• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сухарь в шарнире маятникового рычага.

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Кто-нибудь знает в чем смысл его нахождения там? Буду делать трапецию, хочу маятник на подшипниках, но там сухаря этого, скорее всего нет.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Сухарь не на самом маятнике, а на пальце, которым маятник соединяется с тягой. Что-то Полковник2 писал где он должен быть, а где нет. Но не помню.
Пишут, что должен быть. Именно на маятниковом шарнире.
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
Кто-нибудь знает в чем смысл его нахождения там? Буду делать трапецию, хочу маятник на подшипниках, но там сухаря этого, скорее всего нет.

Поставь фторопластовые втулки и не занимайся чепухой. :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
В книгах по Волге говорят, что так задумано.
Смысл этого сухаря в том, чтобы палец шарнира не отклонялся от оси шарнира, не качался в стакане. Скажем так - не сильно отклонялся а только лишь вращался вместе с тягой. В противном случае рулевая тяга (длинная) будет произвольно перемещаться вдоль оси автомобиля и изменять углы схождения колес. Но этот сухарь должен быть только на шарнире маятникового рычага - другие шарниры должны иметь возможность качания пальца шарнира, но исключительно по направлению оси тяги.
Конструктора могли бы изначально сделать этот шарнир другим, но тогда не будет унификации деталей трапеции.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
Этот сухарь нафиг не нужен. Проехал без него около 150т.км. и никакой разницы, что с ним, что без него. Износ колес какой и должен быть.
 

Alonso121

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,112
Реакции
351
Баллы
275
@Alonso121, У нас нереально этот сухарь найти, многие продавцы и не слышали о нём.
Я когда полез рулевую перебирать то обнаружил, что предыдущий владелец не только этот сухарь не поставил, а еще и сам шарнир в рычаг маятникового рычага не правильно установил. Нужно чтоб прорезь шарнира была поперек рычага маятника, а стояло вдоль оси рычага. И ни че машина ехала, по дороге не рыскала.
 
Последнее редактирование:

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
576
Реакции
141
Баллы
174

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Короче завтра гляну заводской маятники, если и там палец шатается, беру подшипниковый на пробу, а сухарь можно со старого поставить, если он живой, палец отходил почти сотню.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Короче завтра гляну заводской маятники, если и там палец шатается, беру подшипниковый на пробу, а сухарь можно со старого поставить, если он живой, палец отходил почти сотню.
У меня бесхозный подшипниковый новый есть. 3110 и 105 одинаковые? Он вроде десяточный.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Ага, и каждые 5 тыщ км его менять лазить?
Это только если шприцевать ось маятника, а в шарнир нечего лазить по пустякам. Вот когда выработка в нем будет выше критической - тогда заменить весь шарнир. А сухарь НЕ ИЗНАШИВАЕТСЯ, нет там никакого движения (если шарнир не убитый, естественно), только статическая нагрузка.
 
Сверху