Доброго времени! Прошу прощения сначала влез не в свою тему, сейчас перенес сюда.
Подскажите варианты решения проблемы.
Волга 3110, 2003 г, дв.406 инжекторный, ЭБУ Микас 7.1 Автэл. 241.3763000-31, ДМРВ пленочный 20.3855, прошивка Е0000335, все заводское.
Возникла проблема, недели три назад машина перестала заводиться, съездил к диагностам, описал ситуацию подсказали: перескочила цепь ГРМ, как я понимаю при холодном запуске, проверил- действительно так, выставил все по меткам завелась , поездил по делам дня три- все норма.
Через два дня подхожу завелась с небольшим трудом, с 3-й попытки при выжатом сцеплении. Поработала прогрелась до 70 и заглохла, пытаюсь завести не хочет- слегка пытается как на 2х цилиндрах и все.
Проверил все, у диагностов поинтересовался, посмотрел форумы. Ноутбук есть, адаптер к-line, фирмы " диалог" купил, нашел программу "Авто-тестер" решил посмотреть, надо когда-то и самому научиться разбираться, раньше была 24-ка все вопросы решал сам. Программа все прочитала, но выдала странности. На холодной машине Т ож - 95град, Т возд-97, напряжение сети 16,7 в, положение дросселя 4%, остальные параметры вроде в габаритах. при попытке завести машину, обороты коленвала есть, машина пытается завестись но, не заводится.
проверяю ошибки выдает: ошибка ОЗУ, ошибка флеш памяти, кз по цепям зажигания всех 4-х цилиндров иногда выскакивает ошибка ДПКВ.
Просмотрел все что можно на форумах, . стираю ошибки при включении выскакивает только неисправность ОЗУ , показания те же что и написано выше, заводиться не хочет.
проверил датчики температуры, по очереди поменял на заведомо исправные, показания те же самые.
Странно откуда берется напряжение борт сети 16,7в, хотя прямой замер на АКБ показывает 12,53в.
Выскажу свое мнение хотя не знаю насколько оно верное, складывется впечатление что ЭБУ запомнило показания в момент когда двигатель заглох
в сервисе с волгой возиться никто не хочет, да и накладно по деньгам. Подскажите хоть какие либо варианты.
, на всякий случай поменял датчик КВ, провода и свечи были в запасе, АКБ полностью заряжена. на остальное прежде чем разоряться хочется понять что происходит.

Подскажите варианты решения проблемы.
Волга 3110, 2003 г, дв.406 инжекторный, ЭБУ Микас 7.1 Автэл. 241.3763000-31, ДМРВ пленочный 20.3855, прошивка Е0000335, все заводское.
Возникла проблема, недели три назад машина перестала заводиться, съездил к диагностам, описал ситуацию подсказали: перескочила цепь ГРМ, как я понимаю при холодном запуске, проверил- действительно так, выставил все по меткам завелась , поездил по делам дня три- все норма.
Через два дня подхожу завелась с небольшим трудом, с 3-й попытки при выжатом сцеплении. Поработала прогрелась до 70 и заглохла, пытаюсь завести не хочет- слегка пытается как на 2х цилиндрах и все.
Проверил все, у диагностов поинтересовался, посмотрел форумы. Ноутбук есть, адаптер к-line, фирмы " диалог" купил, нашел программу "Авто-тестер" решил посмотреть, надо когда-то и самому научиться разбираться, раньше была 24-ка все вопросы решал сам. Программа все прочитала, но выдала странности. На холодной машине Т ож - 95град, Т возд-97, напряжение сети 16,7 в, положение дросселя 4%, остальные параметры вроде в габаритах. при попытке завести машину, обороты коленвала есть, машина пытается завестись но, не заводится.
проверяю ошибки выдает: ошибка ОЗУ, ошибка флеш памяти, кз по цепям зажигания всех 4-х цилиндров иногда выскакивает ошибка ДПКВ.
Просмотрел все что можно на форумах, . стираю ошибки при включении выскакивает только неисправность ОЗУ , показания те же что и написано выше, заводиться не хочет.
проверил датчики температуры, по очереди поменял на заведомо исправные, показания те же самые.
Странно откуда берется напряжение борт сети 16,7в, хотя прямой замер на АКБ показывает 12,53в.
Выскажу свое мнение хотя не знаю насколько оно верное, складывется впечатление что ЭБУ запомнило показания в момент когда двигатель заглох
в сервисе с волгой возиться никто не хочет, да и накладно по деньгам. Подскажите хоть какие либо варианты.
, на всякий случай поменял датчик КВ, провода и свечи были в запасе, АКБ полностью заряжена. на остальное прежде чем разоряться хочется понять что происходит.
