• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сцепление на крайслер.ВСЁ ПРОСТО!

L

LEX

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Укого есть проблемы со сцеплением на крайслере.
Ответьте на один вопрос. Кто и главное что, делали чтобы устранить этот газовский косяк? Отметём сразу фразы: "я слышал" и "мне сказали на сервисе", оставим только "я сам разбирал, видел, учавствовал не смотря на гарантию". Спрашиваю не просто так, до вчерашнего дня я сам только
"слышал" и "мне сказали" и ездил с этим дёрганьем почти 4 месяца. А людей у которых данная роблема есть, на форуме похоже не мало.
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Сцепление Крайслер - ПОМЕНЯЛ ДИСК ... Продолжение...
обещал комментарии при полной загрузке машины -

Загрузка машины проблем не выявила,

( итого 4 чел., сумка со шмотками, 2 велосипеда, полный бак. )

даже после медленного движения в часовой пробке - все ОК.
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
эт фихня... ты попробуй тронуться с загрузкой в горку со второй передачи - вот тада и поймешь что у тебя не машина, а танк на колесах :yes4: :dance2:
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
А вот такой вопрос, коллеги!???
Готовлю себя к замене сцепления ну и возникли сомнения такого рода - как известно при установке сцепления нужна оправка или первичный вал для правильного ориентированья всей этой городьбы.
В мануале по сцеплению для Волгокрайса нарисована оправка с диаметром на конце 19 мм, т.е. внутренний диаметр подшипника который находится в торце коленвала или маховика ( где он там?) тоже должен равняться 19 мм.
Во всех Волгах, с 402 или 406 движком там стоит подшипник 80203 с внутренним диаметром 17 мм.
Так вот это ошибка в мануале или действительно стоит другой подшипник на котором сидит носок первичного вала, это значит что первичный вал немного другой.
Какая же нужна оправка, кто сталкивался???
 

Вложения

  • Оправка.jpg
    Оправка.jpg
    12 KB · Просмотры: 86

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
У меня много разных оправок самоделки не подписаны из палок выстрагоны так вот схватил ту что ближе лежала вроде от жиги классики подошла идеально.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
У меня много разных оправок самоделки не подписаны из палок выстрагоны так вот схватил ту что ближе лежала вроде от жиги классики подошла идеально.
Так а какой же всетаки диаметр?
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
KARAT я извиняюсь сейчас перебрал все оправки и оправкой я диск ставил для 402 движка, у нее носик конусом вытачин вот она и подошла. Еще раз извини.
 

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195
B

BiG_D

А подскажите - на обновлённых Волгах проблема со сцеплением актуальна? Просто в конце недели должна придти в автосалон, заказанная мной 105ая(с крыслером)-хотелось бы проблемы со сцеплением решить по "горячим слендам".
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Когда только купил проблемы не было, появилась в районе 1ткм.
Появившиеся рывки сначала списывал на себя и не опытность, потом прочитал что у всех так.
На СТО в заявке на работу обязательная фраза - "появляется на прогретом двигателе".
Думаю все равно для гарантии поездить заставят или за деньги.
 
B

BiG_D

Ну т.е. возможен вариант - я покупаю диск от 406го, или его импортный аналог, за свои кровные,привожу в сервис гарантийный,и они мне его меняют? И кстати диск от 406го встаёт без всяких переделок и "крысовская" болезнь лечитцо только заменой диска сцепления? Или же надо менять и главный цилинд сцепления? Просто когда ездил на 105й.с 406м - ставил Валео, так вот пришлость помимо корзины и диска,и выжимного,так же заменить главный и рабочий цилиндры сцепления. и в догонку вопрос - ставить лучше импортный диск или родной,змзшный?
 
B

BiG_D

пропускало, педаль проваливалась) Сначала поменял рабочий цилиндр - не помогло,потом пришлось главный менять.Но это скорей всего уже износ - на момент замены родной сцепы, было где то 55тыс пробег.Я как бы просто интересуюсь,т.к. чувствую что в салон за машиной поеду,прихватя с собой диск, от 406го))
 

hoopoe

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2006
Сообщения
906
Реакции
298
Баллы
225
Ну т.е. возможен вариант - я покупаю диск от 406го, или его импортный аналог, за свои кровные,привожу в сервис гарантийный,и они мне его меняют? И кстати диск от 406го встаёт без всяких переделок и "крысовская" болезнь лечитцо только заменой диска сцепления? Или же надо менять и главный цилинд сцепления? Просто когда ездил на 105й.с 406м - ставил Валео, так вот пришлость помимо корзины и диска,и выжимного,так же заменить главный и рабочий цилиндры сцепления. и в догонку вопрос - ставить лучше импортный диск или родной,змзшный?

родная корзина там стоит норамльная... тока родной диск ее убивает... для лечения грабли ставь любой диск для 406-го двигла (ЗМЗ, Люк, Крафт - на какой кошелек встанет :crazy:)...

если с сервисменами сможешь договориться - то лучше это сделать сразу, до того, как машину из салона выгонишь... можно попробовать предложить им старый диск в качестве вознаграждения :yes4:

корзину, штоки и цилиндры менять не обязательно
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Ну вот и я добрался до замены своего сцепления.
Началось все с покупки диска Kraft для 406 двига (цена вопроса 960 руб) и поездки на ТО-10000, где мне его и воткнули не взяв ни копейки, типа гарантийные работы (на сцепу жаловался им еще на первом ТО).
После установки данного девайса машинка трогаться почти отказывалась, реагируя оччччень сильным буксованием. О разгоне и нормальной езде не могло быть и речи, только очень плавный набор скорости с последовательным нажатием на педаль газа.....не буду описывать все свои метания и заморачивания....пришло все к тому, что встретились мы с Прапором у меня в гараже для выяснения причин поведения моей машинки, за что ему огромное человеческое спасибо!
Разобрав трансмиссию до мотора и сняв злополучные органы Волгокрайслера, обнаружили на корзине просто огромную выработку, которая для 10000 км пробега кажется ну оччень сомнительной (у него за 20000 км гораздо меньше выработалась). Возникает вопрос: а не подмена ли на СТО??? Просто я с машинкой рядом стоял мало, а шатался по станции общаясь с владельцами наших любимых творений автопрома))).
Короче, заменили мы корзину и поставили тот же Крафтовский 406 диск, и о дикой пробуксовке остались только воспоминания.....Встает диск как родной, без взяких нареканий.
Проехал на нем почти тысячу и просто в восторге, никаких потрясываний, сейчас назад сдавать одно удовольствие)))!

З.Ы. Ниже фотки с места разборки.
З.Ы.Ы. На первой фотографии 3 диска: 1 - для 406 мотора, 2 - для хруслера усиленный (2217 - который ставят по гарании, накладки у него просто пошире и фсее), ну и третья фотография - "мощное" заводское соединение американского мотора с советской коробкой......
Вот такие пироги!
 

Вложения

  • Сцепа форум.JPG
    Сцепа форум.JPG
    103.8 KB · Просмотры: 137
  • Сцепа форум (1).JPG
    Сцепа форум (1).JPG
    93.5 KB · Просмотры: 127
  • Сцепа форум (2).JPG
    Сцепа форум (2).JPG
    98.9 KB · Просмотры: 126
Сверху