Weebee
Постоялец
- Регистрация
- 3 Май 2010
- Сообщения
- 534
- Реакции
- 150
- Баллы
- 175
Есть тут еще любители ребусов?
История такая: думаю началось все с того, что как-то на даче меняя масло маннол универсал на маннол сафари плеснул пару стаканов бензина в заливное отверстие пока машина стояла без пробки в сливной дырке поддона. Ну потому что через раливное отверстие на коромыслах, пружитах и тарелках виднелась жуткая чернота и я подумал что на поддоне всё еще хуже. Короче: решил немного сполоснуть нутро несильным растворителем то есть бензином.
После этого появился стук выделяющийся среди обычного цоканья от головки. Стук не звонкий и редкий, но постоянный как-будно одно из коромысел стучит громче остальных, хотя я не уверен что это вообще от головки. Это так слышно при открытом капоте на холостом ходу.
Клапана регулировал с щупом - ничего не изменилось.
А еще такая штука: еду по трассе на пятой 90-95 км/ч и вдруг впереди знак "70". Я бросаю газ, передачу не выключаю, сцепление и тормоз не жму. Короче торможу двигателем. И вот когда обороты падают до прим.1500 появляется стук как от старой швейной машинки с ручным приводом. Когда скорость становится меньше 70 я немного давлю газ чтоб поддержать скорость и в этот момент стук пропадает. Уберешь ногу с педали опять стучит, чуть придавишь - не стучит. То есть такая система: при торможении двигателем - стучит, при езде "внатяг" - не стучит. Причем обороты почти не меняются.
Что бы это значило? Я думаю если бы клапан стучал, то он всегда бы стучал. А вкладыши вроде наоборот сильней под нагрузкой стучат.
История такая: думаю началось все с того, что как-то на даче меняя масло маннол универсал на маннол сафари плеснул пару стаканов бензина в заливное отверстие пока машина стояла без пробки в сливной дырке поддона. Ну потому что через раливное отверстие на коромыслах, пружитах и тарелках виднелась жуткая чернота и я подумал что на поддоне всё еще хуже. Короче: решил немного сполоснуть нутро несильным растворителем то есть бензином.
После этого появился стук выделяющийся среди обычного цоканья от головки. Стук не звонкий и редкий, но постоянный как-будно одно из коромысел стучит громче остальных, хотя я не уверен что это вообще от головки. Это так слышно при открытом капоте на холостом ходу.
Клапана регулировал с щупом - ничего не изменилось.
А еще такая штука: еду по трассе на пятой 90-95 км/ч и вдруг впереди знак "70". Я бросаю газ, передачу не выключаю, сцепление и тормоз не жму. Короче торможу двигателем. И вот когда обороты падают до прим.1500 появляется стук как от старой швейной машинки с ручным приводом. Когда скорость становится меньше 70 я немного давлю газ чтоб поддержать скорость и в этот момент стук пропадает. Уберешь ногу с педали опять стучит, чуть придавишь - не стучит. То есть такая система: при торможении двигателем - стучит, при езде "внатяг" - не стучит. Причем обороты почти не меняются.
Что бы это значило? Я думаю если бы клапан стучал, то он всегда бы стучал. А вкладыши вроде наоборот сильней под нагрузкой стучат.