• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сцепление , блокировка.

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Привет всем , посоветуйте сцепление что бы держало 500 л.с на коробку ГАЗ 3110 2.3 мотор 2001 год . И 2 вопрос какая блокировка подойдет в задний мост .?
С Ув.Виталий.:)
 

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Стало быть турбина? Всё равно сомневаюсь в том, что получится снять 500 лошадей с 406го. Тут его крутить даже с турбиной тысяч до 10 надо, а он такого счастья явно не выдержит. В какой стадии ваш проект, что имеется?

зря вы так недооцениваете 406 сначала был установлен компресор SC12 давление надува 1 бар двигатель держал отсечка смещена была на 7200 крутился пока не начались проблема с охлаждением и не чего выдержал разобрали в тот момент поршня еще стандарт были не каких дефектов не было замечено =) а так двигатель в целом хороший только балансировка нужна вибрации все разрушают:(

Добавлено через 39 минут 46 секунд
Проектик представьте на суд.

Куда?? как приеду в Россию сделаю фото отчет о проекте а пока что ищу не достающие части
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
А если посерьёзнее- вряд ли обычный пользователь Волги даст вам готовое решение по вашему тех.заданию
Думаю на такую мощу (момент там думаю доже дурной) нужно сцепа типа как на МАЗе - двухдисковое с промежуткой, либо как на БМВ двухмассовый маховик (на волгокрысе тоже такой , но очень хилый)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
а блокировку для веселой езды и по меньше букса на старте
при такой мощи, КПП, ЗМ нужны серьезней Волговских однозначно, а за одно и подрамник под двигатель.
 
Последнее редактирование:

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Думаю на такую мощу (момент там думаю доже дурной) нужно сцепа типа как на МАЗе - двухдисковое с промежуткой, либо как на БМВ двухмассовый маховик (на волгокрысе тоже такой , но очень хилый)

Добавлено через 2 минуты 5 секунд

при такой мощи, КПП, ЗМ нужны серьезней Волговских однозначно, а за одно и подрамник под двигатель.

а с ГАЗеле сцепление она не усиленное идет??помойму есть с керамикой
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Лошадиные силы не показатель в выборе трансмиссии, ее выбирают по крутящему моменту, лошадиные силы могут быть и с маленьким моментом за счет высоких оборотов.
Расчет ваших
с наддувом в 1 бар столько не получить и не выдержат штатные детали.
Степень сжатия сколько? Давайте ваш проект на обсуждение.
 

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Лошадиные силы не показатель в выборе трансмиссии, ее выбирают по крутящему моменту, лошадиные силы могут быть и с маленьким моментом за счет высоких оборотов.
Расчет ваших

с наддувом в 1 бар столько не получить и не выдержат штатные детали.
Степень сжатия сколько? Давайте ваш проект на обсуждение.

сейчас примерно 8

Добавлено через 37 секунд
Лошадиные силы не показатель в выборе трансмиссии, ее выбирают по крутящему моменту, лошадиные силы могут быть и с маленьким моментом за счет высоких оборотов.
Расчет ваших

с наддувом в 1 бар столько не получить и не выдержат штатные детали.
Степень сжатия сколько? Давайте ваш проект на обсуждение.

на этом копе нету фоток и писать без фотографий не интересно

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Лошадиные силы не показатель в выборе трансмиссии, ее выбирают по крутящему моменту, лошадиные силы могут быть и с маленьким моментом за счет высоких оборотов.
Расчет ваших

с наддувом в 1 бар столько не получить и не выдержат штатные детали.
Степень сжатия сколько? Давайте ваш проект на обсуждение.

это было 1 бар сейчас 1.5 , 1.6 но уже при максимальных оборотах
 
Последнее редактирование:

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
Виталий89, чего там думать то?) Других вариантов нет) а эти реально не убиваемые, читал отзывы автоспортсменов,у которых обычное сцепление не больше гонки живет, с этими ездят дольше)
 

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Виталий89, чего там думать то?) Других вариантов нет) а эти реально не убиваемые, читал отзывы автоспортсменов,у которых обычное сцепление не больше гонки живет, с этими ездят дольше)

Сейчас написал им по поводу сцепления Kevlar если будет комплект заберу сразу по приезду в Россию
 

Виталий89

Освоился
Регистрация
10 Июн 2013
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
44
Поехали, вот ваш каталожный номер
SPK24202/6SP.если кому искать лень.
правда в интернет магазине нет в наличии только органик

Органик не подойдет надо или Керамику или Кевлар
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
крутили сцепление нету ну 500 это я так округлил а так гдето 400-430 будет
???

это было 1 бар сейчас 1.5 , 1.6 но уже при максимальных оборотах
1.6 бар в 406ой?
А можно поподробнее, что за поршни у вас, какие сейчас компоненты двигателя стоят?
Какая крутизна характеристики?
Что с выхлопным коллектором делали, какой интеркулер стоит? Маслокулер ставили-ли?
Что за компрессор у вас стоит и какой текущий массовый расход вохдуха имеет двигатель? Топливные карты заного сами переписывали? Текущая производительность форсунок? Топливный насос?
Столько лошадей, и подобающий момент не выдержит ничего из штатной конструкции волги. Весь драйвтрэйн буквально раскрошится. Кардан разорвет на куски, мост встанет раком, хорошо, если лонжероны за собой не утянет. А уж про то, что 406ой сразу концы отдаст от таких нагрузок вообще говорить не приходится.
Дайте хотябы общее описание проекта, чтобы мы были уверены, что это не "развод", и что вы имеете хоть какое-то продставление о "дунутом" двигателе, процессах, протекающих в нем и силовых факторах, влияющих на жизнь компонентов двигателя и трансмиссии. Я тоже очень люблю и интересуюсь высокофорсированными двигателями, но глядя на то, что вас напрягает только сцепление на 500 лс мне не очень-то верится, что вы вообще имеете представление о том, чего хотите.
 
Последнее редактирование:

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Тема- очередной труп несбыточных фантазий, ничем не приправленный. Хотел показать ТС на фото, что бывает с некоторыми штатными запчастюлинами, даже не на особо космическом моторе, да плюнул на это дело...
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Тема- очередной труп несбыточных фантазий, ничем не приправленный.
Таких большинство. но всегда ведь надеешься, что именно этот любитель активного технического творчества реализует задуманное, и мы все получим удовольствие от просмотра материалов о машине. :) :) :)
 
Сверху