• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Странности с напряжением...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
ГАЗ 3110 дв.4021 установлен бортовой компьютер БК-03 который может показывать напряжение зарядки.
Ситуация такая когда завожу холодную машину БК показывает 14.4В Указатель на панели приборов(УПП) где-то 14В. После прогрева показания БК практически не меняются 14.3.-14.4В, показания УПП падают до 13В и ниже. Включаю заднюю передачу БК показыват 15.1В, УПП 12В. Поменял реле зарядки стало подниматься до 14.8В. Менял генератор(есть в наличии 3 штуки не новых правда, но рабочие), ничего не меняется. Проверял показания БК вольтметром совпадают 100%. Может ли врать УПП? И почему может подниматься напряжение при включении задней передачи(оно скачет еще при каких-то вещах, но сейчас не вспомню)?
 

MaXX-3110

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
182
Реакции
54
Баллы
140
не верь боротовому компьютеру. Проверить можно только хорошим вольтметром, подключенному непосредственно к АКБ. На панели находится именно УКАЗАТЕЛЬ. Он не является прибором для измерения.
 

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
не верь боротовому компьютеру. Проверить можно только хорошим вольтметром, подключенному непосредственно к АКБ. На панели находится именно УКАЗАТЕЛЬ. Он не является прибором для измерения.

Проверял вольтметром на АКБ совпадает с показаниями бортового компьютера.
 

MaXX-3110

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
182
Реакции
54
Баллы
140

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Что-бы измерения были корректные их надо проводить обоими вольтметрами из одной точки т. е. и штатный прибор и б. к. должны быть подключены в одну точку, а просадка скорее всего из-за плохого контакта в той цепи плюс сопротивление провода.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху