Всем доброго времени суток. У меня следующая история и соответственно проблема.
5 дней назад по пути на работу заметил, что температура двигателя подбирается к красной зоне. при этом двигатель начинает троить. и машина глохнет. Сразу же остановился. Посмотрел под капот и увидел что пробку расширительного бочка антифриза выбило и весь антифриз оказался на "Органах" авто. машину заводить не стал . позвонил товарищу. Тот приехал сказал попробуй долить антифриз и завести. антифриз залил. попробовал завести. Машина завелась но работало только 3 цилиндра. сразу же выключил и начал смотреть свечи. Когда выкрутил свечу второго цилиндра из отверстия полился антифриз.
На тросе оттащили машину в сервис. там мне сняли голову , фризернули, поставили все новые прокладки, поменяли масло , атифриз, термостат, патрубки все в охлаждающей системе. "Выставили зажигание" и "Отрегулировали клапана". тем не менее машина заработала. на были фопросы к карбюратору и зажиганию. решил отвести ее к карбюраторщику которого хвалит весь наш областной центр.
Приехал. тот сказал все сделаем приходи через 3 часа. пришел через 3 часа. Мне заявили что все ок) все настроено но появился в двигателе стук). . .
стали смотреть клапана - все в порядке. ( на всякий случай отрегулировал еще раз). стук в двигателе. противно металлический. с увеличении оборотов частота стука увеличивается.
Подскажите что это может быть и куда теперь мне обращаться)
спасибо.
Добавлено через 41 секунду
забыл уточнить детали) двигатель 402 (под 76) , карбюратор Solex
5 дней назад по пути на работу заметил, что температура двигателя подбирается к красной зоне. при этом двигатель начинает троить. и машина глохнет. Сразу же остановился. Посмотрел под капот и увидел что пробку расширительного бочка антифриза выбило и весь антифриз оказался на "Органах" авто. машину заводить не стал . позвонил товарищу. Тот приехал сказал попробуй долить антифриз и завести. антифриз залил. попробовал завести. Машина завелась но работало только 3 цилиндра. сразу же выключил и начал смотреть свечи. Когда выкрутил свечу второго цилиндра из отверстия полился антифриз.
На тросе оттащили машину в сервис. там мне сняли голову , фризернули, поставили все новые прокладки, поменяли масло , атифриз, термостат, патрубки все в охлаждающей системе. "Выставили зажигание" и "Отрегулировали клапана". тем не менее машина заработала. на были фопросы к карбюратору и зажиганию. решил отвести ее к карбюраторщику которого хвалит весь наш областной центр.
Приехал. тот сказал все сделаем приходи через 3 часа. пришел через 3 часа. Мне заявили что все ок) все настроено но появился в двигателе стук). . .
стали смотреть клапана - все в порядке. ( на всякий случай отрегулировал еще раз). стук в двигателе. противно металлический. с увеличении оборотов частота стука увеличивается.
Подскажите что это может быть и куда теперь мне обращаться)
спасибо.
Добавлено через 41 секунду
забыл уточнить детали) двигатель 402 (под 76) , карбюратор Solex
Последнее редактирование: