• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Странные глюки ...

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Всем доброго времени суток.

Расскажу все сначала ... Итак, машина имела фиговую динамику, жрала бензин и текло масло (малец, но все-же). Заменил старый черный воздушный фильтр, поменял прокладку клапанной крышки (откуда масло текло) и поехал заправляться. Решил проверить динамику на пути к заправочной станции. Газ в пол - и я почувствовал прирост в мощах (после замены возд. фильтра), убираю ногу с педали газа - загорается "чек инг." и гаснет через пару сек. Еду дальше - опять небольшой разгон - и опять, как убираю ногу с педали газа загорается "чек инг.". Заправился. Завожу двигатель - горит "чек инж." и не гаснет. Пытаюсь уехать с заправки (благо до дома 1,5 км) - очень странные звуки из двигателя ("чек инг." все горит). Выехал с заправки, дабы не мешать народу заправляться, - более 30 км/ч я не смог разогнаться, двигатель похоже троило, я немедленно остановился, открыл капот - вроде все норм, проводка на месте. Запускаю самодиагностику - ошибки 62, 142 138 165. Ничего не трогал. Завожу мотор - завелся нормально, "чек инг." не горит, доехал до дома.

62 - неисправность оперативной памяти блока управления;
142 - обрыв цепи форсунки 4;
138 - обрыв цепи форсунки 3;
165 - обрыв цепи 2 РДВ.

Прошу помочь советом - где копать и что могло вызвать такие ошибки? Заранее благодарен ...

P.S. Ошибки 62 и 165 были ранее ...
 
Последнее редактирование:

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Всем привет!

Опять глюки!!!

Сегодня проехал 5 км, все было ок! Но вот когда стал ехать дальше, встал в пробку и тут ... заметил что на ХХ двигатель монотонно повышает (до 1600) и тут же сбрасывает (до 1500) обороты, тут же опять повышает и тут же сбрасывает обороты ... Со стороны такое впечатление что я сижу и на газ постоянно монотонно нажимаю. Явление пропадает внезапно и от внешнего воздействия не зависит ... В чем может быть причина?

Проблема опять повторилась ... Опять завел двигатель на горячую, и опять гуляют обороты, только теперь не только на ХХ, но и при движении (на 1-ой передаче, без нажатия га "газ", в остальных случаях не проверял). Т.е. двигатель сам то газу дает, то газ убирает. Ехал не один, и мой попутчик посоветовал вообще РХХ отключить. Отключили, проблема пропала, только "чек енг." горит. Так до дома и доехал (приблиз. 50 км). Один момент, когда сняли сверху шланг с РХХ (двигаель, кстати, заглох), то там были следы (немного) какой-то жидкости, разбавленные водой (на масло не похоже). Момент второй - РХХ работает нормально (проверил, крутится - закрывается и открывается). МИКАС никаких ошибок не выдает.

Вопрос первый. Можно-ли пока ездить с отключенным РХХ?
Вопрос второй. Может кто с такой проблемой тоже столкнулся? У меня вот в прошлый раз помог ремонт дроссельной заслонки. Куда смотреть сейчас - не знаю.
 
Последнее редактирование:

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Сегодня немного продвинулся в поисках неисправности. Приобрел бортовой компьютер (СКАТ-2) чтобы посмотреть, что МИКАСу говорят датчики. Так вот, датчики температуры показывают все правильно, ДМРВ вроде тоже не врет...
Итак, обороты нормальные (840 по моему на ХХ там записано) - бортовой компьютер показывает что ХХ есть. В некоторый промежуток времени, БК (бортовой комп.) показывает, что ХХ нету (а на самом деле ХХ, на газ я не жал) - и обороты начинаю подниматься. Тут же БК показывает что ХХ опять появился, обороты поднимаются до 1800 и сбрасываются до 840. Потом цикл повторятся ...
Решил посмотреть что там с дроссельной заслонкой - вся загажена, я ее прочистил и вот теперь как завел обороты поднялись до 1800, один раз сбросились и опять поднялись до 1800 и больше не сбрасывались ... Копаю далее ...

Вопрос. Как МИКАС понимает, холостой ход или нет?

Был правда еще один глюк ... когда БК подключил и завел двиг., поработав, резко сбавил обороты, а БК написал "Недопустимые показания датчика температуры". Через секунду надпись пропала и все стало опять работать как раньше.

P.S. Через шланги что к дросселю подходят снизу (подогрев вроде) тосол не проходит, т.к. в дросселе дырки, куда эти шланги подходят, забиты какими-то камнями, прочистить так и не смог ...
 
Последнее редактирование:

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Короче, заменил полностью дроссель. Еще 2 датчика температуры. Глюк пропал. Но ... как-то странно стал вести себя мотор. Раньше, когда я жал "газ в пол" двигатель тупил, тепреь вроде как не тупит. Т.е. чем сильнее на газ нажмешь, тем лучше он раскручивается. Именног так и должно быть. А вот звук мотора стал немного другим - стал работать намного громче. Особенно заметно при разгоне. Может, детонация?
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
С удовольствием почитал ваши описания. На вопросы ответить ничего конкретного не могу.
Мне кажется надо посмотреть все параметры работы двигателя, и дать их на обсуждение специалистам (т.е. сюда), может там врет Дмрв, может какой другой датчик, может настройки какие-нибудь странные...
 

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
Мне кажется надо посмотреть все параметры работы двигателя, и дать их на обсуждение специалистам

Завтра попробую установить бортовой компьютер в салон, а то так с открытым капотом смотрел на показания каждого датчика. Вот что я выявил пока - РХХ работает, ДМРВ на холостых не врет, на датчике дроссельной заслонки провалов не наблюдается.А вот ДТОЖ и воздуха проверить точно не могу (может, врет какой-нибудь, а так "на глаз" работают тоже).
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
А вы знаете еще про другие параметры, например время впрыска топлива, положение рхх, коэффициэнты еще всякие...
а данные такие как: дмрв не врет не о чем не говорят, имхо
 

Weise

Общительный
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
130
Реакции
16
Баллы
99
А вы знаете еще про другие параметры, например время впрыска топлива, положение рхх, коэффициэнты еще всякие...

Знаю.

а данные такие как: дмрв не врет

Я конечно далеко не спец, просто то что ДМРВ на холостых показывает укладывается в норму, которую я где-то в книжке прочел -)
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Weise, :) Ну что же, продолжим. Датчики температуры проверяются элементарно - они не что иное как элемент меняющий своё сопротивление при нагреве. Т.о. берём мультиметр и камасутру по 406 двигу в зубы и проверяем (там всё подробно написано (по крайней мере в моей)). Кстати с мультиметром можно проверить практически (если не абсолютно все) датчики движка. Насчёт громкости работы движка - думаю что всё-таки это твоя мнительность - всё же движок стал резвее откликаться на гашетку ,вот ты и пытаешься подсознательно найти геморрой..

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
P.S. Через шланги что к дросселю подходят снизу (подогрев вроде) тосол не проходит, т.к. в дросселе дырки, куда эти шланги подходят, забиты какими-то камнями, прочистить так и не смог ...
Сливать жижу из системы охлаждения, промывку для сист. охл. в зубы и вперёд мыться - походу ездили на воде (она у вас насколько помню весьма жёсткая), раз так забиты каналы охлаждения... А что в рубашке движка интересно творится если дроссель так забит???
 
Последнее редактирование:
Сверху