• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

С наступлением холодов заливает свечи.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Доброго времени суток, господа Клубовцы. С приходом в НСО морозов столкнулся со следующей проблемой - после завода автомобиля (ГАЗ-24 ЗМЗ-24Д, бесконтактное зажигание) двигатель работает +-стабильно, тянет конечно слабовато, подергивается при езде внатяг - списываю на отсутствие "жаровни" - подогрева воздуха, поступающего в воздухофильтр. (К-151, сухой фильтр образца 3110). Вчера после непродолжительной стоянки машина начала дико троить - снизились обороты ХХ - без газа глохнет. При нажатии педали в пол двигатель работает неровно, трясется. Отключается первый цилиндр - определено путем сдергивания свечного провода. Замена свечи результата не дала. После 10-15 минут езды замечено отключение еще одного цилиндра - по субъективным ощущениям - затем - полная остановка двигателя. При выворачивании некоторых! свечей (сначала 3, потом вторая) из колодца идет дым, свеча мокрая, сильный запах бензина. Все свечи черные. После 3-4 часов отстоя ситуация повторилась.... Сейчас машина стоит в 20 метрах от работы с посаженым аккумулятором - что можно сделать, чтобы локализовать проблему и спокойно завестись и поехать?????
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

Карб не переливает случаем?

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Если не переливает разбирайся куда во второй и третьей камере искра девается..
 
Последнее редактирование:

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

Самый интересный вопрос - пропадает через 30-40 минут езды после того как заглушу машину... До наступления холодов ездил к спецу по карбам - карб был настроен, не знаю правда насколько хорошо, но динамические изменения в поведении машины были налицо.... Так что надо понять, куда пропадает искра....
 

dimon2410

Общительный
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
9
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

была такая проблема... заворачиваешь новые свечи заводишь и работает только 1 цилиндр!!:rofl: машина даже в горку глохла и не могла подняться...поставил новый карбюратор свечи не менял уже 17 тысяч...проблема изчезла!так что если искра есть смотри карбюратор! и посмотри провода высоковольтные ща влажность большая может они!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

локализовать проблему и спокойно завестись и поехать
Прежде всего зарядить АКБ. Наиболее вероятно, что проблемы связаны с отсутствием подогретого воздуха (
пропадает через 30-40 минут езды после того как заглушу машину
), неисправностью пусковой системы карбюратора, переливом. Утешать себя тем, что
ездил к спецу по карбам
не стоит- на момент колдования спеца все могло быть исправно
 

Асватур

Постоялец
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
407
Реакции
365
Баллы
165
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

При нажатии педали в пол двигатель работает неровно, трясется. Отключается первый цилиндр - определено путем сдергивания свечного провода. Замена свечи результата не дала. После 10-15 минут езды замечено отключение еще одного цилиндра - по субъективным ощущениям - затем - полная остановка двигателя. При выворачивании некоторых! свечей (сначала 3, потом вторая) из колодца идет дым, свеча мокрая, сильный запах бензина. Все свечи черные. После 3-4 часов отстоя ситуация повторилась.... Сейчас машина стоит в 20 метрах от работы с посаженым аккумулятором - что можно сделать, чтобы локализовать проблему и спокойно завестись и поехать?????

Прошлая зима у нас была холодная, и я столкнулся с такой же проблемой, свечи были все черные от копоти, мокрые, то один, то другой цилиндр не работали. Сперва подумал, что кольца "сели" и вследствии чего образуется нагар и копоть на свечах, т.к. замены свечей "хватало" на 50-80 км. пути. Оказалость на самом деле в карбюраторе (К-151) был конденсат, просле промывки и очистки "болезнь" прошла, попробуй промыть карбюратор, думаю у тебя тоже самое.
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

Кста, склоняюсь к карбу... Потихоньку. Жаровни нет, может, подмерзает.... Заметил интересную особенность - машину завел, до дома доехал, но холостых почти не было, глохла. Поставил машину на склон, мордой вниз - работает как миленькая..... М/б, переливает.......
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

Совершенно верно, уникар. С цельнорезиновым носиком, а не с колечком.

А что это за уникар?
Сокращённое что-то? где взять этот уникар? в ремкомплекте каком-нибудь или отдельно купить можно?
 

