• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Странности с диагностикой, не заводится двигатель

jamp526

Общительный
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени! Прошу прощения сначала влез не в свою тему, сейчас перенес сюда.
Подскажите варианты решения проблемы.
Волга 3110, 2003 г, дв.406 инжекторный, ЭБУ Микас 7.1 Автэл. 241.3763000-31, ДМРВ пленочный 20.3855, прошивка Е0000335, все заводское.

Возникла проблема, недели три назад машина перестала заводиться, съездил к диагностам, описал ситуацию подсказали: перескочила цепь ГРМ, как я понимаю при холодном запуске, проверил- действительно так, выставил все по меткам завелась , поездил по делам дня три- все норма.
Через два дня подхожу завелась с небольшим трудом, с 3-й попытки при выжатом сцеплении. Поработала прогрелась до 70 и заглохла, пытаюсь завести не хочет- слегка пытается как на 2х цилиндрах и все.
Проверил все, у диагностов поинтересовался, посмотрел форумы. Ноутбук есть, адаптер к-line, фирмы " диалог" купил, нашел программу "Авто-тестер" решил посмотреть, надо когда-то и самому научиться разбираться, раньше была 24-ка все вопросы решал сам. Программа все прочитала, но выдала странности. На холодной машине Т ож - 95град, Т возд-97, напряжение сети 16,7 в, положение дросселя 4%, остальные параметры вроде в габаритах. при попытке завести машину, обороты коленвала есть, машина пытается завестись но, не заводится.
проверяю ошибки выдает: ошибка ОЗУ, ошибка флеш памяти, кз по цепям зажигания всех 4-х цилиндров иногда выскакивает ошибка ДПКВ.
Просмотрел все что можно на форумах, . стираю ошибки при включении выскакивает только неисправность ОЗУ , показания те же что и написано выше, заводиться не хочет.
проверил датчики температуры, по очереди поменял на заведомо исправные, показания те же самые.
Странно откуда берется напряжение борт сети 16,7в, хотя прямой замер на АКБ показывает 12,53в.
Выскажу свое мнение хотя не знаю насколько оно верное, складывется впечатление что ЭБУ запомнило показания в момент когда двигатель заглох
в сервисе с волгой возиться никто не хочет, да и накладно по деньгам. Подскажите хоть какие либо варианты.
, на всякий случай поменял датчик КВ, провода и свечи были в запасе, АКБ полностью заряжена. на остальное прежде чем разоряться хочется понять что происходит.
:wall:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
перескочила цепь ГРМ, как я понимаю при холодном запуске, проверил- действительно так, выставил все по меткам завелась , поездил по делам дня три- все норма.
а что ещё делал? причина перескока цепи устранена? сейчас проверял метки?
проверь перво на перво. перескочила один раз - перескочит и второй, если ничего не менялось.
на показания всяких хитрых систем особо не смотри. всё это от лукавого. кто нить может поручится за их точность? проверялась твоя система\программа? тут скорее хороший бк поможет (скат-2 например).
вобщем смотри метки, если на месте - будем дальше думать.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
перескочила один раз - перескочит и второй, если ничего не менялось
ремонтировать грм, видимо, пора...

jamp526, а пробег какой?
На холодной машине Т ож - 95град, Т возд-97, напряжение сети 16,7 в
а разъем с мозгов сдёргивали?? нет ли там воды?
 
Последнее редактирование:

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Очень похоже на косяк с массовыми проводами, окислились или плохо прикручены. Проверить массы датчиков. Напряжение померить вольтметром.
Датчики ДТОЖ и ДТВ взаимозаменяемы. Проверить как писали выше разъем микаса, может быть вода в нем.

Если цепь перескакивает то она растянута и длины гидронатяжителя не хватает. Может быть еще проблема в нем самом, клапан завис например или износ большой и масло быстро из него уходит.
 

jamp526

Общительный
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Я тоже склоняюсь к необходимости ремонта ГРМ.
В первую очередь.
ГРМ ремонтировался три месяца назад, заменил звездочки натяжителей, гидронатяжители и цепи единственное по совету одного из мастеров с автосервиса поставил цепи 72 и 92 звена. Вероятная причина перескока цепи (мое мнение) при холодном запуске не успел отработать гидронатяжитель, давление масла мало, и при проверке обнаружил что слабо закреплен верхний успокоитель цепи. После нескольких попыток пуска еще раз проверил ГРМ все по меткам.
 
Последнее редактирование:
Сверху