николай1992
Освоился
- Регистрация
- 4 Ноя 2015
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 42
Ребята помогите разобраться в чем проблема.
На днях капиталил движок 406 змз карбюратор, поменял вкладыши, кольца поршневые, купил клапана новые впуск, притер их как полагается, поменял прокладки все, выставил зажигание при помощи транспортира, т.е. по фазам впуск 21 градус, выпуск 19 градусов. Все было отлично поехал, проехал 30 км, начал подыматься в гору и тут резко пропала тяга, появился стук в двигателе и стала глохнуть на холостых. Если держать обороты до 1000 стука в движке нету, если 1500-2000 стук появляется, если сильно газануть более 3000 стук не такой сильный. Пробовал отключать при работающем двигатели поочередно провода со свеч, звук тише не становился, как я понимаю это значит вкладыши не провернуло. Пробовал снимать распредвалы и пальцем с усилием давить на компенсаторы, с надеждой что это какой то из компенсаторов навернулся, но компенсаторы стоят отлично и не продавливаются. Еще давление масла на критической отметки, т.е. когда на холостых стрелка на 3 ( по середине) держится, когда газуешь она подымается на максимальную отметку вверх. Компрессию в горшках мерил везде 9.5. Помогите понять в чем проблема.
На днях капиталил движок 406 змз карбюратор, поменял вкладыши, кольца поршневые, купил клапана новые впуск, притер их как полагается, поменял прокладки все, выставил зажигание при помощи транспортира, т.е. по фазам впуск 21 градус, выпуск 19 градусов. Все было отлично поехал, проехал 30 км, начал подыматься в гору и тут резко пропала тяга, появился стук в двигателе и стала глохнуть на холостых. Если держать обороты до 1000 стука в движке нету, если 1500-2000 стук появляется, если сильно газануть более 3000 стук не такой сильный. Пробовал отключать при работающем двигатели поочередно провода со свеч, звук тише не становился, как я понимаю это значит вкладыши не провернуло. Пробовал снимать распредвалы и пальцем с усилием давить на компенсаторы, с надеждой что это какой то из компенсаторов навернулся, но компенсаторы стоят отлично и не продавливаются. Еще давление масла на критической отметки, т.е. когда на холостых стрелка на 3 ( по середине) держится, когда газуешь она подымается на максимальную отметку вверх. Компрессию в горшках мерил везде 9.5. Помогите понять в чем проблема.