• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сцепление 402 двигатель

Demiurg

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2006
Сообщения
89
Реакции
20
Баллы
114
Поехал в субботу в другой город. И ведь машине надо сломаться именно там!!!! Короче нажал на педаль сцепления, тронулся, потом педаль резко провалилась и машина заглохла, т.к. сцепление включилось. Дальнейшие попытки надавить на педаль ничего не дали. Его как будто заклинило. Доходит до половины и как буддто упирается во что-то. Докатили до сервиса- там говорят корзина накрылась. Ну чеж теперь поменяли и корзину и диск. УРА!!!! Сцепление заработало- поехал домой на 30 километре опять таже история- выжал сцепление, а оно резко провалилось и пропало. Опять как будто заклинило педаль. Жидкость при этом нигде не течет, вилка в норме- все проверили... Что же это за лабуда, собратья?
 

asterhaus

Общительный
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
42
Реакции
14
Баллы
70
снял поршень, принес домой, завтра за ремкомплектом пойду в магазин. только вопрос возник: сам шток,который с педалью соединяется должен шататься или жестко быть закреплен? (под шатанием подразумеваю,то что шток ходит на углы до 30 градусов в разные стороны)
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

cheat

Общительный
Регистрация
18 Окт 2010
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
69
на штуцере у меня шестигранник на 9.
а вот с прокачкой я сегодня встрял капитально.
начала недовыжиматься педаль (передача с трудом втыкалась), примерно после того как регулировал свободный ход.
Ну, думаю, типичные проявления завоздушивания.
Беру палку, пару раз качаю педаль и прижимаю палкой, далее отвинчиваю полоборота штуцер на рабочем цилиндре, слышу "путц" и небольшую лужицу тормозухи. далее ползу качать педаль, а там оппа. Педаль ходит свободно. Отвинчиваю педаль от штока, сам шток не возвращается, такое очучение что, либо пружина в гцс навернулась, либо поршень подклинило.
ладно. прикол, может и другим поможет.
Сунулся снимать гцс, пока шевелил гаечки педаль "набухла", стала "принимать "нагрузку. НО все равно выгнать воздух не получалось.
Так вот. Снял возвратную пружину с рцс и рукой стал вдавливать шток - в бачке гцс сразу пошли пузыри. Теоретически этого достаточно. У меня похоже закусило манжету когда я слишком уменьшил ход педали. Листал форумы - оказывается на волгах это очень важно - свободный ход педали 145-160мм..
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
снял поршень, принес домой, завтра за ремкомплектом пойду в магазин.

прежде чем поставить новые манжеты,проверьте в каком состоянии у вас рабочая поверхность в цилиндре(зеркало) где ходит поршень .Если есть оспины или раковины,то вам его надо хоненговать,иначе новые манжеты прослужат недолго,и,вероятно,буду тоже пропускать,и весь ваш труд пойдёт насмарку.
 
Последнее редактирование:

АлексейВН

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
247
Реакции
65
Баллы
130
По своему, опыты могу сказать сколько не ставь новые манжеты хватает их максимум на 4 месяца а последующие и того меньше. Я поменял рабочий, хватает года на 3, в моем случае ещё пока не течет менял в 2007г. Потек главный отец поменял манжеты, их хватило только на 3 месяца, после чего я поставил новый уже ходит 2 года. Можете меня исправить, но менять манжеты выходит дороже.
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
По своему, опыты могу сказать сколько не ставь новые манжеты хватает их максимум на 4 месяца а последующие и того меньше. Я поменял рабочий, хватает года на 3, в моем случае ещё пока не течет менял в 2007г. Потек главный отец поменял манжеты, их хватило только на 3 месяца, после чего я поставил новый уже ходит 2 года. Можете меня исправить, но менять манжеты выходит дороже.
согласен с вами.я 3 раза перебирал главный цилиндр на своей машине.И хоненговал и полировал,и чё только не делал-всё бестолку,максимум проездил я 4 месяца и он опять потёк.Купил новый фирмы FENOX,поставил и не парюсь:).Вот уже второй год-полёт нормальный:gaz_love:
 

asterhaus

Общительный
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
42
Реакции
14
Баллы
70
Поставил новый главный цилиндр сцепления. Понажимал педаль-также легко ходит как и с тем который стоял. Отвернул винт прокачки на рабочем цилиндре-сразу жидкость пошла и прокачалась система. Вот теперь и думаю, может я зря купил новый и потратил деньги?:cray: Стоило сразу попробовать этот винт открутить и попробовать прокачать....эх опыт приходит с ошибками видимо...
 

сафонов андрей

Освоился
Регистрация
5 Апр 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
всем здравствуйте!я первый раз в первый класс!у меня тоже пропускала манжета,поменял главный,открутил штуцер прокачки и нажимал педаль пока лужица не натекла,закрутил и прокачал педалью.сказали что этого достаточно так как трасса практически вертикальная сам выйдет.у меня другая проблема переставил двигатель 402 с волги на газель собрался прокатиться по территории перед поездкой домой.сцепление буксует,напарник сказал что на диск попало масло после ремонта надо говорит покататься,доехал до дома 15 км,ни чего не изменилось.диск хороший,регулировки вроде правильные,подскажите кто чего!!!
 
Сверху