менять распредвалы. Масляный насос можно взять новый а можно и старый починить я старый восстанавливал. Привод ГРМ у меня от мотора евро 3 и покупал натяжители "Пилот". Насчёт импротных аналогов недавно взял колпачки SM германия полная херь оказалось что китай так что импортное не беру особо
 

MaxTer

Общительный
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
67
Реакции
13
Баллы
84
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

Коплект ГРМ (цепи, звезды, гидронатяжители, шестерни) могу посоветовать от Люкс-Сервис:
_ttp://www.luxservis.ru/product.html

Себе поставил - доволен как слон. До этого был комплект СЕТ и дизельный пристук.

Правда в Питере не нашел и заказал по телефону прямо в их конторе. Оплатил в сберкассе, через 4 дня привезли домой..

Ни в коем случае не берите комплект Золотая Серия в красной коробке - там говенные кронштейны звезд (гнутся или ломаются) ! Мотористы их ругают !
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

В двигателе давление масла можно сказать вообще никакого, щас езжу лампочка горит, а вот если ремонтировать масляный насос, то сколько он отходит после ремонта и есть ли смысл тогда новый покупать, если можно отремонтировать?

MaxTer, а сколько ты отдал за это всё добро вместе с доставкой? А то я в 500км от Москвы живу и заказ наверно дорогой будет:(, если у себя такой марки не найду.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

По мотору:
40620F cобирался в цехе малых серий. Насчет 150 сил не уверен, зависит от мозгов и выпуска но едет этот мотор лучше, причем существенно лучше по сравнению с 40620D. У этого мотора чуть выше степень сжатия, меньше тепловой зазор.
По переборке:
Кольца Goetze 08-398307-00 или бузулук 92.5
Колпачки Victor Reinz 12-22026-01 можно купить в экзисте
Вкладиши змз турбо
Привод грм родос с новыми натяжителями(под обычную крышку)
прокладка гбц victor reinz 61-36670-00 тоже в экзисте
Сальники: передний victor reinz 80-33627-10 , задний corteco( у ваз 2108 задний сальник такой же)
Используйте резьбовой герметик при сборке мотора, особенно для болтов успокоителей и натяжителей.
Лучший выбор герметиков доступных в магазинах это permatex.
Гбц притягивать в 3 подхода, предварительно смазав болты гбц маслом.
Удачи..:)
 
Последнее редактирование:

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

В двигателе давление масла можно сказать вообще никакого, щас езжу лампочка горит, а вот если ремонтировать масляный насос, то сколько он отходит после ремонта и есть ли смысл тогда новый покупать, если можно отремонтировать?

MaxTer, а сколько ты отдал за это всё добро вместе с доставкой? А то я в 500км от Москвы живу и заказ наверно дорогой будет:(, если у себя такой марки не найду.
Да давление это проблема у тебя из за давления и гидрокомпенсаторы рассыпались я когда свой разобрал оказалось что кореные вкладыши и коленвал задрат отсюда и отсутствие давления после прогрева плюс к тому же у прошней 4 и 2ого цилиндра раскололась юбка и хорошо пообробатывала блок. После расточки всё снова идеально
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

Beer, спасибо за запчасти, осталось только их мне найти и купить)))

у прошней 4 и 2ого цилиндра раскололась юбка и хорошо пообробатывала блок
я вот тоже боюсь этого, вдруг у меня такая же фигня. Мне вот только одно итересно почему хололодный двигатель дымит, а потом прогреется и нормально вроде, и еще он у меня дымит когда двигателю даёшь 4000-5000об и в чем тут загвостка, может у кого нить такое было?:)

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Hush, если ремонтировать масляный насос, то сколько он отходит после ремонта и есть ли смысл тогда его ремонтировать ? У тебя он сколько проходил после ремонта или еще до сих пор отлично работает?:)
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

я вот тоже боюсь этого, вдруг у меня такая же фигня. Мне вот только одно итересно почему хололодный двигатель дымит, а потом прогреется и нормально вроде, и еще он у меня дымит когда двигателю даёшь 4000-5000об и в чем тут загвостка, может у кого нить такое было?
Холодный дымит - это симптом смерти маслосъемных колпачков. А на высоких либо масло гонит через кольца, либо лабиринт маслотделителя не герметичный, либо богатая смесь. Возможно комплекс проблем.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Прежде чем разбирать двиг я бы сначала провел бы всестороннюю диагностику. Проверить компрессию, вывернуть свечи посмотреть, глянуть во впускной коллектор на предмет отложений. Снять крышку клапанную посмотреть натяжители и лабиринт. Посмотреть износ распредвалов и пр. А потом бы уже поставил диагноз, что стоит делать с этим двигателем.

Добавлено через 44 секунды
Но если очень хочется перебрать, то можно и не парится ;)
 
Последнее редактирование:

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

Компрессию проверял ( во всех цилиндрах по 12 ), снимал крышку клапанную посмотрел натяжители и лабиринт ( лабиринт сожал на герметик ), а натяжителям пришел конец, износ уже порядочный:(, а так же гонял в сервис на диагностику сказали, что всё хорошо и еще сказали: " помоему звенят поршня ", вообщем ничего толкогого((
А вот насчет маслосъемных колпачков, я не знаю нужно посмотреть, вот этот я момент упустил, спасибо за совет:)

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Поначалу я думал, что кольца залегли, поехал в магазин купил ацетон, керасин всё это смешал и залил в цилиндры и так она простояла у меня целые сутки, а может и больше, после этого заглянул в цилиндры через отверстие свечи, поршни просто блестели. В итоге всех моих усилий результат нулевой(((
 
Последнее редактирование:

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

Hush, если ремонтировать масляный насос, то сколько он отходит после ремонта и есть ли смысл тогда его ремонтировать ? У тебя он сколько проходил после ремонта или еще до сих пор отлично работает?
Я ещё даже не собрал, у меня в блоке на заводе криво просверлили отверстие под крепление передней крышки цепи и ещё в нем же оставили метчик(видимо руками их собирали). Думаю насос проходит так же как и новый так как не всегда на заводе соблюдают зазоры да и проблема давления масла надоела поэтому насос делал сам
Компрессию проверял ( во всех цилиндрах по 12 ), снимал крышку клапанную посмотрел натяжители и лабиринт ( лабиринт сожал на герметик ), а натяжителям пришел конец, износ уже порядочный, а так же гонял в сервис на диагностику сказали, что всё хорошо и еще сказали: " помоему звенят поршня ", вообщем ничего толкогого((
А вот насчет маслосъемных колпачков, я не знаю нужно посмотреть, вот этот я момент упустил, спасибо за совет

Добавлено через 5 минут 30 секунд
Поначалу я думал, что кольца залегли, поехал в магазин купил ацетон, керасин всё это смешал и залил в цилиндры и так она простояла у меня целые сутки, а может и больше, после этого заглянул в цилиндры через отверстие свечи, поршни просто блестели. В итоге всех моих усилий результат нулевой(((
Туфта это керосин с ацетоном проверяли мы на япошке такой способ не помогает только днище поршня чистит и всё. На сервисе на знаю чем они там услышали что поршни звенят(хотя они звенеть не могут) могут звенеть пальцы. При капиталке это всё поменяешь и поршни если надо и пальцы
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

что всё хорошо и еще сказали: " помоему звенят поршня "
Все хорошо и звенят поршня как то не согласуется. =) Стук пальцев в поршнях хорошо слышно. Он отличаются ото всех звуков в двигателе - ни с чем не спутаешь. Даже в дизеле. Скорее всего стук цепи - это симптом неправильной работы ГРМ. Масло ест судя по всему из-за маслосъемных колпачков. А работает маслоотделитель или нет можно просто. Скинуть патрубок вентиляции картера - если есть следы масла уже есть подозрение на то, что он не работает. Ну и если глянуть в ресивер - будет видно сильный налет смолы - значит 100% лабиринт свои функции не выполняет.
Попробуйте сначала нацелится на ремонт ГРМ и замену маслосъемных колпачков. Скинете голову, а там по состоянию стенок цилиндров определите износ ну и решите, что нужно дальше делать. если будут задиры на стенках цилиндров - там уже можно будет думать разбирать дальше или нет. если не сколько царапин можно забить, если есть лыски, сеть царапин, большая выработка и другие сильно заметные дефекты - то тут уже однозначно нужно лезть дальше и ремонтировать.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Поменять кольца и вкладыши шатунные - двигатель снимать не надо. Знаю одного деятеля - он даже колено менял на неснятом двигателе. Но это из серии извращений.
 
