• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стук в задней подвеске

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Непонятный стук сзади

Появился странный стук (вроде справа сзади). По звуку напоминает: Две железные консервные банки один раз друг об друга ударились. Проявляет себя, и то не каждый раз, только если:
1. Машина резко сделает кивок вперёд (при торможении),
2. Машина сделает кивок назад, при резком трогании,
3. При резком и повороте направо когда машина имеет сильный крен на левую сторону,
4. Если машина стоит под уклон и тормозит.

На неровностях проявляет себя оди раз из ста. Стук всегда одиночный т.е. "бум" и всё. И разная тональность, то будто где-то далеко стукнет, то вдруг чуть-ли не в салоне бумкнет. Если двигаться размерено и плавно стуков нет, нет стуков также когда плавно катишься по глубоким волнообразным неровностям.

Что это может такое быть, а ?
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
проблемка..... при трогании в подъём (при большой нагрузке на заднюю ось) что-то стучит в задней части Волги, вибраций нет...стаб фтулки новые...
На что ещё можно подумать!? :rolleyes:
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Всем добрый день,вечер ночь.утро. Вот добрался я до этой темы, У меня стучит задняя подвеска, на неровностях слышно сразу два удара подряд, появилось это спустя какое то время после замены задних рессор на новые (усиленные) при изучении проблемы я понял что стучит амортизатор когда он работает на разрыв(причём в салоне слышен хлопок) так как хода вверх не хватает из за усиленной подвески. Где то давно очень я видел в железяках валялся амортизатор с приваренным дополнительным ухом к другому, этим образом его удлинили видимо для решения той же проблемы. Вот хочу сделать также. Кто нибудь видел,слышал, делал так?
 

саня коз

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
у меня друг на жигули приваривал дополнительное ухо к амортизатору, когда назад высокие пружины ставил, т.к. стандартной высоты амов не хватало. Ниче, нормально ездил

Добавлено через 12 минут 35 секунд
у самого тоже проблема.... Стучит что то сзади справа. Причем стучит при температуре -5 и ниже. Чем ниже температура тем сильнее стук. Сам звук глухой как будто гусак бьет по днищу. Облазил все: гусь и глушитель ни о бо что не бьются. Поменял резинки на амортизаторах, втулки рессорные - не помогло. Стук появляется как на неровностях так и при езде по ровной дроге и на плавных кочках. После часа езды проходит само по себе и больше не стучит. Кто что думает по этому поводу?
 
Последнее редактирование:

саня коз

Общительный
Регистрация
1 Июл 2009
Сообщения
25
Реакции
5
Баллы
65
штаны к коробке прикручены?
нет, не прикручены

Добавлено через 5 часов 47 минут 56 секунд
смотрел на горячую. Поменял резонатор и дополнительно гусь подогнул. Сейчас вроде не стучит. Но температура сейчас ноль градусов, а стучать начинало при минус 5 - минус 10. Так что пока не могу сказать гусь это был или нет:pardon:
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
у меня те же симптомы, думаю я бы отличил стук выхлопной системы от своего, звук как будто киянкой по днищу шарахают, причём на кочке два удара при сжатии подвески и при поднятии вверх, задняя подвеска ещё скачет как заяц из стороны в сторону на средней скорости когда на дороге мелкие неровности, на днях просто буксировал товарища, так тот сзади не мог понять то ли я так перестраиваюсь и резко возвращаюсь или ещё чего, да я и сам это чувствую. Думаю нужно проверить амортизаторы, мне кажется сними что то не так, можно даже ради эксперимента просто открутить нижний конец, подвязать его и поездить. Может реально им хода нехватает и они постоянно в натяжку или они вообще заклинили.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Да рессоры менял этой осенью на новые и усиленные, новые резинки все поставил, месяца четыре проехал такого не было, стучать стало когда на улице стало минус 25,ну думал масло в амортизаторах загустело, но вот уже за окном ноль и стуки не пропали.
 
Последнее редактирование:

wolg22402

Общительный
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
48
Реакции
73
Баллы
95
Джексон : раз машина начала козлить значит аммортизаторы умерли а срок их службы ни о чем не говорит на морозе они и через месяц могут погибнуть у меня тоже рессоры усиленны да плюс серьги вдвое длиннее родных и нормально работают пока . и пока кг 150-200 в багажник не положишь едешь как на табуретке но ничего не стучит
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
стучала серьга об лонжерон даже с полной нагрузкой серьга не выпрямлялась и был отчётливо виден след, правая рессора была очень сильно изогнута, хоть они и были взяты б.у. с одной машины но машина стояла криво. Так как у меня стоят усиленные семилистовые рессоры я решил убрать один лист с правой стороны для выравнивания и снижения упругости оной. В общем стук пропал. Да аммортизатор ***** я его отрезал и езжу без него, пока доволен.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
я уже написал причину стука, амморты я уже снял и езжу без них, стучала серьга об лонжерон о переднюю часть так как из за большей прокатки одной рессоры она не вставала вертикально а билась.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Так как у меня стоят усиленные семилистовые рессоры я решил убрать один лист с правой стороны для выравнивания и снижения упругости оной. В общем стук пропал. Да аммортизатор ***** я его отрезал и езжу без него, пока доволен.
Вот так делать не надо.Рессоры надо было снять.Все разобрать.Осмотреть на изгиб и сопротивление.Попарно разложить . Отбраковать лишнее.Собрать,но не более 6 листов.Мне конечно трудно представить.как можно ездить без амортизаторов и быть довольным.
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
стучала серьга об лонжерон даже с полной нагрузкой серьга не выпрямлялась и был отчётливо виден след, правая рессора была очень сильно изогнута, хоть они и были взяты б.у. с одной машины но машина стояла криво. Так как у меня стоят усиленные семилистовые рессоры я решил убрать один лист с правой стороны для выравнивания и снижения упругости оной. В общем стук пропал. Да аммортизатор ***** я его отрезал и езжу без него, пока доволен.

Дак может вам пора на Газель переходить с таким количеством рессорных листов?:smoke:Зачем так много?А уж убирать наверное нужно с обеих сторон сразу. Я так думаю.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
у меня всегда было семь, прошлым тоже,только за много лет эксплуатации они переломались, усленые на менее слабые я не меняю, взял б.у листы со свежей машины, добавил туда снизу по два и машина встала криво на левый бок покосилась, соответственно я её и выравнил таким способом. Газель мне не нужна у меня есть машины и покруче вольво камаз и газон.
Смысл поста не в том что у меня листов много или аммортизаторов нет а в том что я узнал причину стука.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
ну то что не ровно это значит у меня бракованная рессора а не количество, а вот почему скачет я так и не понял, ведь скачет она точно не из за плохих аммортизаторов, ведь она не раскачивается, да и серьги и резинки все в порядке.
 

AntonSergeevich

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
32
Реакции
5
Баллы
69
1. Глушитель стучит об амортизатор
2. Глушитель задевает топливный бак
3. Разбило резинку верхние крепления амортизаторов или просто подтянуть
4. Стабилизатор-сайлентблоки
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
из всего перечисленного моего симптома нет! У меня заднее ухо рессоры бъёт о лонжерон. Когда машина стоит на месте серьга стоит ровно, но на неровностях серьга уходит вперёд и бъёт когда находится в горизонтальном положении. О чём свидетельствует отпечаток на оном. Пока езжу так, не знаю что и лучше, поменять рессору может.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
на неровностях серьга уходит вперёд и бъёт
Первое, что приходит в голову - разрушились резиновые втулки рессоры. Но даже вообще без резинок серьга не должна дотягиваться до лонжерона. Ну геометрия у рессоры такая, что никак не дотянуться ))

Может, коренной лопнул??
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
У меня заднее ухо рессоры бъёт о лонжерон.

на неровностях серьга уходит вперёд
Нет там ушей.Постарайся по яснее излагать.
Если серги с рессорой могут уйти вперёд,значить либо амортизаторы не те,либо их вообще нет.Есть ещё вариант-нестандартные коренные.
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
ухо это то место куда вставляются втулки,коренной, тогда просто,конец. Резинки целые это точно. Рессора очень сильно сжимается внутрь дугой , когда она разгружается серьга идёт вперёд, а загружается-втстаёт вертикально и соответственно назад. Так вот перед серьгой на лонжероне отчётливо виден след от закруглённой части рессоры. Это произошло после того как я заменил рессоры, машина накренилась на левую сторону, бъёт правая сторона. Я думаю это брак.
 
Сверху