• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сцепление тупит

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Саняра

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
65
Люди помогите! На холодную передачи включаются одним пальцем, но стоит только поездить с полчасика , то всё меняется - передачи включаются с явным усилием и хрустом синхронизаторов и шестерней коробки передач. Течи тормозухи нет, да и когда тёк главный цилиндр сцепления, скорости переключались пальчиком. Коробка новая, боюсь угробить, а то в гараже уже две лежат после отца. В чем может быть дело подскажите. Плиззз!
 

Саняра

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
65
Выжимной тут не причём это уж точно! Сцепление не палил, следовательно корзину не перегревал.

Добавлено через 23 минуты 22 секунды
Хоть бы сначала поинтересовался какой двигатель! Так как на 402ом не надо разбирать чтобы посмотреть. Заезжаешь на яму, Снимаешь железный кожух, один сидит в машине выжимает , а ты смотришь. А сказать чтобы разбирать каждый может.
 
Последнее редактирование:

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Саняра, тут скорее не про двигатель спрашивать надо (принцип работы везде одинаков), а про то, как эта проблема появилась: после замены сцепления или вот так прям сразу?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
вполне возможно что сцепление тут и не при чём.
что залито в коробке? очень может быть что масло с нагревом теряет некоторые свои свойства и синхронизаторы перестают нормально работать.
у меня было с точностью до наоборот - на холодную очень плохо втыкались передачи, а с прогревом всё приходило в норму. масло было не знаю какое, с завода. после замены на нормальное масло всё встало на свои места.

Добавлено через 8 минут 50 секунд
Хоть бы сначала поинтересовался какой двигатель!
в данном случае это не столь важно. принцип один и тот же.

Снимаешь железный кожух, один сидит в машине выжимает , а ты смотришь.
и что ты там увидишь? если сцепа рабочая и проблема "плавающая" ничего толкового ты там не разглядишь. таким способом можно высмотреть конкретную неисправность . а степень отхода диска можно оценить и по ходу штока рцс.

А сказать чтобы разбирать каждый может.
ты просишь помощи у людей, так умей её принять. советы могут быть разными, порой диаметрально противоположными. диагностировать машину на расстоянии, даже не видя её очень непросто.
принимать совет или нет - решать тебе. но надо иметь уважение к человеку хотя бы за то, что он хотя бы откликнулся на твой призыв, прочёл, что то написал.
ведь мог вообще в эту тему не заходить.
это тебе так- дружеский совет на будущее.
 
Последнее редактирование:

Саняра

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
65
Проблема появилась как то внезапно. Долго ездил, размеренно, таксовал. По педали сцепления сначала почувствовал, что выжим не тот. Затем чем больше ездишь, тем выжим хуже и хуже, следовательно и переключение скоростей. Как знающий человек, пробовал с двойным выжимом и перегазовкой. Сначала получалось но чем больше ездишь, то всё хуже и хуже, чуть ли уже не закусывало передачи. Понимая что это убивает коробку поехал домой. Я никого не хотел обидеть своим предыдущим ответом, но для того чтобы дать совет надо задать побольше четких вопросов, чтобы проанализировать и отсеять не нужные домыслы и как можно конкретней помочь в данной ситуации. На счет масла, я уверен, что оно не влияет на сцепление. Есть у меня пару догадок: либо вилку загнуло, либо какой-то цилиндр при интенсивной работе начинает гонять в себе тормозуху.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Саняра, Посмотри не перепускает ли у тебя главный цилиндр сцепления? Тормозуха не уходит? Сам на прошлой неделе менял. Течь была со стороны педалей в салоне. Стоимость нового ГЦС в нашем регионе 400 руб.

З.Ы. Кстати, при замене стоит обратить внимание на то, какого диаметра резьба под штуцер. А то я купил а диаметры разные, пришлось делать из 2х один
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Я никого не хотел обидеть своим предыдущим ответом, но для того чтобы дать совет надо задать побольше четких вопросов,
так может стОит сразу чётко и внятно описывать проблему? и вопросов тогда наводящих ненадо будет задавать.
по теме:

По педали сцепления сначала почувствовал, что выжим не тот. Затем чем больше ездишь, тем выжим хуже и хуже, следовательно и переключение скоростей. Как знающий человек, пробовал с двойным выжимом и перегазовкой. Сначала получалось но чем больше ездишь, то всё хуже и хуже, чуть ли уже не закусывало передачи.
уже что то.
смотри величину ход штока рцс и при нажатой педали смотри не уходит ли он назад. может меееедленно утапливаться- надо подольше подержать и понаблюдать. значит перепускает гцс, как уже было сказано выше. либо как вариант шланг раздувает потихоньку. так же может действительно погнуться вилка или протереться "солдатиком" до дырки.
 

Саняра

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
65
Пол года назад была проблема с ГЦС тёк со стороны салона, но при этом выжим отличный как я упомянал ранее. Заменил его. И сейчас нигде нет подтёков жидкости. Завтра буду смотреть длину хода штока и не отходит ли он назад, на холодном и горячем двигателе. А с вилкой если честно за пятнадцать лет проблем не было вообще. Но вот в бачке ГБЦ тормозная жидкось уже черная вся
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Пол года назад была проблема с ГЦС тёк со стороны салона, но при этом выжим отличный как я упомянал ранее. Заменил его. И сейчас нигде нет подтёков жидкости. Завтра буду смотреть длину хода штока и не отходит ли он назад, на холодном и горячем двигателе. А с вилкой если честно за пятнадцать лет проблем не было вообще. Но вот в бачке ГБЦ тормозная жидкось уже черная вся

Раз жидкость черная, есть повод ее заменить и прокачать систему. Так как сама по себе тормозуха гигроскопична. Цена вопроса всего-то 100 рублей. А вот насчет вилки проходившей 15 лет могут возникнуть сомнения. Скажу честно, не знаю как на ЗМЗ 406 а на 402 знаю точно что вилку можно вынуть не снимая коробки. Вот и начни с ее проверки.
 

Саняра

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
65
Вот вот я про тоже, сначала прокачаю систему, сменю жидкость, посмотрю длину штока, а потом уже сниму вилку. И кстати ты прав, снять её пару минут на 402
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
Саняра, Еще как вариант, для увеличения хода штока на РЦС можно вывернуть шток на ГЦС (который ухом прикручивается к педали сцепления) тем самым добьешся увеличения объема жидкости давящей на РЦС вследствие чего и увеличится ход штока давящего на вилку
 

Саняра

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
65
Спасибо конечно за совет Серега, но не легче ли удлинить шток на рабочем цилиндре? Я ещё 12 лет назад поставил регулирующийся шток. Да ещё дело в том что если цилиндр внутри себя гоняет то это не надолго. Ладно, завтра уже будет ясно когда смотреть буду, может даже прям в процессе и напишу что там и как.
 

-=Серёга=-

Победитель СКАК 2014
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
2,437
Реакции
2,880
Баллы
520
.....но не легче ли удлинить шток на рабочем цилиндре? Я ещё 12 лет назад поставил регулирующийся шток......

Я писал исходя из того что в последнее время продаются РЦС с нерегулируемым штоком и у нас в городе я не смог найти отдельно регулируемый
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Спасибо конечно за совет Серега, но не легче ли удлинить шток на рабочем цилиндре?
нет, не легче. вернее можно это сделать но это ничего не даст. ты можешь туда поставить хоть лом, но он будет ходить те же 14мм (по камасутре).
величина хода поршня рцс (а соответственно и штока ) зависит от объёма жидкости вытесняемой из гцс. а это регулируется штоком на самом гцс (педали).
так что регулируемый шток рцс нам не нужен.
он ставился раньше, на 24ки. там привод сцепы регулировался как на жиге классике.
сейчас подругому.
 

denik545

Общительный
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
60
Реакции
10
Баллы
84
Была такая проблема, на 30 тыщах пробега, ездил нормально , не палил сцепу, но на горячую плохо втыкались передачи, особенно первая. решил поменять, купил комплект сакс за 4тыс руб, поменял, все огонь как на иномарке, с сочи ездил, втыкаю любую (какую мне надо)передачу одним пальцем. В старом сцеплении диск не был спален или истетрт, просто леместки после нагрева теряли свой прочность и вот результат, а еще Огромная причина то, что завод ставит диск от 402 двигла, у него рабочая поверхность меньше. Вот вам 2 причины, решение их это замена на импортное сцепление.
 

Knut

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
187
Реакции
184
Баллы
124

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Есть такое подозрение, что некоторые лепестки(пружины) потеряли уже свою упругость с нагревом нажимного диска его перекашивает и сцепление начинает вести одним краем.

Надо бы снять поддон сцепы, нажать и попробовать покрутить ведомый диск, покрутить маховик и посмотреть равномерно ли отходит нажимной. Проделывать это после интенсивной езды.
 

Саняра

Общительный
Регистрация
8 Май 2012
Сообщения
18
Реакции
2
Баллы
65
Была такая проблема, на 30 тыщах пробега, ездил нормально , не палил сцепу, но на горячую плохо втыкались передачи, особенно первая. решил поменять, купил комплект сакс за 4тыс руб, поменял, все огонь как на иномарке, с сочи ездил, втыкаю любую (какую мне надо)передачу одним пальцем. В старом сцеплении диск не был спален или истетрт, просто леместки после нагрева теряли свой прочность и вот результат, а еще Огромная причина то, что завод ставит диск от 402 двигла, у него рабочая поверхность меньше. Вот вам 2 причины, решение их это замена на импортное сцепление.

Ну раньше, когда ещё отец ездил на ней стояло заводское лапчатое сцепление, и проблема была схожа с этой, я поставил лепестковое 'Крафт'. И как ты говоришь:'одним пальчиком', но до недавнего времени. Но покоя мне не дает ход педали сцепления, который заметно уменьшился, а при продолжительной езде ещё больше уменьшается.

Добавлено через 24 минуты 15 секунд
И ещё хотел спросить , чем череват неревыжим сцепления? Тобиш передачи переключались даже с полувыжима педали сцепления. А иногда даже с небольшого нажатия.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху