• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

С трудом переключаются передачи..

Dolwolf

Общительный
Регистрация
2 Апр 2009
Сообщения
32
Реакции
0
Баллы
67
Доброго времени суток, уважаемые форумчане и волговоды, пришлось мне с толкнуться еще с одной проблемой на моей любимой 31029..
Вобщем пока авто не разогрелась как следует (30минут примерно)
Это, как понимаете много бензина каждый раз тратить! Не охото!
Вобщем сначала с трудом "втыкалась" только вторая передача, теперь же со временем начала и первая передача с трудом "втыкаться".
На месте самое удивительное, все передачи легко очень переключаются,
а вот на ходу уже... ни первая ни вторая... Приходится прикладывать много усилий что бы она переключилась... Понимаю конечно, что на ходу то все шестерни там вращаются и очень сложно во вращающиеся элементы сувать "колено", но всё же.. процесс то идёт... вдруг потом и 3я так будет включатся и т.д. и когда нужно быстро переключить передачу, и газовать, приходится катиться на нейтралке.. другие участники движения же не поймут что у тебя передача не ставится..
Возможно ли как-нибудь этот деффект исправить, или же каждый раз полчаса автомобиль разогревать перед движением?? Заранее спасибо! :drinks:
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109
Возможно ли как-нибудь этот деффект исправить, или же каждый раз полчаса автомобиль разогревать перед движением?? Заранее спасибо! :drinks:

Есть подозрение, что сцепа нагибается, а именно корзина.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Есть сильное подозрение, что масло в КПП совсем не масло :) , вернее не то, что надо. Похожая картина возникала в года, когда нигрол был единственной смазкой для трансмиссии. Прежде чем копать глубоко, смени масло(лучше с промывкой КПП). Если картина не изменится, то тогда вскрытие :)
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
gorill, а что должно показать вскрытие?

простите за офф, но я тож со своей проблемой влезу...
я свою кпп перебирал, пришлось!! поменять муфты всех синхронизаторов, зубов на них ваще небыло((, заменил её сухарики и сухарики вилок ...
соответственно идеально муфты к старой "внутрянке" не подходят...
путем очень долгого поиска максимально прослабленного положения, оно таки было найдено, но всетаки одна муфта получилась потуже...её решено было поставить на 1-2 передачи с расчетом на то что они втыкаются чаще и типа быстрее приработается... всё собрано правильно потому что каждый шаг фотографировался + наличие камасутры = )))))))) каробка старого образца (синхроны однокольцовые) залита трансмиссионка Лукойл.

Dolwolf, точно после прогрева это уходит?
у меня симптомы те же с тем лишь различаем, что !!! от прогрева это не зависит...на ходу плохо втыкаются 1 и 2 скорости... или "ломать" рычаг приходится или через перегазовку с хрустом... просто кпп перебиралась целиком и вариант "неправильно собраны только 1 и 2 скорость" я бы в своем случае отмел...
всетаки дело в коробке ? = (( слышал, но не берусь утверждать что на коробках старого образца затрудненное включение толи первой толи второй обо их обоих - это болезнь...не прав?

для профилактики масло сменить в кпп не помешает, и на сцепление глянуть через снятый поддон колокола тоже не лишним будет...

но я имею смелость высказать мнение, что дело не в кпп и даже не в масле в ней , а скорее в гидроприводе сцепления... а именно "недовыжим"

имхо всетаки когда даже нормальное масло ещё холодное + железо холодное, то при неполном отходе диска сцепления от маховика ессно трудно там что-либо куда-либо воткнуть...


Dolwolf, ход штока рабочего цилинра сцепления замерял? 14мм есть?

з.ы. у меня вот нету ((( цилинры новые, шток регулируемый, шайба под пяткой ... всеравно 12мм и не больше (((
 

Sanponom

Общительный
Регистрация
12 Апр 2009
Сообщения
33
Реакции
16
Баллы
69
Поменял тормозную вместе с главным сцепления, передачи включаться стали лучше. Попробуй сцепление покрути.

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Да если главный будешь покупать смотри на трубке какой штуцер. На 105 ой диаметр гайки на штуцере другой, можно конечно задницу со старой переставить.
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
Тут две проблемы, это родное сцепление, которое меняют на немецкое, фирмы не помню и новая КПП, в которой изменена конструкция синхронизатора на 1 и 2 пердачу.
Выход поиск очень и очень хорошего масла, причём на разных машинах одно и то же масло ведёт себя не совсем одинаково. И замена сцепы вместе с корзиной!!!

На своей машине вопрос ещё не решил, денег сейчас нет совсем. Но при прогреве и езде по трассе, потом передачи включаются идеально, а первые минут 30, особенно первые 5 это мучение. Из-за этого 2 раза было сложно тронуться, т.к. ни первая не 2 просто не хотели включатся. Один раз при подъёме и перезде через рельсы пришлось встать и всё... . Заехал в горку на 3 передачи подполив сцепу. Вообще был замечен такой факто, что если ты на нейтрале и откатился назад хотяб на сантиметров 15, то 1 и 2 возможно и не включатся. Заглушив двигатель, передачи включаются как по маслу.
 
Последнее редактирование:

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
после покупки был геморой с третьей.. все решилось просто и дешево как и советуют выше - замена на хорошее трансмиссионное масло.. поюзай раздел Жидкости.. там про это много написано..
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
после покупки был геморой с третьей.. все решилось просто и дешево как и советуют выше - замена на хорошее трансмиссионное масло.. поюзай раздел Жидкости.. там про это много написано..

Электрод, какое масло юзаешь??? у меня косяк со второй передачей...
 
Сверху