• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сцепление Соболь 22171

Alex972

Освоился
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Нужна помощь знающие люди подскажите , у меня проблема со сцеплением , вернее от прежнего хозяина осталась - отключает через раз приходится выдергивать передачу. Поставил новый рабочий цилиндр и вилку результата нет - все так и осталось , сегодня снял коробку посмотрел выжимной - на нем большая выработка от старой вилки глубиной 1,5 мм . Посоветуйте пожалуйста в какую сторону дальше двигаться и что заменить .
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Выработка на рабочей поверхности кольцевая или все-таки от вилки - на выступах обоймы? Если кольцевая - то подшипнику хана. Вообще я стараюсь менять выжимной при каждом снятии коробки, благо снимаю нечасто. Но советую обратить внимание на один момент, сам так накалывался. В продаже зачастую подшипники в сборе, но сухие - без смазки. Я теперь всегда вскрываю и набиваю смазкой.
Но если срабатывает через раз - дело скорее в главном цилиндре. Перебирать - занятие гиблое, 90% убитое зеркало цилиндра.
Если сдох рабочий, с него потечет, если главный - потеков не будет, как и сцепления.
Как-то так.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Alex972

Освоился
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Понятно спс, такая выработка на выступах обоймы от вилки , сам подшипник нормальный , завтра сниму кожух посмотрю что с фрикционами может на замену все . Главный цилиндр тоже заменю как советуете - рабочий новый стоит
 

Alex972

Освоился
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Та не я не на корзинку думал , на рабочий - вилку и выжимной - типа не хватает хода штока , а корзину заодно на осмотр ) там кожухе еще болт сломанный под рабочий цилиндр высверливать он у меня на одном висит (((
 

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
Та не я не на корзинку думал , на рабочий - вилку и выжимной - типа не хватает хода штока , а корзину заодно на осмотр ) там кожухе еще болт сломанный под рабочий цилиндр высверливать он у меня на одном виси


Если на месте выжать сцепление и включить передачу,при этом не отпуская педали машина через некоторе время начинает сама пытаться ехать то это 100% главный цилиндр сцепления.
 

Алекс 64

Общительный
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
50
там кожухе еще болт сломанный под рабочий цилиндр высверливать он у меня на одном висит (((
Я на своём собольке тоже болт срывал, пришлось снимать колокол и рассверливать отверстия под больший размер ( с 8 мм до 10 кажется) и вот уже около года никаких проблем. И не торопитесь менять ГЦС может просто манжеты износились.
 

Alex972

Освоился
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет ! В общем я пока не добрался до мага за цилиндром и выжимным, как поставлю напишу как оно . У меня другая проблема нарисовалась - отвалились причем давно ( успели мхом порости )))... ) уши крепления задней опоры коробки передач когда снимал поперечную стойку с ней вывалилась и подушка - буду решать проблему пара идей уже есть.

Добавлено через 3 минуты 29 секунд
Я на своём собольке тоже болт срывал

у меня не заподлицо - на 4 мм выступает шпилька вот думаю приварить к ней пластину и попытаться вывернуть
 
Последнее редактирование:

Алекс 64

Общительный
Регистрация
24 Мар 2014
Сообщения
31
Реакции
1
Баллы
50
у меня не заподлицо - на 4 мм выступает шпилька вот думаю приварить к ней пластину и попытаться вывернуть
Если так то конечно пробовать вывернуть. У меня-то обломился внутри отверстия, да и посажены оба болта были на холодную сварку видимо...:shok
 

Артем51

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
1,339
Реакции
631
Баллы
265
Если на месте выжать сцепление и включить передачу,при этом не отпуская педали машина через некоторе время начинает сама пытаться ехать то это 100% главный цилиндр сцепления.

Не 100%, так может и рабочий выделоваться.
 

Alex972

Освоился
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет ! Все собрал сцепление - причина точно оказалась в главном цилиндре , после вскрытия задней заглушки вывалилась куча хлама и обнаружилось отсутствие запорного клапана на выходе ( может на старом варианте цилиндра его и не должно было быть фиг знает) . В общем проблема решена - спс за помощь .
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Alex972, поздно заметил, но всё же...

выработку на муфте выжимного не грех наплавить электросваркой и потом отшлифовать на наждаке или болгаркой до плоскости, будет не хуже новой

а сам выжимной подшипник всегда раньше советовали варить в смеси солидола и графитки полчасика, ходят они после этого сильно больше
 

Alex972

Освоился
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Та я не стал заморачиваться там кроме муфты подшипник выработан был , купил новый в сборе подобрал не сухой вроде смазка ощущалась

Добавлено через 6 минут 27 секунд
У меня другая проблема как коробку закрепить на поперечине уши то отвалились вместе с болтами , думал варить люмень спец электродом - не нашел у нас поштучных пачка дорого больно . Вот думаю на скобы- пластины ее цепануть да поджать за оставшиеся площадки с 2х сторон
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
как коробку закрепить на поперечине уши то отвалились вместе с болтами
я бы изготовил пластину толщиной миллиметра 4 под хвостовик, а сверху хвостовик КПП притянул бы к ней хомутами типа как на глушителе
 

Alex972

Освоился
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
Там хомут не натянешь
8625ac19effc.jpg


Только прижать пластинами к подушке остались выступы по 2 см по обе стороны
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
Alex972, 2 хомута поставить правее, а вниз - пластину длинной почти во весь хвостовик и отверстиями под обломанные уши! Пластину - на подушку, хомуты - в пластину

Добавлено через 7 минут 25 секунд
вариант 2 еще лучше, но кузов сверлить-варить: перенести траверсу назад, под самый конец хвостовика. И опять же хомутом :)
 
Последнее редактирование:

Alex972

Освоился
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
42
В принципе можно и так- подточив ребра жесткости с верху кинуть хомут и поставить на пластину но тут надо будет или перекладину с подушкой переносить или пластину делать до подушки коробка будет гулять вверх

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Да я о переносе тоже думаю
 
Последнее редактирование:

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
если пластину потолще - не будет она особо гулять вверх, как мне кажется. Сила притяжения поможет :rolleyes:
А для гарантии можно в щель между кузовом и кпп какой-нить полумягкой хрени напихать...

Добавлено через 57 секунд
Да я о переносе тоже думаю
минус в том, что КПП-то когда нить может появиться "нормальная", с ушами... Опять потом переделывать...
 
Последнее редактирование:
Сверху