• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стук после ремонта

юра 777

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
64
Стучит после ремонта 403 двиг

Ребята подскажите что можэт быть..??..собрали двиг 403 (аналог 402 стоял на уазике)..сразужэ при запуске появился харашо слышный стук в двиге..к\вал шлифолвали и балансировали вкладыши новые корень -шатун ...толкатели и штанги новые..выработка в гильзах почти нулевая поэтому поменяли поршня и кольца только..поршня до головки недостают сто пудов..р\вал сидит во втулках плотно ..есть правда осевой люфт гдето 5 десяток..шестерни новые грм..масляный нассос новый давление 4 атм на холостых на гарячую..б\нассос отрегулированый шток непередавлюет..на холостых работает как чассы без стука..чуть газонёш появляется нарастающий стук..дажэ если дать газ и заглушить двиг то слышно как чёто стучит..если под нагрузкою то стучит немного тишэ но всеравно..моментами както вродебы пропадает ненадолго стук но потом опять..чё можэт быть ????
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Перебрал двигатель и появился непонятный стук на высоких оборотах.
Инфы маловато...но..ИМХО..скорее всего шатуны...возможно крутануло вкладыши..
и две прокладки под головку подкладывал
а вот эти действия для чего..???
 

Михаил Зинов

Общительный
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Инфы маловато...но..ИМХО..скорее всего шатуны...возможно крутануло вкладыши..
Давление нормальное и тем более вскрывал двигатель смотрел все вкладыши, все нормально.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
все нормально.
Поняти стук..конечно..растяжимое...Если шатуны не болтаються...то только клапана с толкателями остаються..как вариант на оборотах масло не доходит..хотя обычно бывает наоборот...Или это не движок,а что-то из навесного взетает..)))
 

zerQ

Общительный
Регистрация
8 Июн 2008
Сообщения
13
Реакции
3
Баллы
64
Здравствуйте! Такая проблема! Перебрал двигатель и появился непонятный стук на высоких оборотах. Перепробовал все и две прокладки под головку подкладывал и двигатель ещё раз вскрывал, вроде все на месте все нормально, а что стучит не могу понять. Не подскажите , что может быть?

1. Колевал отдавал на расточку?
2. Вкладыши брал ремонтного размера ?
3. Смазывал детали поршневой перед установкой?

з.ы. как вариант, может стучать привод бензонасоса.
 
И

Илья64

Стук после переборки.

Перебрал двигатель, первый запуск прошел на ура, завелась с первого раза, НО в двигателе появился стук,причем это не ни отрегулированные не клапана, менялись поршня и я обратил внимание на то что верхние части новых поршней гладкие а старые с резким подъемом по середине, тоесть если взять прокладку головки блока и положить на поршень она зайдет тут как литая, вот объясните это поршни так притерлись за время работы или они такие и должны быть, и может ли стук исходить из за того что поршни бьют в головку блока???
 

zheka

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
1,375
Реакции
1,049
Баллы
290
Re: Стук после переборки.

а менялись только поршня? или вся поршневая? поршня должны быть вровень с гильзами. я вот чутЬ чуть не понял как они были до и как после. а еще опиШи характер звука
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Re: Стук после переборки.

верхние части новых поршней гладкие а старые с резким подъемом по середине
А по-русски? Какие новые поршни? Какой фирмы?Что вообще такое верхняя часть поршня??? Которая обращена в сторону камеры сгорания??? Там должны быть только 4 фаски под клапаны и всё. Стук откуда сначала определи. Снизу, сверху, сзади спереди? Мы что гадать должны? Мы ведь звука не слышали! Только не пытайся его записать и выкладывать!

Что сделано с шатунами? Перевтуливались? Был ли натяг при заходе пальца в головку шатуна?

Добавлено через 7 минут 10 секунд
и может ли стук исходить из за того что поршни бьют в головку блока
Конечно НЕТ!!! Сначала поршни будут долбить клапаны, что в общем-то тоже исключается, так как об этом бы узнал прямо сразу, и даже увидел бы (гнутые клапаны, расколотые поршни)!!!
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Re: Стук после переборки.

Не совсем понял о каких 4-х фасках идет речь если двигатель 402-й... кстати на моем 406 поршни тоже без каких либо фасок...

поршни должны быть гладкие сверху и быть на 0.15мм в ВМТ ниже чем выступает гильза... если прокладка ГБЦ фуфло то её выдавливает в камеру сгорания и поршень будет об неё стучать... так же будет слышен стук на не прогретом двигателе если поршни установлены не надписью "ПЕРЕД" вперед :)
 
И

Илья64

Re: Стук после переборки.

