• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Стук в двигателе

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дмитрий 61

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
65
Здваствуйте, волголюбы! Недавно стал заходить в вам, а сейчас нуждаюсь в совете.
Итак:
Волга-Крайслер. 2007 г.в. Пробег 115 тыс.км. За весь пробег нареканий на мотор никаких. Масло менял регулярно (8-10 тыс. км.), синтетическое, и не из дешевых.
Вчера по дороге домой обнаружен стук в двигателе. По всем интонациям - клапан. При этом мощность двигателя не упала, мотор не "троит". Усиление звука происходит по мере роста оборотов двигателя.
Сегодня отогнал в сервис. Сказали - гидрокомпенсатор. При этом заменять предлагают только ВСЕ. А это по нашему региону деньги не малые. Каждый компенсвтор - 950 руб. Плюс работа - 5 т.р.
О чем хочу спросить:
1. Диагноз правильный?
2. Как определить какой компенсатор не рабочий?
3. Как все сделать своими силами?
4. Можно ли ездить с этим?
Машину пока поставил (жалко Ласточку). А мне без колёс ПЕТЛЯ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
P.S. решение о дальнейшем ходе ремонта надо принять 01.03.10
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
1. Диагноз правильный?
Скорее всего
2. Как определить какой компенсатор не рабочий?
На 100 % никак, с определенной долей верос\ятности по внешним отличиям и мягкости
4. Можно ли ездить с этим?
Можно но не желательно
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
в моём понятии стук компенсатора: не поступление масла в онный. самому поменять можно если осторожно. но лучше довериться спецам. Все менять смысла нет, не стучит значит трудится.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
гИДРОКОМПЕНСАТОРЫ МЕНЯЮТСЯ НА УРА!!!!
Главное это не плати туеву кучу денег этим сервисменам:mad1:
Мертвый гидрокомпенсатор почувствуешь в руках сам
Если надо пришлю мануал по ресонту и проверке ГРМ на почту

Снимай дросельную заслонку
Снимай катушку ВВ
(не помню точно снимается ли впускной коллектор -забыл, но если что он тоже легко снимается)
Откручивай крышку ГРМ тут потребуется ключ торцовый на 8 с длинной внутренней просверловкой
Смотри все гидрокомпенсаторы снимая кажый по очереди для чего снимаешь коромыса толкателей
и проверяя каждый на правильность срабатывания ( в масле )
Находишь больной меняешь на здоровый и ВСЕ!!!!
Единственно сьемник толкателей гидрокомпенсаторов посмотри в мануале по ремонту двигателя
Немного неудобно но снимаются они на раз!
У меня был случай что он у меня тупо со своего места выскочил
Кстати выясни есть ли смазка гидрокомпенсаторов маслом!!!!!!
А то может он всухую работает

Валы снимать не нужно!!
Применяйп ри сборке крышки валов герметик (лучше тот что предлагают в мануале)
Удачи однако!!
Проверь перд разборкой компрессию в цилиндрах( обязательно)
Пиши если что подскажем!!
Удачи
 
Последнее редактирование:

Дмитрий 61

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
65
javascript:insertnick('GAM');
Не все понятно...
Я в молодость свою ТАЗов двигло перебирал за 4-6 часов (с Копейки начинал), этож велосипеды! а с инжекторами ВААЩЕ не понимаю...
Мне надо так чтоб не обули...
Времени нет самому...
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
если какой-то стучит, то в любом случае снимать надо распредвалы, и прощупывать компенсаторы, а можно не снимая, освобождая каждый от нагрузки, путем поворота распредвала, и проверяя зазор между шейкой вала и самим компенсатором, если зазор большой значит обратный клапан не держит, вот и всё
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
При этом заменять предлагают только ВСЕ.
Развод. Они диагностируются. И не стетоскопом, кстати:)
Да и 5000 за работу - не дофига ли? Приезжай ко мне в Ростов, я тебе динамометрический ключ и гараж выделю - поменяешь.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Много буковок с Мануала :rofl::haha::drinks:
Это я к тому чтобы не боялся лесть в двигатель все сделать


ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ТОЛКАТЕЛИ
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
ПРОВЕРКА МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАННОГО ЗАЗОРА (ТОЛКАТЕЛЯ) ПО ШУМУ
Шум, похожий на шум толкателей, может происходить из нескольких источников. Проверить следующее.
(1) Возможно, повышен или понижен уровень масла. При этом масло, насыщенное воздухом, попадает в механизм регулировки, который становится «пористым».
(2) Недостаточное время работы после ремонта головки цилиндра. Может потребоваться работа на малых оборотах продолжительностью до 1 час.
(3) В течение этого времени, необходимо выключить двигатель и перезапустить через несколько минут. Повторить операцию несколько раз до достижения двигателем нормальной рабочей температуры.
(4) Низкое давление масла.
(5) Засорен ограничитель масла (встроенный в прокладку головки) в вертикальном масляном канале к головке блока.
(6) Подсос воздуха в масло вследствие поломки или трещины в приемной устройстве масляного насоса.
(7) Износ клапанных втулок.
(8) Проушины коромысел касаются ограничителя пружины.
(9) Ослабление коромысел, заедание механизма регулировки, либо, при максимальном натяжении остается зазор.
(10) Неисправен механизм регулировки зазора.
a. Проверить отсутствие «пористости» в механизме регулировки зазора после установки в головку блока. Нажать на участок коромысла над регулятором зазора. Исправный регулятор остается жестким. Неисправный регулятор легко проваливается.
b. Снять и заменить предположительно неисправный регулятор зазора.

КОРОМЫСЛА
СНЯТИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность операций приводится для обслуживания на автомобиле при установленных распределительных валах.
(1) Снять крышку головки блока (см. п.9 – ДВИГАТЕЛЬ/КРЫШКА(И) ГОЛОВКИ БЛОКА – СНЯТИЕ)
(2) Снять топливную рампу (см. п. 14 – ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА /ПОДАЧА ТОПЛИВА/ ТОПЛИВНАЯ РАМПА - СНЯТИЕ)
(3) Снять свечи зажигания.
(4) Провернуть двигатель так, чтобы эксцентрик кулачка на демонтируемом повторителе, встал в положение базовой окружности (пятку). Также, поршень должен располагаться не менее, чем на 6.3 мм (0,25 дюйма) ниже положения ВМТ.
ВНИМАНИЕ:Если узлы повторителей кулачка предполагатся использовать повторно, их положение необходимо заметить для последующей установки в исходное положение.
(5) При помощи спец.приспособлений 8215 и 8436 медленно нажать клапанный узел так, чтобы снять коромысло (Рис. 31).
ПРИМЕЧАНИЕ: Для обеспечения необходимого пространства для перемещения ручки приспособления может потребоваться демонтаж дополнительных кронштейнов или деталей.
(6) Повторить операции демонтажа на каждом коромысле.

Кстати почитай вот тут : http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9038&page=2
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,135
Реакции
909
Баллы
295
Если надо пришлю мануал по ресонту и проверке ГРМ на почту

GAM, а можно мне такой мануал? :) Хочу быть во всеоружии если вдруг что случится с моим ГРМ, да и вообще почитать что то нечего как то на досуге. Мануал - самое оно!
zaumanf11@list.ru
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Gam, а можно мне такой мануал? :) Хочу быть во всеоружии если вдруг что случится с моим ГРМ, да и вообще почитать что то нечего как то на досуге. Мануал - самое оно!
zaumanf11@list.ru

Исправишь мой ник отправлю по почте :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
GAM, и мне мануал, если можно :) Я их коллекционирую :) donskaya@list.ru
 

Дмитрий 61

Общительный
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
65
Сегодня гонял Ласточку к мастеру :(((
Слушали мотор стстоскопом. Стук идет по стороне выпускного коллектора с нарастанием от первого цилиндра к четвертому. От температуры двигателя и оборотов не меняется. а по дороге домой заметил, что стук наблюдается только когда мотор работает под нагрузкой, при принудительном вращении стука нет.
Появилась мысль, что может и не в компенсаторах дело?
Мастер говорит, что идет падение давления масла на распредвале. Давление меряли через посадочное датчика: при 1000 об/мин. показало 4 атм. и через 2 минуты упало до 3.5 атм.
Что посоветуете?
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
Так всетаки компресию мерил???
Давленеи достаточное для смазки гидрокомпенсаторов, единственно смазываются ли они маслом тоесть поступает ли туда вообще масло
Я бы вскрыл крышку ГРМ и осмотрел все и вся может у тебя тупо слетело одно из коромысел гидрокомпенсаторов и оно гремит там
(У меня было так слетало ) на компрессию не влияет и на работу почти нет! (их там четыре на цилиндр)
Может клапан завис ,но тогда компресия бы была ноль
Я так понял что мастер прослушал двигатель и у него претензий к Шатунно поршневой группе нет???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху