• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стучит на ХХ на горячем двигателе

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Всем здравствуйте!
Газель с 402. Сразу после приобретения была ревизия движка, так как старый хозяин ездил на автоле и доливал через каждую 1000 по 1 л., машинка дымила так, что дым этот я видел в зеркале заднего вида:eek:hmy:
Было принято решение о замене головы. Знакомый моторист помог найти на разборках "хорошую б/у" голову (в том числе клапана и все, что при ней таки разное) и она была успешно установлена. Машинка отъездила порядка 800 км., был проверен уровень масла и прочих жидкостей... Ура, ничего ни где не капает, не выдавливает не подтекает. На холостых машинка долго не работала, только самый первый раз, когда голову замоторили, она молотила часа два, а тут поездка в Н. Тагил, пробка и обратил внимание, что после работы на холостом минут 10 в районе между 3 и 4 цилиндром появляется негромкий звонкий стук. Газанешь или поедешь - стук пропадает, потом, если встанешь и начнешь гонять на ХХ опять появляется минут через 7-10. Сам снял голову, осмотрел, никакого криминала не обнаружил. Что это за барабашка может быть? Масло залито бочковое из сервиса ESSO 10w40 полусинт.
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
послушай стук идет на один оборот колен вала или на 1/2 оборота. если на один то колено или шатун, если на 1/2 возможно распредвал и грм. вообще сам стук идет с крышки клапанов или из глубины мотора.
 
Последнее редактирование:

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
скажи, че показывает давление масла, при ХО и при заглушенном двигателе, но включенном зажигании ( не оговорился, бывает 2-3 очка показывает), как двигатель себя ведет, троит или нет, как дымность, как на разгон, и вообще зачем голову меняли?
для начала можеш снять крышку клапанов посмотреть зазоры, потом накрыть ее ( не прикручивая) завести двиг приподнять крышку, не полностью (может масло брызгать) и послушать откуда поточней стук идет, а потом высказать сюда результаты своих исследований.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
кстати, кожух выхлопного коллектора прикручен полностью, плотно ( жестянка, куда на зиму шланг от воздушного фильтра одеваеться?
 
Последнее редактирование:

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Приборка старого образца, давление масла на полностью прогретом двигле на ХО - стрелка слева почти на границе зеленой и красной зоны (до красной зоны остается миллиметра 2), при 2000-2500 об. давление масла показывает ровно посредине зеленой зоны. При заглушенном двигателе, но включенном зажигании - давление ноль. Кожух выхлопного коллектора прикручен полностью. Завтра будем снимать голову, смотреть зазоры и т.д. голову меняли по рекомендации моториста, так как старая убитая вообще была и по-ходу изведенная.
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Завтра будем снимать голову, смотреть зазоры и т.д. голову меняли по рекомендации моториста, так как старая убитая вообще была и по-ходу изведенная.

открой крышку толкателей и их посмотри, и посмотри штанги на предмет кривизны. головку то зачем снимать, эт дело уже последнее, если так ничего не обнаружишь
 

Иван266

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
174
Реакции
127
Баллы
124
Вчера снимали крышку - штанги целые, не гнутые. Может, все навесное новое поставить?

попробуй снять ремень генератора и завести без помпы и гены, если стук пройдет то значит кто то из них шумит. только долго не газуй, а то перегреешь;)
 

игор

Общительный
Регистрация
2 Июн 2009
Сообщения
97
Реакции
63
Баллы
95
У кореша такое было, когда 402.1 движок эксплуатировал... несильный звонкий стук на холостых.... а на оборотах любых звон пропадал , оказалось бойки коромысел помимо торца стержня клапана касались самой тарелки....было так аж на двух клапанах.
 
  • Нравится
Реакции: pin

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
попробуй снять ремень генератора и завести без помпы и гены, если стук пройдет то значит кто то из них шумит. только долго не газуй, а то перегреешь;)
Пробовал... подождал, когда застучит, заглушил и снял ремень (кто-нибудь знает, как это можно исхитриться сделать не глуша двигатель :rofl:). Вначале стука не было (ур-р-р-я-я-я-я), но секунд через тридцать, он зараза, таки появился:(

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
У кореша такое было, когда 402.1 движок эксплуатировал... несильный звонкий стук на холостых.... а на оборотах любых звон пропадал , оказалось бойки коромысел помимо торца стержня клапана касались самой тарелки....было так аж на двух клапанах.

вскрытие покажет... странно, что я первый раз не заметил...
 
Последнее редактирование:

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Я смотрю тут уже позабыли одну народную поговорку: "Не мешайте машине работать!". Когда у меня была 24ка, а там двигун почти 402й, то там точно тоже самое. Звонкий частый стук где-то в ГБЦ. Отъездил на ней 10000 и сейчас катается у приятеля на даче. Как говорится, полёт нормальный.
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Короче, вчера поменяли клапана и прочее, все новое (неожиданно подвернулась возможность взять почти бесплатно). Сегодня специально почти час гонял. Стук пропал. Спасибо всем откликнувшимся.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Я смотрю тут уже позабыли одну народную поговорку: "Не мешайте машине работать!". Когда у меня была 24ка, а там двигун почти 402й, то там точно тоже самое. Звонкий частый стук где-то в ГБЦ. Отъездил на ней 10000 и сейчас катается у приятеля на даче. Как говорится, полёт нормальный.
А мне вот чего-то страшно. А если, не дай Бог, движок скажет "Ай!" где-нибудь за 700-800 км от дома, да еще машинка груженая будет, что тогда?
 
Последнее редактирование:

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Сам я "чайник" (пока) в этом деле, сказали что-то постукивает в движке, подозрения пали на клапа. Сняли крышку, зажаты не были, отрегулировали их, стук остался. Начали снимать по одной свече, на третьем цилиндре что она есть, что её нет, без изменений. Начали ловить искру, везде есть. Домой поехал, дай думаю на работающем движке сниму провод с третьего цилиндра ещё раз и... меня трясонуло током, бросил его, а он щёлкает. Это пробой? Да и свеча была влажная.

Добавлено через 20 часов 57 минут 25 секунд
Проверил сегодня компрессию, 10-10-9-9.5
 
Последнее редактирование:
Сверху