• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

С Гур или без него.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Albi

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
88
Реакции
12
Баллы
114
Привет всем Волговодам! такое дело в одной темке прочитал что вроде можно гур заменить на обычный редуктор т,е червячный механизм. На ходу от гура не так уж и много пользы, развешто на стоянке он жизнь облегчает. Интересно по креплениям есть разница или один снял другой поставил?
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Дык дальше и некуда, уже и так "до упора"...

надо механизмы по прямому назначению использовать, а не бояться их лишний раз нагрузить...
 

Эдуард560

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2007
Сообщения
122
Реакции
262
Баллы
175
Это вообще не разговор -конечно с ГУРом лучше. Даже не смотря на проблемы я ещё не встречал тех, кто поездив с ГУРом потом хотел отказаться от него. Те у кого его нет просто предумывают почему без него классно :) (хотя без гура вполне жить можно). Но как сказал кто не помню:- Я готов отказаться от всего самого необходимого но ни за что неоткажусь от излишеств.
 

Кирилл А.

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
212
Реакции
99
Баллы
160
Если я правильно понял, когда выворачиваешь до упора, дальше давить не рекомендуется.

Как мне сказали ребята в гидролабе, когда руль до упора и дальше крутишь ограничитель на сошке упирается в лонжерон и начинает его гнуть в этом месте.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не совсем так. Просто выкрутив до упора, ты создаёшь повышенное давление в гуре. Раз ты крутишь, он усиливает твоё движение от руля. А уперев в ограничитель, давление от насоса давит на золотник, но провернуть дальше не может. Поэтому после упора, начинаешь крутить, и слышишь звук надрывающегося насоса. Этакое шипение, а это значит нужно малёха отпустить нагрузку на руль.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху