• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Так и приехать кому-нибудь не мудрено..

Mallot

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем..

Вообщем картина такая. С недавних пор стали обороты сами прыгать.. то на холостом ходу до 1,5 тыщ прыгнут.. То скорость держешь некоторое время.. также обороты скакнут (соответственно ускоряется) и обратно тутже.. Так чуть в зад одному не приехал..

Ездил в сервис, сказали датчик холостого хода (1200 р. в Челябинске). Поменяли.. черт его знает, но через некоторое время опять началось.. Заезжал в магаз, сказали что сей датчик вещь достаточно долговечная и не может быть чтоб сразу помер..

Пригнали в сервис.. диагност сказал что тупо настроить движку нада.. таже картина - некоторое время норм и потом опять за старое..

Было у кого-нибудь такое, нет? Что за фигня? :mad1:
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,137
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
А что такое датчик холостого хода?
Провалы оборотов обычно из-за свеч, ВВ-проводов.
А повышение и неустойчивость-датчики температуры. Глюки датчиков или плохой контакт в цепи (разъём отошёл).
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
... диагност сказал что тупо настроить движку нада.. таже картина - некоторое время норм и потом опять за старое..
хорошо хоть честный диагност попался, как сказал, так и сделал - настроил тупо :)
 
  • Нравится
Реакции: Teh

Волдырь105

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
Во-во у меня такие же глюки бывают, причем на прогретом двигателе, загорается "чек" и обороты до 3000 , потом падают, закономерности с режимом езды нет, и иногда заводится плохо также на прогретом.
Вот тоже не хочу к диагностам ехать ( поменяешь кучу датчиков а результат не гарантирован).
Может кто проходил такое уже?
 

Mallot

Общительный
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
62
..и иногда заводится плохо также на прогретом.

Тож на холодную заводится лучше, чем прогретым..

Вчера, лазил в гараже.. На работающем двигателе думал высоковольтки получше вставить.. может 1,2 вылетели и пробивают через раз.. Так вот, к моему чрезмерному изумлению.. током "шиндорахнуло".. Что называется "звезда фф шоке".. Когда ездил компрессию проверял, выдергивали провода и резинки на наконечниках прикипели.. выковыривали по кусочкам.. ну как итог пришлось провода менять.. Но этим проводам 1 месяц, даже мыслей не было на проводку грешить! Сервисы мать их.. no comments..
 

ПаХан

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
255
Реакции
64
Баллы
160
Дроссельная заслонка задрана.Ну,или ДПДЗ, как вариант.

правильно говориш!!!!
автор, не верь ни кому, верь нам!!! посмотри дросельную заслонку, прочисти её и зазоры глянь, если велики то убавь винтиком!)
ну и датчик тож может быть, но меня его замена не спасла.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
если дроссельная заедает или задрана, то все равно на холостых то ни с того ни с сего обороты не должны повышаться.
проблемы с заводкой на горячую скорее всего из-за ДТОЖ. ну или из-за проводки, раз такая байда с высоковольткой, может и с контактами на датчиках косяки.
 

Волдырь105

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
Т.е. из вших советов делаю вывод:
проверить дроссельную заслонку,
проверить ДПДЗ
проверить датчик температуры ОЖ
ну и подходящие к ним провода.
Завтра займусь, по результату отпишу!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Волдырь105

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
Сегодня вплотную занимался решением этого вопроса.
1.
Посетил диагноста( проверенный человек , с гарантией), комп показал неисправными все датчики какие есть в моторном отсеке.
2.
Обнулили МИКАС - ошибки в ДПДЗ, и ДТОЖ.
3.
На диаграммах (графиках) - нестабильная работа ДПДЗ.
4.
Добрался до мозгов , т.е. МИКАСа - влаги нет все ОК;
5.Поменял ДПДЗ.
Результат:
Первые два часа гонял тачку в разных режимах ( жжег бенз, причем не халявный) - все супер - лучше чем было .НОООО! при резком торможении - обороты вверх до 3000 и чек!? - потом потух , но что за херь я не понял:(
Короче сношает МИКАС со своими исп. органами мой Мозг, незнама что делать?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Волдырь105

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
Ну не издевайтесь Уважаемый!
Все как есть. Просто диагностика похоже не способна решить все проблемы.
Кто то писал : "если не дозвонился до человека не значит что он мертв, может просто отошел пописать"(с).
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все как есть. Просто диагностика похоже не способна решить все проблемы.
компьютер, не способен. а грамотный диагност может решить всё.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
.НОООО! при резком торможении - обороты вверх до 3000 и чек!? - потом потух , но что за херь я не понял
б.к в помощь или снова диагностика. возможно проблемы с проводкой.
 
Последнее редактирование:

Волдырь105

Общительный
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
69
Пока все нормально, больше ничего не делал. Но чудес то не бывает? не мог же МИКАС по старой памяти глюкануть, скорее все в машине две неисправности - одна ДПДЗ была , вторая - пока вопрос ( плавающая какая-то ).
 
Сверху