S
STill_ace
Здорова. Как дела? У меня вот странно работает один цилиндр - 2-й, если отсчитывать от переда автомобиля. Если там провод со свечи снимаешь, то существенных изменений в работе двигателя не видишь. Чего не скажешь об остальных цилиндрах и их работе.
Предистория. Этим летом я ездил на своей 2410 на юг по маршруту Москва - Туапсе - Сочи - Анапа - Ейск - Ростов-на-Дону - Москва, и там, я вам скажу, было очень жарко. Машина перегравалась, а я привык. Когда я достиг своего конечного пункта в 5 часов утра, то поставил машину около дома, а сам остановился дома. Вечером я вышел на улицу, чтобы съездить на рынок, но двигатель отказался хорошо работать и стал трястись. Оказалось, что подклинило один клапан в неприличной позе. Ну, я ему конечно помог.
С тех пор, а может и не с тех.. цилиндр работает странновато. Может надо отрегулировать клапана? Но как работать со щупом - я не умею. Дайте небольшую инстркуцию. У меня такой железный щуп, похож на раскладной нож с десятком лезвий.
Может быть есть другие причины такой работы цилиндра?
*Искру я проверял
*Свечи стоят новые, тоже отпадает.
*Крышка трамблера, бегунок - тоже новые.
Предистория. Этим летом я ездил на своей 2410 на юг по маршруту Москва - Туапсе - Сочи - Анапа - Ейск - Ростов-на-Дону - Москва, и там, я вам скажу, было очень жарко. Машина перегравалась, а я привык. Когда я достиг своего конечного пункта в 5 часов утра, то поставил машину около дома, а сам остановился дома. Вечером я вышел на улицу, чтобы съездить на рынок, но двигатель отказался хорошо работать и стал трястись. Оказалось, что подклинило один клапан в неприличной позе. Ну, я ему конечно помог.
С тех пор, а может и не с тех.. цилиндр работает странновато. Может надо отрегулировать клапана? Но как работать со щупом - я не умею. Дайте небольшую инстркуцию. У меня такой железный щуп, похож на раскладной нож с десятком лезвий.
Может быть есть другие причины такой работы цилиндра?
*Искру я проверял
*Свечи стоят новые, тоже отпадает.
*Крышка трамблера, бегунок - тоже новые.