• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ТУРБО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

YURBASS

Общительный
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
63
Хочу поставить ЗМЗ 4054ю10 турбо какие трудности с устанорвокой будут
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,134
Реакции
1,575
Баллы
445

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: ТУРБО

Мотор, который работает на атмосферном давлении, т.е.
Мотор, в котором впуск топливо-воздушной смеси проходит при атмосферном давлении - если уж совсем точно ;)
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Ответ: ТУРБО

можно взять 406, доработать его(клапана, распредвалы, шлифовка, балансировка, поршня кованная, форсунки и перепрошивка мозгов под этот двигатель). Потом поставить турбину от 900 или 9000 сааба(ибо 406, 405, 409 аналоги этого движка, там ставилась 4 движка, от какого конкретного я не помню). Все саабовские движки с турбиной шли. Говорят встаёт как родная(коллекторные трубы подходят). Мы максимально сняли с 406 атмосферного(на стенде) 230л.с., хотя можно и больше, нужно форсунки менять 543-56-24 или 280-150-905(907). Можно и больше снимать. Причём, если на нём не часто гонять, он долго проходит. К примеру убрали заводские браки(литьевые браки, шлифовка и балансировка, и такое ощущения, что на заводе не зняют, что такое диаметрический ключь) сняли с двигателя 160л.с. хотя в птс было написано 131.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Ответ: ТУРБО

Прикольно я тоже незнаю что такое диАМЕТРический ключ, просвети нас всех плиз...

У меня другие данные что в 406-х нет даже заявленных 131-й силы.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: ТУРБО

можно взять 406, доработать его(клапана, распредвалы, шлифовка, балансировка, поршня кованная, форсунки и перепрошивка мозгов под этот двигатель). Потом поставить турбину от 900 или 9000 сааба(ибо 406, 405, 409 аналоги этого движка, там ставилась 4 движка, от какого конкретного я не помню). Все саабовские движки с турбиной шли. Говорят встаёт как родная(коллекторные трубы подходят). Мы максимально сняли с 406 атмосферного(на стенде) 230л.с., хотя можно и больше, нужно форсунки менять 543-56-24 или 280-150-905(907). Можно и больше снимать. Причём, если на нём не часто гонять, он долго проходит. К примеру убрали заводские браки(литьевые браки, шлифовка и балансировка, и такое ощущения, что на заводе не зняют, что такое диаметрический ключь) сняли с двигателя 160л.с. хотя в птс было написано 131.

Во первых 230 вы снимали на какой конфигурации?Какой объём? А главное откуда такой большой ресурс как вы говорите, такую мощность можно снять тока с широкофазными валами и ресурс у него не такой уж большой будет. Во вторых от сааба выпускной коллектор подходит не как родной, нужно доработать... А на старых саабах 9000 стояли Garrett TB25(в районе 200 сил), на аэро Garrett GT25(225-230) их ставить бессмысленно т.к ресурс и возможности этих турбин не столь велики,сейчас есть намного совершенее гарретты Garrett GT28R 220-270 сил в зависимости от давления, и Garrett GT28RS 240-330 сил.. Эти турбины ставят для форсировки саабовцы к примеру на саабе 9-5(2,3 литра) с 28RS сняли 330 сил и 450-500 нм момента при давлении 1,4-1,6 бар, но давление высокое поэтому можно ограничется установкой 28 серии R и спокойно добиться 250-260 сил при давлении 0,8-0,9, с учётом общих доработок мотора равных на дороге будет не так много... Так что совет таков ставить 405,4 нет смысла, дешевле и выгоднее собирать самому.
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Ответ: ТУРБО

131 инжекторный(150л.с. - это без гениратора, гур, и другого навесного). динамометрический ключ(прошу прощения за опечатку, всю ночь коробку ставил :) устал и ничего не соображаю ), ключ позволяющий затягивать болты , гайки определённым услилием(_ttp://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/images/28-2121-26-01-38a.jpg, _ttp://garagetools.ru/images/stories/dinamometricheskiykluchstrel.jpg)
 
  • Нравится
Реакции: Beer

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
Ответ: ТУРБО

Лет так десять назад пустили бы в серию Волг 4054.10 и 4064.10, тогда бы действительно был бы спрос. А сейчас цены на топливо кусаются.

Механические потери таких двигателей очень большие. И это при том что поменяешь практически все основные узлы.
А из простого 405-го или 406-го получится только шило какое-то т.к мало расточить и поставить турбинку. Совсем другая сис-ма смазки.

Если ктото говорит на всё это типа "Ну и что, главное что я всех порву, пусть оно и сломается", то не проще при наличии тех же средств взять Скай или Супру.

Если уж и собирать " Супер Волгарь " с нуля, то на мой взгляд надо бы раскошелиться на чтото посерьёзнее 4054.10. Чтото объёмное и страшно рычащее.
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Ответ: ТУРБО

Выпускной 406-1006015-38, впусктной 406-1006015-42, форсунки 280-150-905(907), точно не помню. _ttp://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41 - заказывали клапана. Кованные поршневые и по мелочи. объём 2,3 (406,02-0F). пробижал какой мотор уже 45000км (таксист :) )
 

Витяй

Постоялец
Регистрация
26 Янв 2007
Сообщения
301
Реакции
107
Баллы
175
Ответ: ТУРБО

сколько стоит такая переделка я тосно не знаю(не я покупал запчасти) неделя на разборку и сборку и шлифовку, + 2 дня с прошивкой возились. одна форсунка стоит 3500р если нужно могу узнать у человечка.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: ТУРБО

:)Тут 230 и не пахнет! Максимум 180-190. График в студию! Хотяб пик массового расхода воздуха какой? На каких оборотах?
 
Последнее редактирование:

deema88

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
227
Реакции
45
Баллы
160
Ответ: ТУРБО

Тут кажется человек москвич продавал за 120 тысяч так вот там стоял у него движек 406 и он обьявил если неошибаюсь 210 лошадок +50 лошадок балон с закисью , и графики были вродебы и все остальное
Поищите статейку или я попозже кину если найду
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: ТУРБО

Тут кажется человек москвич продавал за 120 тысяч так вот там стоял у него движек 406 и он обьявил если неошибаюсь 210 лошадок +50 лошадок балон с закисью , и графики были вродебы и все остальное
Поищите статейку или я попозже кину если найду

197 cил! Там серьёзно дорабатывали мотор, облегчали КШМ, делали объём(2,55), с валами 38\42+ клапана,ресивер,впускной коллектор и выпускной под заказ..
 

deema88

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
227
Реакции
45
Баллы
160
Ответ: ТУРБО

А еще кстати недавно на auto ru видел газ 31105 змз 406- 210 лошадок синий металик так что думаю вполне реально снять 200 и более лошадей,другое дело что это дело-то такое затратное и я думаю с иномарки бу движку дешевле выйдет с той же тойоты и крутануть ее можно повыше чем 406.
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
Ответ: ТУРБО

А еще кстати недавно на auto ru видел газ 31105 змз 406- 210 лошадок синий металик так что думаю вполне реально снять 200 и более лошадей,другое дело что это дело-то такое затратное и я думаю с иномарки бу движку дешевле выйдет с той же тойоты и крутануть ее можно повыше чем 406.

200 вполне реально.. Больше уже тяжеловато:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху