isc
Завсегдатай
- Регистрация
- 5 Авг 2009
- Сообщения
- 845
- Реакции
- 500
- Баллы
- 215
в течении пары недель стрелка давления масла падала все ниже и ниже.... а сегодня совсем,пока на работу ехал, на 3000 оборотов чуть за красную зону отклонилась.
аварийная лампа без изменений.
так совпало, что как раз за несколько дней до этого поменял масло. и марку сменил.
первый вывод у любого автовладельца - паленое масло. но не тут то было, по многим причинам именно это масло вне подозрений -)
снял комбинацию приборов, принес на работу, собрал схему проверки
(вся схема питание подал и резистор между измерительным контактом прибора и массой)
стрелка показала сильно пониженное значение - вывод виноват прибор.
поглядел внимательнее - выводы прибора это болты М5, через шайбы с гроверами притянуты к печатной плате. гайки ослабли, шайбы окислились. открутил, почистил дорожку на плате, поставил новые шайбы. включил норма -) причем норма, идеально совпадающая с камасутрой.
для профилактики аналогично поступил со всеми шайбами/гайками в приборе.
поставил на авто - на 3 000 оборотов (на холодную, остыть успела уже) 5-6 очков. на правой границе сплошной зоны. -)
а еще одно совпадение - погода у нас как раз испортилась. дожди начались. вот и окисление прогрессировало активно похоже.
пользуйтесь на здоровье.
аварийная лампа без изменений.
так совпало, что как раз за несколько дней до этого поменял масло. и марку сменил.
первый вывод у любого автовладельца - паленое масло. но не тут то было, по многим причинам именно это масло вне подозрений -)
снял комбинацию приборов, принес на работу, собрал схему проверки
(вся схема питание подал и резистор между измерительным контактом прибора и массой)
стрелка показала сильно пониженное значение - вывод виноват прибор.
поглядел внимательнее - выводы прибора это болты М5, через шайбы с гроверами притянуты к печатной плате. гайки ослабли, шайбы окислились. открутил, почистил дорожку на плате, поставил новые шайбы. включил норма -) причем норма, идеально совпадающая с камасутрой.
для профилактики аналогично поступил со всеми шайбами/гайками в приборе.
поставил на авто - на 3 000 оборотов (на холодную, остыть успела уже) 5-6 очков. на правой границе сплошной зоны. -)
а еще одно совпадение - погода у нас как раз испортилась. дожди начались. вот и окисление прогрессировало активно похоже.
пользуйтесь на здоровье.