• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Схема электрическая подключения СОАТЕ

Бычкарик

Освоился
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Столкнулся с проблемой - глохнет двигатель. Замер напряжения питания с помощью бортового компьютера даёт повод к размышлению.
Напряжение самопроизвольно падает до 8 вольт и двигатель глохнет.
Включаю зажигание повторно - напряжение питания возвращается к нормальному значению и двигатель запускается, поработав несколько минут глохнет и все повторяется вновь.
Подскажите пжалста что делать.

Добавлено через 7 минут 14 секунд
Попытался разобраться, взявши эл. схему. Но опять засада -не могу найти где установлен предохранитель Пр.10-р6
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,227
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
но ведь стартер то крутит, значит 15/1 в порядке
Нет.
На стартер через другой контакт замка.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Поправка.
Смотреть поворотники. Если при включенном зажигании работают, то 15/1 в порядке.
Кроме того, должен быть + на катушках.
 
Последнее редактирование:

Бычкарик

Освоился
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Хорошо завтра посмотрю...

Причем следует отметить, что вывод 15 блока ЭСУД приходит на "чистый" пред №9 правого блока.

См. вложение (Представлена урезанная схема, чтобы поместилась)...

Другими словами если 9 пред сгорит, то наверное можно не продолжать:wall:
 

Вложения

  • фрагмент схемы  правым блоком предов.jpg
    фрагмент схемы правым блоком предов.jpg
    19.1 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

Бычкарик

Освоился
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,227
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Теперь понятно про вывод 15. Это в замке.
Вопрос в том, что могло сгореть, когда 18 и 19 коротнули между собой. :(

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Пред7 в левом блоке.
 
Последнее редактирование:

Бычкарик

Освоился
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Теперь понятно про вывод 15. Это в замке.
Вопрос в том, что могло сгореть, когда 18 и 19 коротнули между собой. :(

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Пред7 в левом блоке.

Да и я про тож:(

Абсурд какой-то. Коротнул два провода в разъеме, когда ЭБУ был отключен, а зажигание выключено.
Преды исправны, а питания нет.

Сегодня подошел к машине всего на 15 мин.
Удалось снять бордачек и полку.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Абсурд какой-то. Коротнул два провода в разъеме, когда ЭБУ был отключен, а зажигание выключено.
Преды исправны, а питания нет.

Если коротнул в разъеме, то разъем и вскрывай. Может концы на проводах отгорели. Провода в жгуте и контакты в разъеме хлипкие, много-ль надо,
чтобы им отгореть. А то, что предохранители целые, ни о чем не говорит. Бывает, что предохранители целые, а провода спеклись в кучу.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,227
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545

Бычкарик

Освоился
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
Там мимо замка идёт.

Бывает. Если не соответствуют.

Победил, года не прошло:)

Засада была в противоугонке. Тот кто сигналку устанавливал, разорвал провод идущий к замку зажигания и нарастил проводами меньшего сечения. И как результат они были в обрыве, а изоляция спекшаяся.

Так что эти провода я удалил и восстановил электро схему без блокировки замка зажигания.
Машина 2005 года, кто на нее позарится ...

Возвращаюсь опять к напряжению, которое измеряет бортовой компьютер.

На клеммах аккума 13.7 В, а компутер выдает 13.5-13.6 В.
Я так думаю, что это совсем не принципиально. Главное, чтоб оно не изменялось во времени и не уменьшалось ниже 8 вольт.

Но всеж меня интересует какие цепи контролирует компутер.
Говорю во множественном числе так как компутер имеет два режима измерения напряжения.
Результаты получаю разные (доли вольта).

Мож кто знает и подскажет.....
 

Бычкарик

Освоился
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
24
Реакции
0
Баллы
42
У меня такой же. Посмотрю сопроводиловку.
Пасиб, бум ждать.


Проехал 300 км.
Мозги в порядке, ошибок нет, не то что было ранее. Самая популярная была "низкое напряжение датчика положения КВ", которая возникала с завидной регулярностью.
Была и такая как: низкое напряжение питания.

Все говорило о том, что надо искать, только где????
Напряжение на аккуме нормуль, датчик положения КВ снял, прочистил, вернул назад. И ничего существенно не поменялось....

А счас все тип - топ (тьфу, тьфу как бы не сглазить).
Бум мониторить....
 
Сверху