Ответ: Схема подключения корректора?
Лампы чтоли с отражателем? Должны. У меня вообще пока что никакого корректора нет - заглушка только - и ничего, держится все) Блок управления совмещен с ручкой, ставится в торпеду, аналогично ЦПС. Приводы, по идее, легко снимаются - прям из фар, доступ к ним несложный. С блоком повозиться придется - это напоминает снятие приборки, не доведенное до конца. Снимаешь кожух рулевой колонки, скручиваешь переключатели поворотов и дворников (в принципе, можно только один винт вывернуть и на 180 градусов их повернуть), затем скручиваешь ручку ЦПС и корректора, с обоих переключателей свинтить гайки, держащие их, выкручиваешь 4 винта облицовки приборов и вытягиваешь на себя эту облицовку. Хреново выходит, правда, но выходит, если ее чуть наклонить. Зато руль снимать не надо. Собирать в обратном порядке. (Это все про торпеду как у 3110). А мой не вскроешь - там все пластиком залито, ломать не хочется ( Подожду тебя, наверно, все равно ставить планировал на следующей неделе. Если что - наверно просто сделаю 12-ти проводное подключение. Просто если верить приведенной схеме - то там провода дублируют друг друга, в частности, питание моторчиков, которое запросто запараллелить можно. По идее, основное - это обратные связи от моторчиков с блоком управления.