Менялись поршня ,шатуны ,шатунные вкладыши , кольца , прокладки естественно, гильзы не менял, все детали ЗМЗ, не ремонрного размера, как не пытался определить откуда звук так и не полял.Сегодня выложу фото старых поршней.Ну а характер звука похож, будто что то долбит по блоку. Еще вопрос прокладка ГЦБ при установке должна лажиться по кроям гильзы или выступать в камеру сгорания?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
570
Re: Стук после переборки.

Илья64, какое у тебя двигло?

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
Не совсем понял о каких 4-х фасках идет речь если двигатель 402-й... кстати на моем 406 поршни тоже без каких либо фасок...
Внимательнее читай сообщение. Оно было отправлено не топикстартеру, а Илья64.

Насчёт фасок - чё-то я других поршней не видел вообще. Разбирал 2 406х. И на обоих были фаски. Во-вторых я только что перебирал свой и там тоже фаски. Поршни - ПОН кострома.

Да вобщем-то не важно какой двигатель...Всё что я написал относится почти к любому похожему двиглу.

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
нарастающий стук
Какова частота стука?
 
Последнее редактирование:

Vov44ik

Общительный
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
26
Реакции
13
Баллы
64
А ты при капиталке шестерню привода распред-вала менял? А то из-за ее износа стук у меня тоже появился, как раз после капиталки. И стук был непонятный, то-ли клапана, то-ли колено стучит.
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Ребят знаю что не совсем в теме пишу, просто новую не охота создавать, сильно не пинайте! Вобщем вчера сдёрнул движок чтоб заменить набивку, и сцепление заодно. позвонили парнишке который делал два движка на газели, Чтоб посоветоваться с ним как и что лучше. Он спросил сколько пробежал двигатель (Двиг прошёл 125000 км.) поршневая в отличном состоянии, но он говорит что коленвал лучше снять и отправить в нижний на шлифовку, посоветуйте стоит ли его шлифовать или нет, может просто заменить все вкладыши?

Ах да сейчас пойду промерять колено вечером напишу результаты
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ребят знаю что не совсем в теме пишу, просто новую не охота создавать, сильно не пинайте! Вобщем вчера сдёрнул движок чтоб заменить набивку, и сцепление заодно. позвонили парнишке который делал два движка на газели, Чтоб посоветоваться с ним как и что лучше. Он спросил сколько пробежал двигатель (Двиг прошёл 125000 км.) поршневая в отличном состоянии, но он говорит что коленвал лучше снять и отправить в нижний на шлифовку, посоветуйте стоит ли его шлифовать или нет, может просто заменить все вкладыши?

Ах да сейчас пойду промерять колено вечером напишу результаты

Вот верно, промерь сначала колено. А в Нижний то зачем на шлифовку отправлять, у вас там поближе нет шлифовщиков? Шейку под набивку тоже желательно "поправить" а потом нарезать "резьбу".
 

Saf777

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
242
Реакции
135
Баллы
145
Вот верно, промерь сначала колено. А в Нижний то зачем на шлифовку отправлять, у вас там поближе нет шлифовщиков? Шейку под набивку тоже желательно "поправить" а потом нарезать "резьбу".

Спасибо за ответ, промерили всё отлично. Поменяю только все вкладыши, сказали что ещё тыщ 70 пройдёт до шлифовки )))
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
3 капиталки делал, стук есть. Появился после 1-й капиталки. 2-я - из-за перегрева. 3-я - перевтулены постели РВ.

Как-то менялись даже направляющие клапанов. Причём на немецкие какие-то (Goetze, что ли). Они почему-то сразу шли 9 мм и у меня остался небольшой зазор.

Кривым мастером намеряно, что зазоры гильза-поршень - 3 сотки.

1 палец вращается в поршне, а не шатуне. Но не болтается (не добиться стука).

Маслонансос со старых времён, но прокладки выставлял. Привод трамблёра менял, никаких изменений.
Шатуны новые, меряные - отличные.

Отклонение оси пальца только в 1 поршне нормальное - 1.5 мм. остальные 1.65, 1.8, 1.8. Оно?

Прокладки ГБЦ тоже разные бывали, от них стук не менялся.

осевые перемещения РВ и КВ подогнаны примерно до 0,1 мм. Шестерни новые.

Что ни делалось, стук есть. Разумеется, десятки регулировок клапанов. Но звук идёт ниже.
 

varta

Завсегдатай
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
888
Реакции
130
Баллы
205
Позавчера была интересная картина: мерили с динозавром компрессию. Разная. Заливаем масла (по 20 кубов), копрессия шкалит (чтоб масла поубавилось и залить по 5 кубиков). Решаем включить мотор в режиме мотора. И о чудо - моего тракторизма на 95% перестало быть слышно!

Мнения? От чего так? Куда, на какие стучащие-гремящие места оно попало и что изменило, чтоб стук ушёл? Пока масло не выгорело.
 
Сверху