• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стук в двигателе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дмитрий 61

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
65
Здваствуйте, волголюбы! Недавно стал заходить в вам, а сейчас нуждаюсь в совете.
Итак:
Волга-Крайслер. 2007 г.в. Пробег 115 тыс.км. За весь пробег нареканий на мотор никаких. Масло менял регулярно (8-10 тыс. км.), синтетическое, и не из дешевых.
Вчера по дороге домой обнаружен стук в двигателе. По всем интонациям - клапан. При этом мощность двигателя не упала, мотор не "троит". Усиление звука происходит по мере роста оборотов двигателя.
Сегодня отогнал в сервис. Сказали - гидрокомпенсатор. При этом заменять предлагают только ВСЕ. А это по нашему региону деньги не малые. Каждый компенсвтор - 950 руб. Плюс работа - 5 т.р.
О чем хочу спросить:
1. Диагноз правильный?
2. Как определить какой компенсатор не рабочий?
3. Как все сделать своими силами?
4. Можно ли ездить с этим?
Машину пока поставил (жалко Ласточку). А мне без колёс ПЕТЛЯ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
P.S. решение о дальнейшем ходе ремонта надо принять 01.03.10
 

Дмитрий 61

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
65
Компрессию в цилиндрах не мерели. Замеряли давление масла путем вкручивания монометра вместо датчика давления масла.
Есть мысль, что маслянное голодание на выпускном распредвале. или точнее на гидрокомпенсаторах.
Договорился на сегодня еще с одним мастером. Вроде спец по америкосам.
Нашел полную инструкцию по ремонту моего мотора, но сам лезть опасаюсь, чет там много наварочено.
Сейчас для себя проблему вижу в следующем: найти мастера, который бы гарантированно определил причину поломки и починил за приемлимые деньги, так как судя по найденной инструкции по ремонту у меня нет соответствующих приспособ и помещения :((
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Я бы открыл крышку и осмотрел и прокрутил бы стартером двигатель и увидел бы что масло льется на компенсатоы
Нет там сложностей, кроме сборки герметик правильно положить
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Стук идет по стороне выпускного коллектора с нарастанием от первого цилиндра к четвертому.
Всегда было любопытно, в чем смысл выслушивания ГК, если услышать точно все равно нельзя и все равно снимать как минимум 8 штук :)

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
при 1000 об/мин. показало 4 атм. и через 2 минуты упало до 3.5 атм.
Двигатель был прогрет? Наверняка, пока вкручивали, он успел остыть, вот давление и упало. Оно в норме, кстати. Если насос не выдаст рабочего давления греметь будет все.

Добавлено через 8 минут 44 секунды
Дмитрий 61, с помещением прямо беда, конечно - ни у кого нет гаражей :)
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
блин, вот банить таких топикстартеров. Неужели нельзя было отписаться, в чем проблема то в итоге была, что поменял, что сделал.
Модеры, убейте эту тему пожалуйста, так как хорошо, что тут всего две страницы, а так читаешь, ждешь, когда же будет точный ответ на вопрос... А его нет.



От температуры двигателя и оборотов не меняется. а по дороге домой заметил, что стук наблюдается только когда мотор работает под нагрузкой, при принудительном вращении стука нет.
и что же все ттаки было? гидрики? шпг?
:wall::wall:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху