• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Странность давления масла

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Всем добрых суток!
Не проблема больше а вопрос.
Уровень масла по щупу всегда в норме, двигатель ест грамм 100-150 на 1000, думаю нормально для 12 лет без капиталки, но!
в последнее время какая-то странность давление может упасть до 2х, потом подняться до 3-4. думал причина в том, что при торможении масло стекает в перед картера и падает давление, понаблюдал и понял что упасть может и в стоячем работающем виде, сама по себе упадёт на 3-5 сек и сама поднимется... Кран масляного радиатора закрыт, фильтра новые, подтёков нет.. В чём может быть дело? напрягает красная лампочка стоп периодически :(
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
А чёрт его разберёт, у самого в первой такое, может фильтра такие сейчас делают. Сфоткать забыл выкинул, теперь учёный. Помню на 406 там залить его надо перед вкручиванием, а этим то всё равно было.
Да нет, не все равно, и бумажные фильтры надо было перед установкой пропитывать маслом, тогда его не сплющит, была когда то такая инструкция.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Инструкции такой не видел, а вот старые фильтры почти всегда были смяты. Я думаю это их давлением мнет. Когда фильтр со временем забивается шторка не выдерживает давления и сминается. кстати, старался примерно посредине между сменами масла поменять фильтр. Затраты небольшие, а давление подрастало.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
я всегда так делаю, взял себе за правило...

А толку,ведь Лукойл у вас сделал свое грязное дело. Я тоже меняю из соображений что хуже не будет,но арибавки давления не заметил,оно и так всегда в норме.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
А у меня вообще на датчик давления можно не смотреть! Он колбасится от середины шкалы до нуля время от времени! Это на откапиталенном движке и новом масле. Думаю одна из причин - плохой контакт на самом датчике (чувствительном элементе). А вообще подумываю вместо часов поставить человеческий индикатор давления масла, с цифрами. Как на ВАЗ 2106 либо УАЗе. Только в таком случае нужно и сам чувствительный элемент от той же машины ставить, иначе может что попало показывать. А на этом даже при заглушенном моторе красная лампочка довольно редко горит, да и шкала без цифр малость удивляет: какой м...ак её придумал? Он наверное один знает как её расшифровывать?!
 

Midgard

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
141
Реакции
3
Баллы
100
Midgard, при 2х отмасферах лампа стоп не должна напрягать .. поглянь всеж уровень тормозушки как выше чел писал .. :)

Тормозная точно в норме, уже дважды проверял, поплавок и датчик тоже в норме, не западает, ни залипает.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Вчера поменял датчик давления масла: теперь родной указатель давления масла моей ГАЗ 31029 показывает давление больше половины шкалы на х.х. на прогретом. При движении стрелка поднимается до отметки, разделяющей две цельные шкалы. Датчик брал под УАЗовский указатель. Вот и вопрос: сколько примерно в атмосферах давление у меня показывает? Реально ли может быть такое давление на прогретом откапиталенном двигателе? Как вообще ориентироваться по шкале указателя давления масла на 29 ой волге?
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Алекс 88, ты бы хоть маркировку датчика от УАЗа указал,а то получается мы должны гадать правельно или нет.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Алекс 88, ты бы хоть маркировку датчика от УАЗа указал,а то получается мы должны гадать правельно или нет.
А я не знаю. Выбрал круглый указатель давления масла от УАЗа, шкала до 6 очков и сказал датчик под него на 402 мотор. Синяя коробочка, написано двойной ресурс. Больше не помню.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А я не знаю. Выбрал круглый указатель давления масла от УАЗа, шкала до 6 очков и сказал датчик под него на 402 мотор. Синяя коробочка, написано двойной ресурс. Больше не помню.

Вобщем у меня на холостых 800 и нормально прогретом моторе давление сегодня показывало суть больше 1,5 кг/см. На оборотах 2000 и чуть более 3-3,5 кг/см. Ссылку с картинками я вам давал,а дальше сам орентируйся или выкладывай фото со своими показаниями,чтобы не общаться на разных языках.
 

Вложения

  • P_20150203_140748.jpg
    P_20150203_140748.jpg
    37.5 KB · Просмотры: 14

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Вот как сейчас на картинке у меня показывал со старым датчиком почти всегда. А сейчас на прогретом на холостых ещё половина шкалы вправо. Т.е. половина всей шкалы датчика. Днём попробую сфотать.
 
Сверху