• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стучат клапана

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Конунг

Общительный
Регистрация
1 Фев 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
День добрый всем!Поскажите пожалуйста что делать.Двиг 406,заводишь машину-начинает что то стучать внутри движка,на стоянке мужики посмотрели-сказали,что это какой то клапан.Надо говорят ехать на сервис,но и там говорят точно не скажут какой из клапанов стучит.Нужно менять все.А удовольствие весьма недешевое все клапана сразу менять.Что подскажите,уважаемые?
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Даже, если это клапана, все менять не надо.Чтобы определить на каком стучит надо померить компрессию.
В любом случае придется снимать голову.
Еще может просто зависнуть гидрокомпенсатор в открытом положении, тогда клапан постоянно открыт, но в этом случае машина троит, чихает.... это увидите просто сняв клап.крышку.
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Абсолютно согласен - меряй компремссию, но скорее всего это гидрокомпенсатор, тогда голову снимать ненада, тока распредвалы, - стук проходит или остается после прогрева?

Если на компрессии это не отражается возьми длинную деревяху и прислоняй в разных местах к двигу, другая сторона к уху - гарантированно удастся локализовать поиск, хотя-бы примерно.
 

-=Den's=-

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2007
Сообщения
369
Реакции
144
Баллы
175
Как прогреется звук исчезает.Но даже на горячую движок неровно работает.Дергает его прилично...

Если и после прогрева неровно работает, то точно гидрокомпенсаторы.
 

lototo

Постоялец
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
139
Реакции
38
Баллы
140
Езжай меряй компрессию, а там по ситуации, х.з. мож и клапан прогорел, а может дергает и не по этому. А если дергает из-за клапана, то компрессометр это сразу покажет.
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
При прогреве клапан стучит это нормально. А на счет тряски надо наконечники высоковольтных проводов смотреть на пробой и свечи менять. Прогоревший клапан не стучит там нечему стучать.
 

Конунг

Общительный
Регистрация
1 Фев 2007
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
При прогреве клапан стучит это нормально. А на счет тряски надо наконечники высоковольтных проводов смотреть на пробой и свечи менять. Прогоревший клапан не стучит там нечему стучать.

У брата точно такая же волга,так у него ничего не стучит ни на холодную, ни на горячую. Отсюда и вопрос возник. Так что наверное проблема есть все же какая то.
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Компенсаторы очень чувствительны к маску и фильтру, может проблема в них. Проверено сибнефть полусинтетика быстро убивает компенсаторы также хорошее масло и фильтр STS тоже не подарок.
 

Алёна

Бывалый
Регистрация
20 Апр 2007
Сообщения
1,308
Реакции
2,847
Баллы
370
Ламерский вопрос, а как мерить компрессию? Поподробнее...

двое человек нужно...
выкручиваете свечи
поочередно по цилиндрам... вставляете в свечное отверстие компрессометр и немного придавить.... в это время.. другой человек должен вращать стартером движок.....
для 406 нужен компрессометр с длинной ножкой... у нас стоит примерно 380 руб.
 

skladman

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2007
Сообщения
513
Реакции
182
Баллы
205
Странненько.. Вот у мну был давно Гольф 16v 129л.с. так в сервисе замеры показали по ~13-13,5 очка.. И мастер сказал, что в 16-ти клапанниках замер компрессии ничего не даст и не покажет.. Т.е. сказал, что в таких движках компрессия не то начало с которого надо начинать.. Ну как я понял в Волге движок похожий.. Тот Гольф кстати был требовал капиталку однако..
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Советую съездить на диагностику, пущай распечатают параметры работы движка, на графике "шаблона" и реального, очень хорошо видно, что, где сбоит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху