GAM,
про сцепу пр-ва ГАЗ из опыта и Анализ проблемы:
пробег 1200км = замена только бездемпферного диска на 406, снятый диск изношен не равномерно.
пробег 40 тык ( 2я зима ) недовыжим и затрудненное включение = замена диска и корзины опять на про-во ГАЗ, снятый диск лишь чутка изношен, на корзине признаки продавленных нажимных лепестков.
по рекомендации мастеров = Лето и Отпуск ЕЗЖУ без защиты КПП.
пробег 60тык ( 3е лето ) недовыжим, затрудненное включение 1й.
406 диск не особо страдает при работе сцепы,
изнашивается корзина = не выдерживают РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР лепестки и соотв нажимные пружины.
масло в КПП и МОСТу меняю каждые 20 тык, пробовал и Мобил и Шелл и наше ...
по моему имея корзину ГАЗ на масло одноюхственно какое лить.
также есть мнение : нашим шестерням и подшипникам = наше масло, т.к. импорт даёт более тонкую плёнку и соотв большие люфты, меньшую ударную защиту ... и все что из этого вытекает.
!!!
есть просьба если сам полезешь в сцепу :
Продиагностируй ДЕМПФЕР МАХОВИКА !!!
например:
- усилие поворота = можем руками ?
- от упора до упора или пружины держут ?
- отдача есть ?
- если крутить с корзиной, а потом отпустить - отдача хорошая ? до удара ?
подозреваю из-за перегрева просадку пружин в демпфере маховика.
Добавлено через 29 минут 31 секунду
Блин, тока дошло =
просевшая корзина, НАЧАВШЕЕ буксовать сцепление
= выдает дерганье машины НА ДЕМПФЕРЕ МАХОВИКА.
( GAM, у REMа была замена маховика )
А у меня еще до кучи машина карданы ест, последний за 20тык скушала.
ццц.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26661
Писец толстой ЖАБЕ сидящей на кошельке.
А фаянсевым больше денег не понесу ( не поеду к ним ),
они только гайки крутить умеют мозгов нет совсем,
бездумно меняют все подряд.
ццц.forum.allgaz.ru/showpost.php?p=436124&postcount=14
УЗнал у своих Закуп сцепления 9000р