• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Стук в двигателе после настройки карбюратора!!?

mazafakuh

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток. У меня следующая история и соответственно проблема.


5 дней назад по пути на работу заметил, что температура двигателя подбирается к красной зоне. при этом двигатель начинает троить. и машина глохнет. Сразу же остановился. Посмотрел под капот и увидел что пробку расширительного бочка антифриза выбило и весь антифриз оказался на "Органах" авто. машину заводить не стал . позвонил товарищу. Тот приехал сказал попробуй долить антифриз и завести. антифриз залил. попробовал завести. Машина завелась но работало только 3 цилиндра. сразу же выключил и начал смотреть свечи. Когда выкрутил свечу второго цилиндра из отверстия полился антифриз.


На тросе оттащили машину в сервис. там мне сняли голову , фризернули, поставили все новые прокладки, поменяли масло , атифриз, термостат, патрубки все в охлаждающей системе. "Выставили зажигание" и "Отрегулировали клапана". тем не менее машина заработала. на были фопросы к карбюратору и зажиганию. решил отвести ее к карбюраторщику которого хвалит весь наш областной центр.

Приехал. тот сказал все сделаем приходи через 3 часа. пришел через 3 часа. Мне заявили что все ок) все настроено но появился в двигателе стук). . .

стали смотреть клапана - все в порядке. ( на всякий случай отрегулировал еще раз). стук в двигателе. противно металлический. с увеличении оборотов частота стука увеличивается.

Подскажите что это может быть и куда теперь мне обращаться)

спасибо.

Добавлено через 41 секунду
забыл уточнить детали) двигатель 402 (под 76) , карбюратор Solex
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Подскажите что это может быть и куда теперь мне обращаться)


Туда обращаться где ремонт делали. Карбюратор стука не дает..... если только карбюраторщик не уронит в коллектор болтик или гайку.

Вообщем обращаться ко всем кто получил деньги за ремонт двигателя и карба.
 
Последнее редактирование:

mazafakuh

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
ага не раз такое бывало иногда помогает резкое нажатие на педаль но лутче б конечно снять голову

похоже на правду. вчера еще в гараже у карбюраторцика когда он прогазовывал стук пропал. потом опять появился.

Добавлено через 53 секунды
Туда обращаться где ремонт делали. Карбюратор стука не дает..... если только карбюраторщик не уронит в коллектор болтик или гайку.

Вообщем обращаться ко всем кто получил деньги за ремонт двигателя и карба.


да. подозрения были. но если там что то есть оно не вбивается в поршень или в клапан? машина работает ровно. только стучит.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но если там что то есть оно не вбивается в поршень или в клапан?


Если сильно прогазовать - может и вобьется.

Слушать надо на месте.:yes2:...грамотный механик по звуку определит: клапана, зажигание или посторонний предмет.

Если я не грамотный механик , а просто любитель то сделал бы следующее:

1. Свечи выворачивали-? Выверните все свечи и посмотрите на них = не раздолбало ли их, ну а раз вывернули -- пошарьте внутри каждого цилиндра приспособой такой длинный стержень изгибающийся с магнитом на конце.....
2. Проверил и выставил зазоры клапанов -- все по 0,3
3. Проверил зажигание и нарочно бы повернул в минус запозднил бы ... чтобы послушать не изменился ли звук движка.
4. Под клапанной крышкой все осмотреть

После этого если стук не исчез -- выставить зажигание и ехать к механику
 
Последнее редактирование:

mazafakuh

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Если сильно прогазовать - может и вобьется.

Слушать надо на месте.:yes2:...грамотный механик по звуку определит: клапана, зажигание или посторонний предмет.

Если я не грамотный механик , а просто любитель то сделал бы следующее:

1. Свечи выворачивали-? Выверните все свечи и посмотрите на них = не раздолбало ли их, ну а раз вывернули -- пошарьте внутри каждого цилиндра приспособой такой длинный стержень изгибающийся с магнитом на конце.....
2. Проверил и выставил зазоры клапанов -- все по 0,3
3. Проверил зажигание и нарочно бы повернул в минус запозднил бы ... чтобы послушать не изменился ли звук движка.
4. Под клапанной крышкой все осмотреть

Спасибо) буду ковырять
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Спасибо) буду ковырять
Как полумеру, могу рекомендовать снимать по очереди ВВ провод с каждой свечи и таким же образом погазовать как обычно. С большой долей вероятности можно выявить стук в КШМ.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

mazafakuh

Общительный
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
62
Возможно получился гидроудар в этом цилиндре :( и повредил поршневую.

после обновления головы ездил 2 дня без посторонних шумов. еще раз говорю что стук появился именно вчера. после того как карбюраторщик перепаивал что то в трамблере и настраивал карбюратор.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
после обновления головы ездил 2 дня без посторонних шумов. еще раз говорю что стук появился именно вчера. после того как карбюраторщик перепаивал что то в трамблере и настраивал карбюратор.


Однозначности нет.... ,но к карбюраторщику первым сьездил бы.. спросил : что он делал с карбом и готов ли оплатить ремонт двигателя, эвакуатор и временный простой-?

Магнитом искать - возможные маленькие кусочки, пыль металлическую даже надо принимать во внимание ( потому как магнит цветмет может не притянуть)

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
до сервиса на ней доехать можно?

У кореша гаечка именно со шпильки карба ( как пишет Royal257 ) упала в коллектор -- пока ехал на станцию .. газанул хорошенько... стук и прошел ( влепилась ).

Это не рекомендация к действиям -- просто случай из жизни
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
газанул хорошенько... стук и прошел ( влепилась ).
Скорее вылетела в выпуск.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
до сервиса на ней доехать можно?
Если стучит, значит набивает алюминиевые поршень и камеру сгорания, оно Вам надо?
 
Последнее редактирование:

Vanezzz

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
20
Реакции
26
Баллы
74
У меня стук уже более 3 лет. Вообще стук похожий на стук клапанов, но клапана регулировали, зазоры все в норме, и толкатели меняли, в общем что только не делали стук остается. Причем бывает пропадает. месяц назад залил мобил 5w-40 синтетика, стук стал реже, как бы "обрадовались" типо сук уходит))) НО, вчера поставил карбюратор родной К 151 (До этого ДААЗ "москвичевский" стоял) начались там проблемки с впуском, ну и с холостого хода даванул 5000-5500 об\мин, и к нашему удивлению стук стал гораздо громче, более громкий и ярковыраженный. Руки у меня упали, ибо страшно так ездить. Надеюсь на вашу все таки помощь. Проблемки я так понял у нас с автором темы одинаковые.))
 
Сверху