Metotrexat
Бывалый
- Регистрация
- 25 Сен 2009
- Сообщения
- 1,811
- Реакции
- 527
- Баллы
- 345
На холодную тарахтит аки дизель. Сначала грешил на компенсаторы, ибо с прогревом проходит. Но сейчас прислушался и понял, что шумит и при наборе скорости, тысяч до 2.5 оборотов. Стук похож как будто по глиняному горшку стучат. Слышно из задней части двигателя. Возможно, что это поршень так гремит? Если юбка по какой то причине износилась, а верх поршня нет. Стук слышен походу только под нагрузкой (если прогрет). Стучит уже тысяч 25-30 километров. Куда всеже копать? Гидрики могут стучать под нагрузкой, а без нее нет?

Еще он любит под нагрузкой в диапазоне 1500-1650 оборотов о себе напоминать. Резонанс что ли, или детонация. Но там оборотов больше, и цокает почаще. На 95 меньше стучит. Да и шума в общем то при движении много от двигателя.
Я думаю это из за перекошеного поршня? По трассе пойду, посмотрю сколько жрать будет. А то уже начал разочаровываться в нашем автопроме (лет 8 только на иномарках езжу, решил проэкспериментировать. да и давно 3102 хотел). Парадокс, но из глушителя никакого дыма нет, труба вся ржавая. Как такое может быть с таким расходом масла?