Дмитрий 61
Общительный
- Регистрация
- 19 Фев 2010
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 2
- Баллы
- 65
Здваствуйте, волголюбы! Недавно стал заходить в вам, а сейчас нуждаюсь в совете.
Итак:
Волга-Крайслер. 2007 г.в. Пробег 115 тыс.км. За весь пробег нареканий на мотор никаких. Масло менял регулярно (8-10 тыс. км.), синтетическое, и не из дешевых.
Вчера по дороге домой обнаружен стук в двигателе. По всем интонациям - клапан. При этом мощность двигателя не упала, мотор не "троит". Усиление звука происходит по мере роста оборотов двигателя.
Сегодня отогнал в сервис. Сказали - гидрокомпенсатор. При этом заменять предлагают только ВСЕ. А это по нашему региону деньги не малые. Каждый компенсвтор - 950 руб. Плюс работа - 5 т.р.
О чем хочу спросить:
1. Диагноз правильный?
2. Как определить какой компенсатор не рабочий?
3. Как все сделать своими силами?
4. Можно ли ездить с этим?
Машину пока поставил (жалко Ласточку). А мне без колёс ПЕТЛЯ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
P.S. решение о дальнейшем ходе ремонта надо принять 01.03.10
Итак:
Волга-Крайслер. 2007 г.в. Пробег 115 тыс.км. За весь пробег нареканий на мотор никаких. Масло менял регулярно (8-10 тыс. км.), синтетическое, и не из дешевых.
Вчера по дороге домой обнаружен стук в двигателе. По всем интонациям - клапан. При этом мощность двигателя не упала, мотор не "троит". Усиление звука происходит по мере роста оборотов двигателя.
Сегодня отогнал в сервис. Сказали - гидрокомпенсатор. При этом заменять предлагают только ВСЕ. А это по нашему региону деньги не малые. Каждый компенсвтор - 950 руб. Плюс работа - 5 т.р.
О чем хочу спросить:
1. Диагноз правильный?
2. Как определить какой компенсатор не рабочий?
3. Как все сделать своими силами?
4. Можно ли ездить с этим?
Машину пока поставил (жалко Ласточку). А мне без колёс ПЕТЛЯ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
P.S. решение о дальнейшем ходе ремонта надо принять 01.03.10