• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Схема подключения корректора?

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Есть корректор БУК 02-01 (блок управления) + ЭПК 02 (моторчики). В руководстве по ремонту у меня схема для какого-то другого корректора, аж на 15 проводов, порывшись по форуму, нашел тему http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6710 . Но сказали, что есть еще какая-то альтернативная схема подключения. Поиск в инете ничего не дал, может, кто в курсе, что еще есть за схема?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Схема подключения корректора?

погоди немного, у меня они тоже чего-то не работают, на днях наверно полезу смотреть

Добавлено через 8 минут 32 секунды
А че кстати не устраивает, я не понял? Там два провода на питание и по пять на моторы, два из них собственно на движок а три - видимо на резистивный датчик положения осветительного элемента. Если судить по схеме, то блок управления совмещен с ручкой, подключать при таком раскладе вообще проще некуда
 
Последнее редактирование:

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: Схема подключения корректора?

Да, но схема с 12ю проводами, как я понял, идущими от блока управления. У меня же от блока идет 7. Сказали, что существует еще альтернативная схема по подключению, вот и ищу. Т.е. в ней еще какие-то провода от моторчиков соединены между собой. Основная проблема - коса разрезана, мне их как-то соединить то надо.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Схема подключения корректора?

Понятно. Ну подожди тогда, я свой вскрою, если такой же напишу чего куда. Или попробуй ты свой открыть, может быть плату сфотать с обеих сторон, если пойму может так отвечу.
Блок управления кстати с ручкой совмещен? И тяжело ли все это хозяйство снимается? Я имею в виду блок и сами приводы, будут ли держаться осветительные элементы без приводов если я их вытащу?
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: Схема подключения корректора?

Лампы чтоли с отражателем? Должны. У меня вообще пока что никакого корректора нет - заглушка только - и ничего, держится все) Блок управления совмещен с ручкой, ставится в торпеду, аналогично ЦПС. Приводы, по идее, легко снимаются - прям из фар, доступ к ним несложный. С блоком повозиться придется - это напоминает снятие приборки, не доведенное до конца. Снимаешь кожух рулевой колонки, скручиваешь переключатели поворотов и дворников (в принципе, можно только один винт вывернуть и на 180 градусов их повернуть), затем скручиваешь ручку ЦПС и корректора, с обоих переключателей свинтить гайки, держащие их, выкручиваешь 4 винта облицовки приборов и вытягиваешь на себя эту облицовку. Хреново выходит, правда, но выходит, если ее чуть наклонить. Зато руль снимать не надо. Собирать в обратном порядке. (Это все про торпеду как у 3110). А мой не вскроешь - там все пластиком залито, ломать не хочется ( Подожду тебя, наверно, все равно ставить планировал на следующей неделе. Если что - наверно просто сделаю 12-ти проводное подключение. Просто если верить приведенной схеме - то там провода дублируют друг друга, в частности, питание моторчиков, которое запросто запараллелить можно. По идее, основное - это обратные связи от моторчиков с блоком управления.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Схема подключения корректора?

Дык на схеме не совсем так - там каждый мотор управляется своим ОУ и обратка у каждого своя, поэтому простое запараллеливание оно тебе не даст ничего, ну моторы ладно скорее всего можно, а вот резистор обратной связи скорее всего у тебя один будет и номинал и схема включения возможно будут отличаться, поэтому х.з. как без разбора, если только на меня надеяться, может и не получиться ничего. Я то не факт, что буду вынимать блок, раз такой гимор, начну пожалуй с приводов, а там как карты лягут
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: Схема подключения корректора?

Да ты просто скажи, у тебя от моторов какие-либо провода запараллелены? Потому что судя по остаткам косы, там какие-то провода были запараллелены. Скорее всего, масса и +12 В, обратка там отдельными проводами сделана
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: Схема подключения корректора?

Народ у меня стоит бук 02-01 с 12 контактами недавно заменял на новый так как старый сломал при замене цпс..
Старый раздербанел поглядеть что к чему если нада могу сфотать.
Кстати для торпеды 3110 могу подсказать как его проще воткнуть и не сломать теперь благо уже опыт есть.!
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: Схема подключения корректора?

Чет я запутался. Вот схема:

"Вид со стороны разъема" - это значит вид этого блока управления, но не колодки, которая втыкается в этот блок???
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Схема подключения корректора?

Чет я запутался. Вот схема:

"Вид со стороны разъема" - это значит вид этого блока управления, но не колодки, которая втыкается в этот блок???

Логично, вид блока
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: Схема подключения корректора?

asp, Значится рассказываю.
Откручиваешь рулевую колонку но несовсем а чтобы висела на болтах главное что она немного опустится в низ и появится небольшой зазор для снятия панельки потом выкручивешь гайку с регулятора снимаешь кожухи с руля и откручиваешь саму пенель с приборки после чего её вытаскиваешь настолько чтобы там пролез регулятор и тащишь его через образовавшуюся щель цпс снимать не советую потом это всё геморно вылавливать под торпедой чтобы поставить назад.
После чего выдёргиваешь из разъема старый и втыкаешь новый запихиваешь его назад ставишь панель а потом акуратненько извращаешься и пальчиками в щёлки которые там образовались после снятия кожуха на руле просовываешь регулятор назад в панель и прикручиваешь и вуаля..
Немного тренировки и его можно поменять буквально за 10минут..))
Удачи.
 
  • Нравится
Реакции: asp

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Схема подключения корректора?

Про немного тренировки чтобы за 10 минут менять - ну его нафиг, не нужен мне такой опыт! :) Я ж не СТОшник, это я в своей машинке ковыряюсь иногда, да и то если финансовые трудности, или желание есть. А так пусть специалисты занимаются, а я своим делом. Ну это лирика впрочем :)
 
Сверху