Последнее редактирование:

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

На сервисе на знаю чем они там услышали что поршни звенят(хотя они звенеть не могут) могут звенеть пальцы.
Как мне сказали, что поршни юбками о цилиндр звенят и к этому еще добавили выражение: " это у них болезнь :)"

Добавлено через 2 часа 50 минут 8 секунд
А работает маслоотделитель или нет можно просто. Скинуть патрубок вентиляции картера - если есть следы масла уже есть подозрение на то, что он не работает.
это я смотрел, было не много, можно сказать чуть-чуть, еще пробывал снимать патрубок вентиляции картера на работающем двигателе, так вообще не было никакого чёрного или сизыва дыма :)
 
Последнее редактирование:

MaxTer

Общительный
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
67
Реакции
13
Баллы
84
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

MaxTer, а сколько ты отдал за это всё добро вместе с доставкой? А то я в 500км от Москвы живу и заказ наверно дорогой будет:(, если у себя такой марки не найду.

Мне в Питер из Нижнего привезли примерно за 3000 руб. Ну плюс минус рублей 200 - я в прошлом ноябре заказывал, точно не помню уже. Сам комплект у них стоит 2500, ну и доставка около 500-600. Примерно так. Доставлял не-то Грузовозофф, не то какая-то похожая контора.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

Мне в Питер из Нижнего привезли примерно за 3000 руб. Ну плюс минус рублей 200 - я в прошлом ноябре заказывал, точно не помню уже. Сам комплект у них стоит 2500, ну и доставка около 500-600. Примерно так. Доставлял не-то Грузовозофф, не то какая-то похожая контора
Я ПЭК пользуюсь до 10-ти килограмм из Москвы до Нск 300р. Не сочтите за рекламу. А вообще открываете любой справочник или в гугле набирает транспотрная компани и название города. Найдете ближайшую к дому и привезете.
 

Hush

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
140
Реакции
52
Баллы
109
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

Как мне сказали, что поршни юбками о цилиндр звенят и к этому еще добавили выражение: " это у них болезнь "
:haha: если бы была болезнь то у меня бы уже за 500т км по одометру цилиндры до дыр бы протёрли. Сам разбирай и смотри а не гадай что там не так если бы у меня движка давление держала я бы в нёё даже и не полез
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Re: ремонт ЗМЗ 406.20F

Спасибо, ребят, через недельку буду разбирать, потом, если получится фоты выложу кому интересно))) о моём ремонте этого монстра)))
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Re: Вопросы по ремонту двигателя

кольца скорее всего заменю для профилактики раз уж пошла такая пьянка. какие лучше взять?

И толк их менять? Меняй сразу полностью поршневую, чтоб не думалось, Я тоже свой двиг разобрал чтоб заменить набивку, а вчера решил закопиталить пока разобраный. Сначала хотел тоже поменять только кольца и вкладыши, мне сказал знакомый моторист (с которым перебирал двиг) мол толку что ты поставишь новые кольца, пока они притруться машина будет лопать масло, и от этого никуда не денешься, а когда притруться кольца, пора уже будет менять поршневую. Вот мы подумали и решили что лучше сразу полную капиталку, коленвал отправили на шлифовку, в пятницу поршневую группу привезут новую, вот только с кольцами не определился какие лучше ставить чтоб не думалось, подскажите пожалуйста у кого есть опыт!
 
Сверху