George

Общительный
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
62
Реакции
70
Баллы
94
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

Фирма такая. Сайт с одноименным названием есть. У меня стоит такая игла. По сравнению с работающей родной ничего нового не дает, кстати у меня два раза пришлось уровень регулировать после ее замены, то есть неделю поездил проверил-все ок, через месяц переливает и т.п.
Не знаю насчет глюков уникара, а вот заклинившая родная из-за разбухшего колечка это неприятно.
По поводу мокрых свечей два моих мнения. 1 - можно на зиму ставить более "горячие" например А11, с них при меньшей температуре нагар обгорает. 2 - на снегоходе Буран была проблема, плохой пуск и свечи как будто бы слегка залитые всегда. Третий комплект свечей решил проблему. То есть тупо вкручивал новые подряд пока не заработало. Идеально конечно иметь стенд с высоким давлением где смотреть искру при 10атм.
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

Обошёл многие магазины про уникар даже никто и не слыхивал,зашёл в последний и о чудо..есть "Уникар-3М",отдал 55 рублей за комплект игла-седло,на упаковке написано:
Для карбюраторов типа К151(с датой выпуска после января 1998г)
Клапан превосходит серийный узел по следующим показателям:
-увеличенный в два раза ресурс
- повышает точность дозировки топлива на всех эксплуатационных режимах
-обеспечивает стабильность показателей токсичности в отработанных газах
-облегчает холодный и горячий запуск двигателя
-не требует контроля регулировки уровня топлива в процессе эксплуатации
Сайт:
www.unikar.ru
Кстати на сайте написано что есть и для карбюраторов типа К151(изготовленных до 1998г.),модификация "Уникар-3"
Также они выпускают всевозможные жиклёры,диафрагмы и т.д. ,на сайте есть что почитать :)
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

Собственно там надо только саму иголку поменять, как правило этого хватает. Ну и уровень само собой отрегулировать.. Ждём результатов...
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

Угумс... попробую.
Куплю иглу - поменяю, расскажу... С потеплением, кстати, стала глохнуть на меньший временной промежуток.... инуты две-три и можно заводить...
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

Проблема решена установкой подогрева карбюратора (Жаровня). При холодном запуске двигатель кидает в сапун масло и всякую гадость (вода, конденсат). Эта гадость замерзает и полностью забивает первую камеру. Вторая работает, но смесь очень богатая. Отсюда эффект залитых свечей.
 
Последнее редактирование:

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

Проблема решена установкой подогрева карбюратора (Жаровня). При холодном запуске двигатель кидает в сапун масло и всякую гадость (вода, конденсат). Эта гадость замерзает и полностью забивает первую камеру. Вторая работает, но смесь очень богатая. Отсюда эффект залитых свечей.

За этот конструктивный перл с кастрюлей инженерам надо сказать отдельное спасибо. Ведь не судьба была подвести шланг в бок, причем перед фильтром(как на жигулях, например). А у нас все четко-все прет прямо в карб прицельной струей.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

А клапанная крышка целая? В смысле изнутри. Там маслоулавительный "лабиринт" , и даже с сеточками.. Как же из сапуна лететь может? Не постигаю..
 

Волжанин

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2008
Сообщения
90
Реакции
19
Баллы
84
Ответ: С наступлением холодов заливает свечи.

Ждём результатов...
О,дааааааа,уникар это чудо :)
Перед тем как начать замену иглы я вскрыв крышку карба вручную бензонасосом начал нагнетать бензин в камеру чтобы посмотреть как себя ведёт родная.Набрав уровень и перекрыв впускное отверстие я ещё некоторое время наблюдал как из-под родной иглы что-то хрюкающе булькало и продолжало нагнетать,проделал опыт ещё раз,каждый раз эффект был тем же но с разными звуками и разной степенью поведения...
Вытащил иглу.
Собственно как и раньше увидел резиновую шайбу на игле находящуюся под диагональю по отношению к плоскости седла,собственно я это видел раньше т.к. карб всегда разбирал/чистил/собирал сам,но это впервые когда я серьёзно задумался после прочтения об уникаре,ибо думал что решения проблемы нет.
Поменял седло поставил иглу,отрегулировал уровень.
Уровень выставил в районе 22мм.
Не закрывая крышки карба начал снова нагнетать бензин,игла намертво закрыла проход,слил бензин и проделал ещё такой фокус несколько раз,ничего не изменилось,мёртво :).
Как было...
С момента покупки машины я постоянно наблюдал как плавал холостой ход,плавал всегда, от 600 до 900 при чём бывало от светофора к светофору :mad1:
Периодически была вибрация аж руль трясло,не мог найти причину,хотя особо не искал если честно,но думал,искал мысленно :)
Как стало...
Холостой ход держит стабильно-ровно,примерно 650об и ни-ни,уже несколько дней смотрю на тахометр каждый день на ХХ.
Периодическая вибрация тоже пропала :)
Вообще доволен как слон.
Единственной скажу,что сейчас у нас утром температура -13,и ровной работы "на холодную" не получается пока не прогреется,ездию на заслонке "лето" ибо переключить не могу,прикипела нафиг,соответственно топливо не подогревается и нормальная паровоздушная смесь нифига не образовывается,потому вот думаю при чём тут игла которая с заявления производителя облегачает пуск холодного двигателя если у меня заслонка не переключена :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху