Стало быть турбина? Всё равно сомневаюсь в том, что получится снять 500 лошадей с 406го. Тут его крутить даже с турбиной тысяч до 10 надо, а он такого счастья явно не выдержит. В какой стадии ваш проект, что имеется?
Проектик представьте на суд.
Думаю на такую мощу (момент там думаю доже дурной) нужно сцепа типа как на МАЗе - двухдисковое с промежуткой, либо как на БМВ двухмассовый маховик (на волгокрысе тоже такой , но очень хилый)А если посерьёзнее- вряд ли обычный пользователь Волги даст вам готовое решение по вашему тех.заданию
при такой мощи, КПП, ЗМ нужны серьезней Волговских однозначно, а за одно и подрамник под двигатель.а блокировку для веселой езды и по меньше букса на старте
Думаю на такую мощу (момент там думаю доже дурной) нужно сцепа типа как на МАЗе - двухдисковое с промежуткой, либо как на БМВ двухмассовый маховик (на волгокрысе тоже такой , но очень хилый)
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
при такой мощи, КПП, ЗМ нужны серьезней Волговских однозначно, а за одно и подрамник под двигатель.
с наддувом в 1 бар столько не получить и не выдержат штатные детали.гдето 400-430
Лошадиные силы не показатель в выборе трансмиссии, ее выбирают по крутящему моменту, лошадиные силы могут быть и с маленьким моментом за счет высоких оборотов.
Расчет ваших
с наддувом в 1 бар столько не получить и не выдержат штатные детали.
Степень сжатия сколько? Давайте ваш проект на обсуждение.
Лошадиные силы не показатель в выборе трансмиссии, ее выбирают по крутящему моменту, лошадиные силы могут быть и с маленьким моментом за счет высоких оборотов.
Расчет ваших
с наддувом в 1 бар столько не получить и не выдержат штатные детали.
Степень сжатия сколько? Давайте ваш проект на обсуждение.
Лошадиные силы не показатель в выборе трансмиссии, ее выбирают по крутящему моменту, лошадиные силы могут быть и с маленьким моментом за счет высоких оборотов.
Расчет ваших
с наддувом в 1 бар столько не получить и не выдержат штатные детали.
Степень сжатия сколько? Давайте ваш проект на обсуждение.
Сцепление вам надо смотреть тут http://www.starco-clutch.ru/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/mig-29/journal/288230376151721733/
Виталий89, чего там думать то?) Других вариантов нет) а эти реально не убиваемые, читал отзывы автоспортсменов,у которых обычное сцепление не больше гонки живет, с этими ездят дольше)
Поехали, вот ваш каталожный номер
SPK24202/6SP.если кому искать лень.
правда в интернет магазине нет в наличии только органик
???крутили сцепление нету ну 500 это я так округлил а так гдето 400-430 будет
1.6 бар в 406ой?это было 1 бар сейчас 1.5 , 1.6 но уже при максимальных оборотах
Таких большинство. но всегда ведь надеешься, что именно этот любитель активного технического творчества реализует задуманное, и мы все получим удовольствие от просмотра материалов о машине.Тема- очередной труп несбыточных фантазий, ничем не приправленный.