• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Стук по педали сцепления

pupser

Общительный
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте, у меня такая проблема. Неделю назад подлетел на лежачем полицейском и хорошенько ударился передними колёсами. После этого началась вибрация. После смены рулевых тяг и балансировки колёс вибрация стала появляться редко. Но при попадании в ямку и/или повороте что то долбит по педали сцепления и она дико трясется под ногой. Вроде такая же ерунда и с тормозом. Просто у меня левая нога всегда на сцеплении и по-этому точно могу сказать только про него. Осмотр на СТО результатов не дал. Что это может быть?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Но при попадании в ямку и/или повороте что то долбит по педали сцепления и она дико трясется под ногой.
Возможно лапки вилки сцепления соскочили с муфты выжимного подшипника.
левая нога всегда на сцеплении
От этой привычки надо отвыкать. Еще не поздно!
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Залазишь под машину и смотришь на двиг. Как тока он заканчивается начинается колокол (конусообразная железка) с права (по ходу движения авто) из этой железки торчит лапка соединенная с цилиндром это и есть вилка. А соскачить она могла с подшипника который находится внутри колокола.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,464
Баллы
844
не надо вводить в заблуждение. Если вилка соскочила, он бы вообще не поехал бы без сцепления никуда. Здесь речь идет о вибрации по кузову, которая отдается в педали. Если на заглушенном моторе помотылять руль туда-сюда не сильно в пределах 5-10 см, можно слышать легкий стук. Это идет от рулевой, и оч хорошо отдает в педали. В данном случае как вариант подрегулировать люфт в рулевом. Сюдя по замене тяг, можно судить о том что хорошо вдарило по редуктору и маятнику, который кстати тоже не мешало бы проверить.
 
Сверху