Итак, отпуск закончился продолжим тему...
Досталась мне тут TW-9010 с заглючившим контроллером, и решил я ее заюзать в своих целях. Схему представляю себе следующую:
блок управления на пике или меге в водительской двери+RFID читалка с функцией удаленного управления, вся эта схема общается между собой по к-линии с tw-9010 (tw-9010 в данном случае будет исполнительным устройством). После детального изучения железа сигнализации выяснил, что ее легко можно переделать под свои цели.
Итак начнем:
Файл с названием"Главный разъем" -это самый широкий разъем с тонкими проводами. Цветовая маркировка Не соответствует заводской,т.к. провода поменял как мне было нужно. Во вложенном файле дана распиновка со стороны проводов и их функционал, а также порт процессора, который они используют.
Файл с названием "Процессор" - это изученная схемотехника сигнализации с указанием логических уровней сначала в исходном состоянии, затем в рабочем состоянии, т.е. например, при замыкании концевика на массу итп...
Файл с названием "моя схема включения" - файл с моей схемой включения и сутановки ее в машину, также прошивка написана именно под ЭТУ схему!
...Ну и собственно сама прошивка под PIC16f877.
Я выбрал 16ф877 из-за почти вдвое большего объема памяти, и из-за встроенного EEPROM. Кому будет интересно перекомпилирую под стандартный 16ф74 НО!!! 16ф74 НЕ БУДЕТ ЗАПОМИНАТЬ прошедшее состояние, т.к нет встроенного еепром-а.т.е если поставить на охрану и перекинуть питание, сигнализация НЕ запомнит свое прошлое состояние! На 16ф877 этот баг исключен.
Также для использования 16ф877 нужно перепаять кварц на 20мгц и добавить подтяжку к +5в в цепи приема.
Прошивка ес-но не последняя, будет еще много исправлений и доделок в программе.
Фото с доработками также выкладываю.
Ну собственно существующий функционал реализованный в данной прошивке:
- удаленное управление Всеми дополнительными каналами;
- кнопка старт/стоп!
- удаленная постановка/снятие с охраны;
- автозапись состояние я энергонезависимую память МК.
Сигнализация тестировалась на столе по следующей схеме подключения
вместо антенного блока подключаем любой УАРТ (MAX232 включенная в ком-порт) и запускаем обычный терминал.
кнопка на отдельном маленьком разъеме теперь стала кнопкой старт/стоп
вместо концевиков, я замыкал и размыкал провода.
общение реализовано путем приема-передачи одного байта.
набор существующих команд:
Удаленный запуск 100
удаленный стоп 101
постановка на охрану 102
снятие с охраны 103
открыть багажник 104
открыть бак 105
включить подогрев заднего стекла 106
включить печку 107
включить габариты 108
включить свет в салоне 109
выключить подогрев зад. стекла 110
выключить печку 111
выключить габариты 112
выключить свет в салоне 113
включить РБН на 2с 114 (будет работать, когда появится блок для водит. двери, при открытии двери будет подкачка топлива, как на иномарках...)
включить доп. канал 115 (порт С.7)
включить доп. канал 116 (порт D.2)
включить доп.канал 117 (порт С.2)
выключить порт С.7 118
выключить порт D.2 119
выключить порт С.2
все команды набираются просто цифрами в терминале, отчет об их выполнении приходит в виде буквенного ответа тудаже в терминал.
Если терминал нормально настроен, то при подаче питания сигнализация
мигнет поворотами и пошлет сообщение в терминал "power_on"
П.С Сильно не пинайте, предложения и поправки приветствуются...